Совет 1: Как подчеркнуть индивидуальность

Известно, что каждый человек индивидуален, но, к сожалению, не каждый знает, как это грамотно продемонстрировать. В наше время есть много различных способов подчеркнуть свою индивидуальность: она может проявляться в речи, в стиле жизни и в том, что вы выбираете - все характеризует вас как личность. Вот несколько способов как проявить свою уникальность и исключительность.
Инструкция
1
Подчеркнуть свое «Я» можно при помощи необычной, оригинальной прически, одежды. Это один из самых простых и доступных способов, к которому прибегает большинство людей, желающих выделиться.
2
Индивидуальность также можно выразить при помощи игры цвета, ведь ни для кого не секрет, что каждый цвет имеет свое предназначение. Так по цветовой концепции, которую выработал Гете – темный цвет успокаивает, поэтому взбудораженный человек самопроизвольно ищет умиротворения в данной цветовой гамме. Серый цвет в свою очередь относится к категории бесстрастности, формальности, он полон достоинства. К людям, чья одежда в основном серого цвета, легко проникнуться доверием, он создает ауру богатства и властности, впечатление честности и достоинства. Белый цвет наоборот отождествляет невинность и чистоту, истину и доброту и т.д.
3
Аэрография - отличный способ выразить свою индивидуальность. Это вид художественной техники, при котором рисунок наносится на автомобили, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, компьютеры, сотовые телефоны и т.д. Когда изображение выбрано и поверхность готова – мастер приступает к созданию своего шедевра. И вот, наконец, у Вашего стиля появилась своя изюминка. Вы владеете произведением искусства, Вы счастливый человек…
4
Также подчеркнет вашу индивидуальность выбор редкой, мало известной профессии, вот некоторые из них: байер - это специалист по закупкам модной одежды и обуви. В его обязанности входит покупка и отбор свежих коллекций обуви и одежды во время презентаций, выставок и показах. Кавист – специалист по винам, занимающийся их продажей в специализированных магазинах.

Совет 2: Как подчеркнуть свою речевую индивидуальность

Совершенствование личностного и профессионального имиджа – верный способ получить лидерство в сфере бизнеса и в повседневной жизни. Здесь важны речевой этикет, умение презентовать себя и свои достижения. Опираясь на эти параметры, можно получить представление об интеллекте человека, его нравственных ориентирах, особенностях воспитания. Фактором, позволяющим выделиться и привлечь внимание к своей персоне, является индивидуальность, в том числе речевая. Существуют разные способы ее усовершенствования.
Инструкция
1
Разнообразьте и обогатите ваш словарный запас. Количество и полиморфизм употребляемых слов свидетельствует о гpaмoтнocти и профессионализме собеседника. Начиная с дошкольного возраста, учите детей своими словами лаконично и связно пересказывать прочитанное.
2
Употребляйте в своей речи поговорки, пословицы, фразеологизмы. В пословицах и поговорках отражен связанный с историей, трудом или бытовой жизнью опыт народа, его мудрость и культура. Уместное и правильное использование устойчивых выражений придает речи самобытность и особую выразительность.
3
Используйте афоризмы на латинском языке для повышения своей эрудированности и кругозора.
Как подчеркнуть свою речевую <strong>индивидуальность</strong>
4
Овладейте искусством модуляции голоса, подкрепляйте фразы красноречивыми жестами. Как и о внешнем виде, о голосе окружающие судят в течение первых секунд. Представьте, как неприятно услышать гнусавый, дрожащий, плаксивый или скрипучий голос.
5
Используйте или не используйте сленг. В настоящее время это особенно актуально и современно. Сленг - это особые выражения, используемые людьми определенных возрастов, профессий, социальных классов. Сленг привлекателен необычностью своего звучания и эмоционально-экспрессивной окраской.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует множество ответов на интересующий вас вопрос - как подчеркнуть индивидуальность. Не забывайте только о самом главном: «В погоне за неповторимостью – главное не потерять себя!!!»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500