Совет 1: Как накрасить глаза выразительно

Красивый макияж всегда обращает на себя внимание. Особых похвал заслуживают красиво и выразительно накрашенные глаза. Чтобы сделать их более привлекательными и яркими достаточно придерживаться некоторых правил.
Инструкция
1
Очистите кожу вокруг глаз. Это необходимо для снятия естественного загрязнения, которое попадает на кожу в течение дня. Очищать надо мягкими и нежными движениями, это является профилактикой появления преждевременных морщин.
2
Используйте специальную базу для теней. Она позволит продержаться макияжу намного дольше. Сначала на веки нанесите базу, потом тональный крем и немного припудрите кожу.
3
Пользуйтесь светоотражающим корректором, если у вас есть склонность к темным кругам и припухлостям под глазами. Корректор визуально выравнивает кожу. Также в этом случае не стоит наносить тени и подводку (карандаш) на нижнюю часть века.
4
Наносите тени на всю поверхность века. Правильно подбирайте их цвет, учитывая цвет кожи, глаз, волос, одежды. Тени для глаз, благодаря богатой цветовой гамме, помогают создавать определенный образ. Обратите внимание и на текстуру теней. Жидкие тени, например, идеально подойдут девушкам, носящим контактные линзы. Они имеют высокую устойчивость на веках и не осыпаются.
5
Подведите глаза карандашом. Верхняя линия подводки должна вести вверх у внешнего края глаза. В ином случае, внешние уголки будут смотреться грустными и опущенными. Что наносить сначала – подводку или тени – решать только вам. Каждый делает это как ему удобнее и привычнее.
6
Правильно выбирайте тушь и карандаш для глаз. Тушь должна помогать сделать ресницы визуально длиннее и гуще. Карандаш не должен царапать и цеплять кожу век, быть достаточно мягким и прочерчивать тонкую четкую линию.
7
Чаще давайте глазам отдых. Никакой макияж не поможет выразить ваш взгляд, если он будет усталым. При работе за компьютером чаще устраивайте себе небольшой перерыв, не увлекайтесь телевизором и электронными книгами. Всё хорошо в меру.
8
Хотя бы пару раз обратитесь к услугам специалистов салона красоты. Доверьтесь мастерам, сравните их работу. Возможно, какой-то момент техники макияжа возьмёте себе на заметку.
9
Глаза должны блестеть. От них должна исходить теплота и свет. А для этого нужен не только грамотный макияж, но и ваш собственный внутренний настрой.

Совет 2: Как накрасить черными тенями

Таинственный и притягательный черный макияж - прерогатива темного времени суток и особых случаев (вечеринок, торжеств). Визажисты рекомендуют не делать его наспех, иначе есть риск получить в итоге не страстный и манящий взгляд, а смазанный и вульгарный образ.
Вам понадобится
  • - тональная основа
  • - увлажняющий крем
  • - ватные диски
  • - карандаш
  • - пудра
  • - тени
  • - тушь
Инструкция
1
Черные тени идеально смотрятся на чистом лице. Если на коже имеются покраснения или воспаленные прыщи, о ярком макияже не может быть и речи – он еще больше подчеркнет ваши недостатки.
2
Выровняйте цвет лица подходящей тональной основой или прозрачной пудрой (чтобы тени лучше держались, ей следует слегка припудрить веки), затем приступайте к макияжу.
3
Подведите контурным карандашом верхние и нижние веки вдоль линии роста ресниц. Используйте только угольно-черный карандаш, иначе в результате макияж будет выглядеть неряшливым.
4
Увлажните область под нижними веками любым кремом для лица на водной основе. Дело в том, что в процессе нанесения тени неизбежно будут осыпаться, а удалить их излишки так, чтобы под глазами не осталось темных пятен, без крема чрезвычайно сложно.
5
Нанесите темные тени на верхнее веко, утолщая линию по направлению к внешнему уголку глаза. Старайтесь не заходить за область подвижного века: поскольку черный цвет сам по себе привлекает внимание, его избыток рискует создать эффект «грязного» мейк-апа.
6
Слегка растушуйте черные тени по краям, сделайте незаметный переход к линии бровей воздушным белым или светлым бежевым оттенком. По желанию капельку светлых теней можно добавить на внутренние уголки глаза. Используйте матовые оттенки.
7
Проведите кисточкой с черными тенями вдоль линии ресниц, едва утолщая ее к внешнему уголку, у которого лучше приподнять ее, «соединяя» с линией верхнего века. Уберите осыпавшиеся излишки ватным диском.
8
Обязательное условие черного вечернего макияжа – густо накрашенные ресницы. В противном случае взгляд не получится выразительным и ярким. Используйте только черную тушь, так как любая другая будет выглядеть неуместно.
Видео по теме
Обратите внимание
Косметологи рекомендуют отказаться от черных теней дамам преклонного возраста.
Совет полезен?
Черный макияж не подходит девушкам со слишком бледной кожей, а вот на смуглое лицо он ложится идеально.
Источники:
  • как накрасить вечерний макияж

