Совет 1: Как обустроить самому детскую площадку

С наступлением лета хочется как можно больше времени проводить со своим ребенком на улице. При этом нужно сделать так, чтобы вашему малышу не было скучно. Никакой проблемы не возникнет, если у вас имеются собственные дом или дача. Единственный вопрос, который встанет перед вами - как обустроить самому детскую площадку?
Как обустроить самому детскую площадку
Инструкция
1
Перед началом работ обдумайте, где именно будет площадка находиться. Учтите, что вы должны постоянно держать своего ребенка в поле зрения. Отведите для детской площадки место, которое хорошо просматривается из окна.
2
Основание площадки засыпьте песком или засейте травой. Не делайте деревянных настилов и уж конечно не заливайте бетоном, иначе вы подвергнете ребенка риску получения травм.
3
Если у вас есть материальные возможности, приобретите готовые пластиковые конструкции. Они отличаются разнообразием и яркими красками и наверняка приведут вашего малыша в восторг. Если такой возможности нет, не отчаивайтесь. Создайте площадку своими руками. Фантазируйте, и у вашего ребенка останутся незабываемые воспоминания о своем детстве.
4
Больше всего маленькие дети любят копаться в песочнице. Вот и смастерите ее. Главное - тщательно обрабатывайте доски, чтобы ребенок не получил занозы. Придайте песочнице необычную форму. Играть в машинке или кораблике гораздо интереснее. Для того чтобы в песочницу не попадал мусор и чтобы песок не слишком разносился ветром, придумайте забавный навес.
5
Ни одна детская площадка не может обойтись без качелей. Подвесьте их на достаточно толстую ветку дерева или создайте конструкцию собственными руками. При этом позаботьтесь о том, чтобы столбы качелей были вкопаны глубоко и не шатались.
6
Разместите на площадке небольшой надувной бассейн. Он очень пригодится ребенку в жаркое летнее время.
7
Постройте комплекс, состоящий из небольших лестниц.
8
Все изготовленные элементы детской площадки покрасьте яркими красками и разрисуйте веселыми картинками.
9
Сделайте ребенку маленький домик или беседку, в которой он сможет прятаться и принимать гостей. Поставьте в него скамеечку и столик. Малышу понравиться пить чай в собственном доме. Теперь вы знаете, как обустроить самому детскую площадку и наверняка порадуете своего ребенка насыщенным летним отдыхом.

Совет 2: Как обустроить площадку

Уютный двор должен быть еще и функциональным, поэтому жильцы многоэтажек стараются избавиться от гаражей-ракушек, как можно дальше держать парковочные места, в «зеленой зоне» сделать детскую площадку, а если позволяет место, то и палисадник. Последним чаще занимаются озеленители, а вот площадку обустроить можно собственными силами.
Как обустроить площадку
Инструкция
1
При изготовлении и обустройстве детской площадки следует правильно подобрать место, учитывая факторы безопасности. Расположить площадку лучше таким образом, чтобы детям разного возраста не было на ней тесно. Хорошо сделать так, чтобы часть площадки находилась в тени. Ведь детям, да и взрослым, присматривающим за ними, находиться постоянно на солнце было бы не совсем приятно.
2
Стоит учесть не только возраст, но и увлечения детей, их возможности и пожелания. При расположении на площадке различных развлекательных сооружений вроде горок, качелей и прочего инвентаря, необходимо устанавливать достаточную дистанцию между ними. Это позволит избежать травм и возможных ссор детей. Необходимо убедиться в прочности материалов, в достаточной обработанности их (не должно быть торчащих гвоздей, болтов, острых углов и т.д.).
3
При обустройстве детской площадки можно использовать уже готовые комплекты развлекательных приспособлений. Они довольно просты при сборке, имеют яркую окраску и придутся по душе вашим детям. На площадке следует посадить зеленую травку. От опасных ядовитых растений обязательно надо избавиться. Колючие растения следует оградить или убрать их вообще.
4
Детскую площадку лучше расположить вдали от водоема и проезжей части, чтобы не случилось несчастного случая. Кроме развлекательных сооружений необходимо установить на площадке лавочки, урны. Даже самые большие непоседы с удовольствием посидят на лавочке с мороженным в руке, а урна поблизости приучит детей быть аккуратными и не бросать сор на землю.
5
Качество материалов и сооружений должно быть высоким. За детской площадкой придется следить, осматривать развлекательные и игровые сооружения, чтобы обеспечить детям безопасное и приятное времяпрепровождение.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500