Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Наиболее частые отказы в работе паяльной лампы происходят из-за забившегося жиклера или неисправности насоса, нагнетающего давление в бачок с бензином. Выход из строя запорной арматуры случается крайне редко.
2
Начнем по порядку.
3
Первое. Если во время нагнетания насосом давления воздуха в топливный бачок из-под него слышится шипение или бензин проникает вовнутрь и выдавливается наружу перемещаемым вверх штоком, тогда ремонтируется накачивающее устройство. С этой целью откручивается пробка, насос извлекается наружу и разбирается.
На выходе воздуха из насоса установлен клапан, состоящий из пружины и шарика, прилегающего к притертому гнезду. Золотник разбирается, очищается от сора и заменяется его пружинка (если она повреждена коррозией или изогнута). В момент сборки насоса проверяется состояние манжеты на штоке, при удовлетворительном – она смазывается моторным маслом. В противном случае она заменяется новой, после чего насос собирается и устанавливается на штатном месте.
4
Второе. Давление воздуха в бачке увеличено, но после открытия вентиля бензин из жиклера не выдавливается струей, а пузырится и стекает каплями. Попробуйте иглой из комплекта прочистить калиброванное отверстие. Если не получается, то жиклер выкручивается и прочищается. Затем тонкой стальной проволокой необходимо поелозить в топливной трубке, потом открыть вентиль и промыть канал бензином, и закрутить жиклер на место.
5
Третье. После того как лампа разгорелась из-под штока вентиля выдавливается и воспламеняется бензин. Для устранения опасных проявлений пламя устройства гасится, стравливается из бачка остаточное давление воздуха, снимается со штока рукоятка вентиля, откручивается пробка и меняется сальниковая набивка запорной иглы. После чего все ранее демонтированные детали возвращаются на свои места.