Инструкция
1
Следите за уровнем электролита, который не должен опускаться ниже нормы, а его плотность должна четко соответствовать сезону эксплуатации. Доведите плотность до нужного уровня при помощи стационарного зарядного устройства.
2
Регулярно проверяйте степень заряженности, которая зависит от реле-регулятора. Исправное реле поддерживает напряжение на уровне от 13,8 до 14,4 Вольт. Также обратите внимание на исправность электропроводки во всем автомобиле – неправильные подключения и дополнительные приборы также плохо влияют на срок эксплуатации аккумулятора.
3
При длительном движении по трассе делайте периодические остановки, для того чтобы исключить перезарядку и закипание аккумулятора. Закипание в свою очередь ведет к испарению воды и уменьшению электролита. При передвижении в городе, особенно при долгом стоянии в пробках, аккумулятор наоборот может разрядиться.
4
Старайтесь заводить двигатель как можно быстрее. Помните, чем легче пуск мотора, тем легче и аккумулятору. Такой способ запуска предотвратит глубокий разряд батареи, по причине того, что стартеру при включении зажигания требуется ток в сотни ампер.
5
Регулярно ставьте аккумулятор на подзарядку малым током, который составляет около 1-2 Ампер. Проводите такую процедуру не реже одного раза в месяц, и это поможет продлить срок службы прибора примерно на год. При гаражном хранении автомобиля в зимнее время года оставьте аккумуляторную батарею внутри машины, предварительно сняв клеммы, но ни в коем случае не храните его отдельно в теплом помещении.
6
Помните, что оставлять батарею на морозе чревато выходом ее из строя, она просто замерзнет, и кристаллы льда разрушат ее. Всегда аккуратно снимайте аккумулятор с автомобиля, потому что любое опрокидывание и последующий слив электролита приводят к тому, что пластины перемыкаются между собой и аккумулятор приходит в негодность.