Совет 3: Как красиво накрасить глаза тенями

Пользуясь тенями различных цветов и текстур, каждая девушка можете сделать свои глаза более выразительными, изменить их форму, глубину взгляда.
Для того чтобы добиться нужного результата, необходимо не только уметь правильно подбирать оттенки, но и знать правила нанесения теней.

Прежде чем накрасить глаза тенями, необходимо определиться с оттенком, который подходит к цвету глаз.

С серыми и небесно-голубыми глазами прекрасно смотрятся тени светло-бежевых, коричневых теплых, бледно-розовых, серебристых и белых тонов. А вот зеленые, холодные коричневые и ярко-розовые тона - нежелательные цвета.

Макияж карих глаз будет выглядеть очень интересно и эффектно, если в нем используются тени коричневых, бронзовых, темно-серых или оливковых тонов. Ни в коем случае нельзя кареглазым девушкам использовать тени оранжевых, сиреневых и розовых оттенков.

Подчеркнуть красоту зеленых глаз способны тени нежных золотых и сливочных тонов, а также более темные коричневые и яркие зеленые. Нежелательно использовать в макияже светло-зеленые тени, так как они способны визуально уменьшить глаза, а также все оттенки розового, голубого.

Девушкам с черными глазами предпочтение следует отдать теням синих и серых тонов, всем оттенками зеленого. К крайне нежелательным тонам относятся светло-розовые и светло-зеленые. 

Как наносить тени

Если вы не знаете, как правильно необходимо наносить тени, то советую вам выучить несколько простых правил, которые в дальнейшем вам помогут создавать восхитительные макияжи, которые будут приковывать взгляды. 

1. Перед тем как начать наносить тени, сначала воспользуйтесь основой под макияж или же обычным тональным кремом. Данный прием поможет теням гораздо дольше оставаться на своем месте и лучше лежать на коже.

2. Если вы создаете макияж с двумя и более тенями разных цветов, то лучше растушевывайте границы между ними. Данный трюк поможет макияжу выглядеть более опрятно.

3. Помните, во внутренний уголок глаза ложатся тени самых светлых тонов, далее же более темные. Во внешний - самые темные.

Корректировка глаз тенями

Чтобы макияж выглядел красиво - недостаточно просто правильно подобрать тени, необходимо правильно их нанести в зависимости от формы глаз, расстояния друг от друга и т. д.

1. Если имеется такая особенность, как нависшие веки, то от теней темных оттенков стоит отказаться, а на высветлении зоны под бровями поставить табу. 

2. Если глаза широко посажены, то спасти ситуацию помогут темные тени во внутренней части глаз (единственный случай, где внутренняя часть глаза может быть накрашена темными тенями). От стрелок тенями во внешней части глаз стоит отказаться.

3. Если глаза довольно близко посажены, то верное решение: внутренняя часть высветляется, а внешняя - затемняется. Стрелки в данном случае способны придать взгляду особую изюминку.

4. Если внешняя часть глаз слегка опущена - не беда: тени темных тонов помогут все исправить. Все что нужно - это при помощи теней нарисовать высокие стрелки, зону же возле роста ресниц внешней части глаз лучше вообще не красить.

5. Выпуклые глаза не рекомендуется красить тенями светлых тонов, ярких. Нейтральные тени - лучший вариант.

Помните, для дневного макияжа подходят исключительно матовые тени, а вот в вечерний макияж можно добавить и чуточку перламутровых.

