Инструкция
1
Составьте заявление в защиту прав потребителя. В шапке напишите, кому и от кого подается данное заявление, укажите свой адрес, паспортные данные и контактный телефон. В теле письма изложите, когда и при каких обстоятельствах были ущемлены ваши права как покупателя. Помните, что заявление - документ официальный, в нем необходимо воздерживаться от слов с экспрессивной окраской. Излагайте только факты, сухим деловым языком.
2
Обязательно укажите дату, когда с вами произошел инцидент (день покупки некачественного товара либо ненадлежащего обслуживания, к примеру). Описывая свою претензию, вы можете ссылаться на соответствующие статьи законов РФ, если они вам известны. Впишите данные продавца или обслуживающего персонала, к которому у вас есть обоснованные претензии.
3
В конце претензии укажите свои требования на основе вышеизложенных фактов. Например: организовать проверку в магазине либо точке общепита, основываясь на указанных вами фактах. Обязательно приложите к заявлению все документы, которые имеются у вас на руках. Это могут быть чеки, как кассовые, так и товарные, гарантийные талоны, справки... Не стоит отдавать оригиналы, лучше сделать копии.
4
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей по месту жительства, принесите им письменную претензию за вашей личной подписью и попросите ее завизировать. Если представитель отдела защиты прав потребителей отказывается принять у вас заявление, он должен указать причину.