Совет 1: Как отучить себя ревновать

«Ревнует к каждому столбу» - эту фразу можно услышать от человека, который устал от ревности партнера. Но и сам партнер от своей собственной ревности получает массу негативных эмоций. Откуда берется ревность и как справиться с этим недугом?
Инструкция
1
Ревность – удел неуверенных в себе людей, поэтому чтобы отучить себя ревновать, нужно выработать в себе уверенность. Вы должны понять, что вы лучше всех и соревноваться с вами просто нет смысла. Чтобы уверенности было больше, занимайтесь саморазвитием, расширяйте свой кругозор, чтобы вашему партнеру было с вами настолько интересно, что смотреть на других у него не было ни сил, ни желания.
2
Нужно помнить, что ваш партнер – это не ваша собственность, что у него есть личное пространство, личные интересы. В конце концов, можно очень устать друг от друга, поэтому давайте своему партнеру побыть не с вами, нужно периодически отдыхать друг от друга.
3
Однообразные серые будни разрушают партнерские отношения. Чтобы сохранить чувства и прекрасные отношения, нужно устраивать праздник для души, чтобы отношения укреплялись. Тогда партнер будет понимать, что таких положительных эмоций не может доставить никто другой и поводов для ревности станет намного меньше.
4
Каждый человек склонен сравнивать - сравнивать себя с другими, а также и своего партнера. Партнер должен убедиться, что вы самый лучший. Дайте ему эту возможность в виде легкого флирта, в этом нет ничего страшного. Зато в дальнейшем ваша уверенность в себе увеличиться настолько, что ревновать дальше не останется никакого желания. И вы поймете, что ваш партнер самый лучший и очень ценит вас.
5
Очень часто ревность вызывают воспоминания о прошлом партнере. Если вы решили связать свою жизнь с человеком, нужно раз и навсегда забыть о прошлом, ведь оно уже прошло. Вы только этими воспоминаниями будете отравлять жизнь и себе и своему избраннику. Ревновать к прошлому - это по крайней мере глупо. Живите настоящими прекрасными моментами, цените своего партнера. И тогда от ревности не останется следа.
6
Чтобы причин для ревности не осталось, любите друг друга, цените каждую минутку, проведенную вместе, уважайте интересы партнера и постоянно повышайте уровень своего образования.

Совет 2: Как отучиться ревновать

Ревность. Мучительная, изматывающая, не позволяющая наслаждаться радостями бытия в полной мере... Если вы ревнивы, в первую очередь вам необходимо понять, что эмоции эти разрушительны, они не несут ничего хорошего ни вам, ни вашей половинке. Когда вы это поймете, постарайтесь честно для себя выяснить, что стало причиной появления ревности, и, приняв это во внимание, начинайте отучаться ревновать.
Инструкция
1
Полюбите себя. Возможно, приступы вашей ревности обусловлены тем, что вы недовольны своей внешностью, неуверенны в себе. Поэтому любая особа, которая, на ваш взгляд, лучше вас, может стать причиной очередной вспышки. Не предавайтесь раздумьям о том, что вы нежеланны, некрасивы или неумны. Перестаньте быть маленькой девочкой (мальчиком), которой (которому) нравится утопать в собственной жалости к себе. Действуйте. Сбросьте вес, обновите гардероб, повысьте уровень образования, все это в комплексе поднимет вашу самооценку.
2
Встаньте на место своей половины. Представьте, что вас ежедневно мучают вопросами о том, где и с кем вы были, обвиняют прямо и косвенно в неверности при малейшем взгляде на персону противоположного пола. Если такое отношение имеет реальные основания – это еще можно вытерпеть. А если обвинения беспочвенны? Не толкнут ли они вашу половину в объятия более ласковой и спокойной особы?
3
Побудьте буддистом. В большинстве случаев ревность – боязнь потерять то, что вам принадлежит. Буддисты верят в то, что все радости жизни преходящи, и, чтоб стать по-настоящему счастливым, надо перестать желать большего и не искать радости в обладании. Отодвиньте свое чувство собственничества на задний план и наслаждайтесь каждым моментом, подаренным вам вашей второй половинкой.
4
Подойдите к вопросу рационально. Думайте о том, что ревность – губительное чувство. Оно разрушает человека изнутри, мешает жить, отнимает время, губит здоровье. Представьте себе, сколько минут (или часов) в день у вас уходит на тревожные мысли, как много полезного можно успеть сделать – выучить испанский язык, прочитать Сэлинджера, освоить все функции нового телефона. И главное – освободить свое бедное сердце от самоистязания, ведь вы крадете счастье только у себя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500