Видео по теме

Совет 4: Как накрасить ярко глаза

Глаза – самая привлекательная часть женского лица, которую всегда хочется подчеркнуть. С помощью макияжа «Smoky Eyes» любые глаза можно сделать яркими и выразительными. Выполнить такой мейк-ап может самостоятельно любая девушка, не прибегая к помощи визажиста.
Вам понадобится
  • -тональный крем;-
  • -черные тени;-
  • -дополнительные тени;-
  • -тушь;-
  • -блеск для губ;-
  • -пудра.
Инструкция
1
Для начала, прежде чем красиво и ярко накрасить глаза, нужно нанести тональную основу, схожую по тону с кожей лица. Затем кладется небольшой слой пудры на верхние веки. Это поможет сохранить макияж на более продолжительное время и облегчит его нанесение.
2
Кроме черных теней, которые понадобятся для выполнения яркого макияжа глаз, понадобится второй оттенок, дополняющий основной цвет. Если девушка имеет светлые глаза, то в качестве дополнительного оттенка нужно использовать синие или фиолетовые тени. Ну, а женщинам с карими глазами больше подойдут карий и зеленый цвет теней.
3
Когда дополнительный цвет теней определен, то можно нанести их на верхнее веко. При этом тени нужно растушевывать: более ярко должно быть возле линии ресниц, а менее заметно - ближе к бровям.
4
После нанесения теней черным карандашом для глаз или подводкой наносится аккуратная линия вдоль роста ресниц. Линия должна увеличиваться по толщине от внутреннего угла глаза к внешнему. Затем ее нужно хорошо растушевать. Стоит заметить, что растушевка возможна лишь при использовании карандаша, а не жидкой подводки.
5
Далее можно приступить к нанесению черных теней. Накладывать их нужно толстым слоем на уголки глаз и линию сгиба верхнего века. Границы нанесения черных теней также стоит растушевывать.
6
Чтобы придать взгляду больше яркости и выразительности, тушь необходимо наносить в несколько слоев. Сначала она накладывается щеточкой вертикально, чтобы удлинить ресницы. Затем - горизонтально, для разделения ресничек и придания им объема. Ведь длинные и объемные ресницы сделают глаза притягательными и красивыми. Последующий слой туши наносится только после высыхания предыдущего.
7
В завершении яркого макияжа нужно не забыть и про губы. Не стоит выделять их яркой помадой, лучше нанести на них прозрачный блеск.
8
Также, чтобы глаза выглядели более ярко, не нужно использовать румяна. Лучше всего на лицо нанести матовую пудру.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы добавить блеска и выразительности взгляду, нужно с помощью красного карандаша поставить во внутренних уголках глаза по маленькой точке.

Совет 5: Как накрасить глубоко посаженные глаза

Глубоко посаженные глаза не всегда являются недостатком. Часто обладательницы таких имеют необыкновенно очаровательный и загадочный образ. Наверное, потому что умеют умело пользоваться техникой макияжа и превращают некоторые недостатки своей внешности в достоинства.
Вам понадобится
  • - тональное средство;
  • - пудра;
  • - подводка для глаз;
  • - карандаш для глаз;
  • - серая или коричневая тушь для ресниц.
Инструкция
1
Зрительно увеличить глаза и сделать их более выразительными можно с помощью светлых теней. Очень эффектно в этом случае будут смотреться перламутровые. Чтобы правильно накрасить глубоко посаженные глаза, нужно знать некоторые тонкости. Рассмотрим технику выполнения такого макияжа.
2
Первое, что нужно сделать, это нанести на область глаз тональное или корректирующее средство, на тон светлее основного цвета лица. Это средство необходимо наносить также и на нижнее веко, и под брови. Затем лицо и веки нужно припудрить. Это позволит легче и равномернее наносить тени и не даст им скататься в течение дня.
3
При использовании кремообразных теней пудру применять не нужно. Светлые тени начинают наносить на внутренний уголок глаза, растушевывая их по всему верхнему веку, к внешнему его краю. Для глубоко посаженных глаз светлые тени наносят также за внешний уголок глаза.
4
Темные оттенки теней можно использовать для придания выразительности и контраста глубоко посаженным глазам. Но наносят их только на складку верхнего века, у внешнего уголка глаза. В таком случае эффект зрительного увеличения глаз не будет испорчен.
5
Для увеличения выразительности глаз можно использовать подводку, которую накладывают на верхнее веко. Нижнее веко подводят белым карандашом для глаз, что зрительно их увеличит.
6
Чтобы красиво накрасить глубоко посаженные глаза, нужна серая или же коричневая тушь для ресниц. Черную тушь использовать не рекомендуется, так как можно испортить ранее достигнутый эффект корректировки формы глаз. Отличным вариантом в этом случае будет удлиняющая и подкручивающая тушь для ресниц, а также тушь с эффектом «экстра-объем».
7
Конечно же, это всего лишь общие советы по макияжу глубоко посаженных глаз. Если же вы хотите добиться идеального мэйк-апа, обратитесь на прием к профессиональному визажисту.
Видео по теме
Источники:
  • как зрительно увеличить глубоко посаженные глаза
Видео по теме
Источники:
  • накрашенные глаза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500