Совет 1: Как распознать чесотку

Чесотка – заболевание, которое вызывается чесоточным клещом. Очень заразно. Если на вашей коже поселилась личинка чесоточного клеща, первые признаки заражения вы почувствуете только через две недели. Как распознать чесотку? Какие признаки подскажут вам, что заражение произошло?
Инструкция
1
Чесотка характеризуется очень сильным зудом. Он нестерпим и вы постоянно будете расчесывать пораженные участки. При возникновении нестерпимого зуда, внимательно осмотрите поверхность кожи. Особенное внимание уделите складкам кожи между пальцами, животу, ягодицам, спине, и внутренней поверхности бедер. Мужчинам - мошонку и половой член. Нередко именно эти места подвергаются усиленной атаке клещей. Ищите мелкую сыпь красноватого цвета. Часто она имеет вид мелких узелков розового цвета. Из-за расчесов пузырьки покрываются корочкой. Довольно часто укусы носят парный характер. То есть располагаются на поверхности кожи рядом друг с другом два укуса.
2
Обратите внимание, в какое время зуд проявляется наиболее сильно. Как распознать чесотку? Чесоточный клещ наиболее активен в ночное время. Днем его активность снижается, и зуд становится намного слабее. К середине дня он может совсем пропасть. Но не ожидайте, что этим все закончилось. К вечеру зуд появится снова.
3
Поищите так называемые «чесоточные ходы». Если заражение произошло довольно давно, вы заметите их. Они представляют собой сухие трещины на поверхности кожи. Внимательно осмотрите трещины при их обнаружении. Часто чесотку путают с аллергией. Если у вас до этого случались проявления аллергии, вы скорее сможете отличить ее от заразного заболевания.
4
Для того чтобы отличить чесотку от аллергии, примите привычный для вас препарат. Через некоторое время снова внимательно рассмотрите свою сыпь. Если это аллергия, то после приема препарата сыпь побледнеет, а возможно и исчезнет совсем. Если сыпь осталась прежней – будьте уверенны, у вас чесотка.
5
Проследите за вашими родными и близкими. Если вы заразились чесоткой, то в скором времени зуд почувствуют и они. Внимательно обследуйте кожные покровы своей семьи. При обнаружении похожей сыпи не медлите, и обращайтесь в поликлинику по месту жительства. Дерматолог поможет вам избавиться от болезни и предотвратит заражение большого количества людей из вашего окружения.

Совет 2: Как узнать чесотку

Чесотка - поражение кожи клещом. Замечено, что дети более подвержены этому заболеванию, связано это с тем, что плотность кожи у них значительно меньше. Инкубационный период составляет 8-12 дней. Заражение может происходить при тесном контакте с больным, например, при рукопожатии или использовании одних и тех же средств гигиены.
Инструкция
1
В первые дни после заражения чесотка практически никак не проявляется. На коже могут образовываться участки с легким покраснением и зудом, но особого дискомфорта это не причиняет человеку. А в это время клещи начинают активно размножаться. Внимательно осмотрите кожу, если вас вдруг что-то стало беспокоить, особенно если зуд начал локализоваться между пальцами рук, сгибами суставов или на половых органах. В случае малейших подозрений немедленно посетите дерматолога.
2
Постепенно на коже появляются красные парные точки, сначала имеющие ровные очертания. Если вы заметили одну пару точек, это не означает, что вы больны чесоткой, возможно, что вас просто кто-то укусил. Но если их много и с каждым днем их численность лишь увеличивается, значит вам необходимо пройти обследование и начать лечение. Врач при визуальном осмотре сможет поставить диагноз.
3
Если не начать лечение, на коже станут заметны ходы клещей, которые они делают в коже. Зуд при этом становится нестерпимым, появляются расчесы и коросты, что значительно ухудшает процесс лечения. Также могут появляться пузырьки, заполненные жидкостью или гноем, но это в случае присоединения инфекции.
4
С каждым днем клещ начинает завоевывать все больше места. Краснота появляется практически везде, которая сменяется сильным зудом. Если вы заметите подозрительные изменения на вашем теле или у ребенка, не стесняйтесь идти в больницу, чесотку можно вылечить буквально за 5-10 дней, В противном случае процесс выздоровления может занять месяцы. Врач назначит вам специальную мазь, которая устранит клещей.
Обратите внимание
Если вы вовремя не начнете лечение, на коже могут остаться шрамы и рубцы. Чем раньше начато лечение, тем больше шансов избавиться от чесотки с наименьшими потерями.
Совет полезен?
После полного выздоровления тщательно обработайте весь дом с дезинфицирующими средствами.
Источники:
  • чесотка что это как лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500