Совет 1: Как родить девочку в 35 лет

Для того чтобы повысить вероятность рождения девочки, рассчитайте свой нумерологический код. Он позволит определить вашу планету-покровителя и месяц, которым эта планета управляет. Вероятность зачатия в этот месяц будет выше, чем в другие. А Лунный календарь поможет определить, когда наступит высокая вероятность зачатия девочки.
Вам понадобится
  • - сделать нумерологический расчет вашего числа рождения;
  • - ознакомиться с Лунным календарем на месяц, когда планируется зачатие.
Инструкция
1
Рассчитайте свой нумерологический код. Это делается очень просто - сложите все цифры в вашей дате рождения ЧЧ.ММ.ГГ. Если дата рождения 05.06.1976, сложите 5+6+1+9+7+6 = 7.
Код 1. Планета-покровитель - Солнце и для зачатия следует выбирать август - это самый яркий и позитивный месяц, он наполнен энергией.
Код 2. Планета-покровитель - Луна и для зачатия подойдет месяц июль. Это прекрасный знак, у вас должна быть неплохая репродуктивная функция от природы.
Код 3. Планета-покровитель - Юпитер, месяц наивысшего энергетического подъема - декабрь, этим месяцем управляет Юпитер.
Код 4. Месяц февраль, управляемый Ураном, наполнит вас энергией, благотворной для зачатия.
Код 5. Планета-покровитель - Меркурий и месяцы июнь и сентябрь могут подарить вам долгожданного ребенка.
Код 6. Планета-покровитель - Венера, очень благотворная и женственная планета. Беременность может наступить в мае или в октябре.
Код 7. Загадочный и таинственный Нептун в марте подарит возможность долгожданной беременности.
Код 8. Серьезный Сатурн обычно скуп на подарки, но в январе даже он сдается. Именно тогда у вас может случится зачатие.
Код 9. Решительный Марс сделает вас счастливой в апреле или в ноябре.
2
С месяцем предполагаемого зачатия вы уже определились благодаря нумерологическому коду. Но когда именно следует зачать ребенка в течение месяца, чтобы повысить вероятность рождения девочки? Тут уже вступает в силу Лунная магия. В соответствии с методом Йонаса (известного астролога и врача) вероятность зачатия девочки выше тогда, когда Луна также занимает женский знак Зодиака. Дело в том, что все 12 знаков Зодиака делятся на женские и мужские. Женские знаки - Телец, Рак, Дева, Скорпион, Козерог, Рыбы. Купите Лунный календарь и смотрите, когда транзитная Луна войдет в женский знак Зодиака.
3
Помимо нумерологического кода и Лунного гороскопа существует еще одна тонкость. Если ваш знак Зодиака - мужской, то есть, Овен, Близнецы, Лев, Весы, Стрелец, Водолей, то родить девочку будет сложнее, чем представительницам женских знаков Зодиака. Хорошо, если муж будет рожден под женским знаком Зодиака, это повысит вероятность рождения девочки.

Совет 2: Как спланировать девочку

Многие пары, планирующие беременность, хотят ребенка определенного пола и всячески пытаются обхитрить природу в своих намерениях. Одни мечтают о будущем защитнике, другие о принцессе. Конечно, самое важное - это здоровье ребенка, но если у родителей уже есть один или несколько сыновей, трудно побороть в себе желание родить им сестренку. Понятно, что стопроцентную гарантию рождения дочки не даст ни один способ, но попробовать можно.
Инструкция
1
Постарайтесь снизить частоту сексуальной близости. Известно, что пол ребенка зависит от сперматозоидов, а точнее от их вида. Если женскую яйцеклетку оплодотворит сперматозоид-носитель Х-хромосомы, значит, у пары родится девочка. Если носитель Y-хромосомы - мальчик. Последние более подвижны, зато первые более живучи. При частых половых контактах концентрация Y-хромосом рядом с созревающей женской яйцеклеткой становится выше, а значит, велика вероятность, что у вас родится сын. Для зачатия девочки достаточно заниматься сексом раз в неделю, к моменту овуляции в живых останутся преимущественно сперматозоиды, несущие генетический материал для будущей дочки.
2
Отслеживайте овуляцию. Чтобы не пропустить момент созревания яйцеклетки, рекомендуется делать УЗИ как минимум раз в двое суток. Дополнительным помощником в определении нужного дня являются специальные аптечные тесты. Для зачатия девочки нужно заниматься сексом за несколько суток до предполагаемой овуляции. В этом случае быстрые "мужские" сперматозоиды первыми доберутся до цели, но погибнут, так и не дождавшись созревания яйцеклетки. Зато сперматозоиды с Х-хромосомой, живые и невредимые, дойдут до места назначения как раз в нужный момент.
3
Соблюдайте специальную диету. Для зачатия девочки женщине за месяц до предполагаемой беременности следует ограничить себя в мясе и налечь на овощи и молочные продукты. Но нужно помнить, что организму женщины необходимо полноценное питание, поэтому после зачатия от диеты следует отказаться.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Потенциальный период зачатия для максимального успеха должен приходится на начало или на середину вашего цикла.
Полезный совет
Сделайте такой же нумерологический расчет для вашего мужа. Таким образом получится не один-два, а уже три-четыре месяца в году, когда энергетика вашей семьи будет на подъеме.
Хорошо также подгадывать зачатия под растущую Луну. На растущей Луне природная энергетика поддерживает и сохраняет беременность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500