Совет 1: Как вылечить мужа от пьянства

Алкоголизм – это хроническое заболевание, возникающее из-за систематического употребления различных спиртных напитков. Начинается пьянство с выпивок от случаю к случаю, которые постепенно переходят в привычку. При этом избавиться от привычки этой, действительно, очень тяжело.
Инструкция
1
Для лечения пьянства в домашних условиях стоит использовать те народные методы, которые некогда с успехом применяли еще наши мамы и бабушки. Так, к примеру, можно готовить специальные весьма действенные отвары. Очень эффективен для борьбы с алкоголизмом отвар зверобоя. Всего за две недели он вызовет стойкое и сильное отвращение к спиртным напиткам. Принимать отвар зверобоя нужно дважды в день: перед обедом и завтраком. Для того, чтобы приготовить такой отвар, 4 столовые ложки измельченных сухих листьев зверобоя нужно залить 0,5 литрами кипятка и на водяной бане продержать эту смесь около получаса. Пить следует охлажденный отвар. Не менее эффективен в борьбе с пьянством и отвар овса. Для его приготовления заполните кастрюлю емкостью в три литра наполовину неочищенным овсом и залейте доверху водой. Доведите смесь до кипения и в течение получаса кипятите ее на слабом огне. После этого отвар слейте и добавьте в него 100 г цветков календулы. Закутайте в одеяло и дайте настояться в течение 10-12 часов. Процедите отвар и принимайте его по стакану трижды в день до еды. Уже очень скоро желание выпить пропадет.
2
Уговорите мужа на совместный поход к наркологу, который, как действительно высококвалифицированный специалист, сможет в кротчайшие сроки избавить вашего супруга от вредной привычки.
3
В том случае, если ваш муж пьет от осознания собственной бесполезности (мало зарабатывает или вообще не может найти работу и тому подобное), очень важно отвлечь его от горестных переживаний, доказать мужу его важность. Так, к примеру, поручите супругу записать ребенка в какую-либо секцию и ежедневно отводить туда малыша. Так у мужа появится важное дело, а желание пить, возможно, угаснет.
4
Возможно, что тяга мужа к спиртному продиктована вовсе не его собственным желанием, а отношением к выпивке его окружения. В этом случае стоит позаботиться о том, чтобы муж сменил друзей. Для начала, отправьте супруга в отпуск или на дачу, чтобы отгородить от влияния дурной компании.

Совет 2: Как быть, если муж пьет

К сожалению, проблема алкоголизма в некоторых семьях стоит очень остро. Если муж стал часто напиваться, жене нужно как можно быстрее принять меры, иначе последствия могут быть весьма неприятными.
Инструкция
1
Не ждите, пока муж образумится. Если вы неоднократно просили его не употреблять алкоголь, а он проигнорировал ваши просьбы, значит, пора переходить к решительным действиям. В первую очередь мягко и тактично предложите мужу обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Чем раньше будет начато лечение, тем больше шансов, что мужчина избавится от алкогольной зависимости.
2
Попробуйте поговорить с мужем о его пьянстве. Если на предложение пойти к врачу он начинает сердиться и кричать, если лжет вам, будто выпил совсем немного, а сам еле стоит на ногах – попробуйте самостоятельно обратиться за советом к наркологу или психологу, чтобы определить дальнейшие действия в вашей ситуации.
3
Попытайтесь определить, в каких ситуациях ваш муж пьет, а затем исключите их. Если ему нечем заняться, и он употребляет алкогольные напитки от скуки – помогите ему найти увлечение. Если он время от времени подрабатывает неофициально, и в качестве оплаты получает водку, убедите его отказаться либо от такого способа заработка, либо от получения алкоголя вместо денег.
4
Обратите внимание на поведение своего мужа, на его отношения с вами, с коллегами и друзьями. Нередко мужчины начинают пить из-за проблем в семье и на работе. Постарайтесь поддерживать его, будьте ласковой и терпеливой, не ссорьтесь по пустякам. Интересуйтесь его жизнью и работой, старайтесь помогать по мере сил, оказывайте моральную поддержку. Сделайте так, чтобы ему было приятно проводить с вами вечера и выходные дни.
5
Подумайте, хотите ли вы остаться со своим мужем. Если вы сделали все, что могли, но не смогли добиться нужного результата, возможно, вам следует развестись. Это особенно касается случаев, когда пьяный муж поднимает руку на вас или на ребенка. Если избавить его от алкогольной зависимости не получается, то разводом вы хотя бы спасете от побоев себя и детей.
Видео по теме
Источники:
  • как быть если мужу не нужен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500