Совет 1: Как открыть кредитную карту

Еще недавно кредитные карты в России были только у обеспеченных людей и считались признаком хорошего достатка. Однако сегодня завести собственную кредитку может практически любой человек. Самые распространенные карты - VISA и MasterCard, их выдают все российские банки.
Инструкция
1
Изучите предложения всех доступных вам банков по выдаче пластиковых кредитных карт. Особое внимание обратите на процентную ставку, а также размер единовременной комиссии, комиссии за обслуживание и другие обязательные платежи. Возьмите калькулятор и просчитайте, во что вам обойдется само открытие карты, и сколько процентов придется переплачивать ежемесячно.
2
Постарайтесь найти банк, который оформляет кредитные карты с максимальным льготным периодом. Как правило, это определенное количество дней, за которые вы можете вернуть на карточку снятую сумму без процентов. Во многих банках подобный льготный период составляет от 50 дней.
3
Обратитесь в выбранный вами банк и уточните, какие документы вам нужно будет предоставить для оформления кредитки. Как правило, требуется паспорт, справка с работы по форме 2 НДФЛ о заработной плате за последние полгода. Если банк работает с вашей организацией по зарплатному проекту, то есть у вас уже есть зарплатная пластиковая карточка именно этого банка, обязательно сообщите об этом при оформлении кредитки.
4
Запишитесь на прием к сотруднику банка и напишите заявление (бланк вам выдадут), а также заполните анкету, в которой нужно будет указать свой средний доход, основные статьи расходов, количество иждивенцев и так далее. Учтите, что ваши данные будут проверяться службой безопасности банка, также вас попросят подписать бумагу о том, что вы не против предоставить информацию о себе в общенациональное Бюро кредитных историй.
5
После визита в банк вам может позвонить сотрудник службы безопасности и задать дополнительные вопросы о вашей кредитной истории. Также специалисты банка могут звонить с проверочными звонками к вам на работу или домой. На основании представленных вами документов и этих звонков банк вынесет решение о выдаче вам карты и максимальной сумме на ней. Если решение положительное, вам будет предложено придти в офис банка, чтобы подписать договор на оформление кредитки и получить ее на руки.

Совет 2: Как открыть карту в банке

Расчеты с помощью банковских карт прочно укрепились в обиходе россиян. Оплата товаров и услуг, перечисление заработной платы, управление счетом через интернет – вот далеко не полный перечень возможностей, предоставляемый пластиковой картой. Чтобы ее получить, вам потребуется приложить минимум усилий.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - загранпаспорт;
  • - СНИЛС;
  • - свидетельство о присвоении ИНН;
  • - полис обязательного медицинского страхования;
  • - документы на автомобиль в собственности;
  • - справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
  • - полис добровольного медицинского страхования.
Инструкция
1
Для начала определитесь, какая карта вам нужна: кредитная, предоставляющая в ваше распоряжение средства банка, или дебетовая – для хранения и использования ваших собственных денег.
2
Выберите платежную систему: Visa, MasterCard, American Express, STB и т.д. Наиболее популярными являются Visa и MasterCard: они принимаются во всем мире и не имеют принципиальных различий. Но учитывайте то, что расчеты по системе Visa производятся в долларах США, поэтому ее выгоднее использовать в США, Австралии, Канаде и странах Латинской Америки, а карты MasterCard вам понадобятся в Европе и Африке, поскольку конвертируются в евро. Если вы любите путешествовать по миру, для удобства откройте для вашего счета карты обеих платежных систем.
3
Чтобы оформить дебетовую карту, изучите предложения разных банков: тарифы на изготовление и обслуживание, условия использования, сроки действия, возможность начисления процентов на остаток средств на счете и т.д. Вы можете найти сводную информацию на сайте www.banki.ru.
4
Выбрав банк, условия которого удовлетворяют вашим требованиям, перейдите на его сайт и подайте онлайн-заявку на изготовление карты: укажите вид карты, платежную систему, свою фамилию, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны, место работы. Вы можете также явиться в отделение банка лично, заполнить анкету-заявку и передать ее ответственному специалисту. Когда карта будет готова, сотрудники банка свяжутся с вами, и вы сможете ее получить, предъявив паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
5
Если вы хотите открыть кредитную карту, сравните предложения о кредитовании разных банков, воспользовавшись сводными интернет-ресурсами, например, www.creditcardsonline.ru. Выбрав подходящие условия, нажмите на кнопку «Оформить карту». Система перенаправит вас на сайт банка, где вы сможете заполнить заявку и ознакомиться с перечнем необходимых документов.
6
Для заключения кредитного договора вам потребуется паспорт, а также один из следующих документов на выбор: - загранпаспорт;- СНИЛС;- свидетельство о присвоении ИНН;- полис обязательного медицинского страхования.Если же вы представите банку документы на автомобиль в собственности, справку о доходах по форме 2-НДФЛ или полис добровольного медицинского страхования, то можете рассчитывать на более выгодные условия оформления кредита.

Совет 3: Как открыть карту Тинькофф Платинум

Пользователями кредитной карты Тинькофф Платинум являются более 4 млн человек. Такая популярность обусловлена простотой оформления и возможностью получения кредитки без справок о доходах.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - личные данные заемщика.
Инструкция
1
Кредитную карту Тинькофф Платинум могут оформить граждане РФ в возрасте от 18 до 70 лет. Максимальный кредитный лимит по ней установлен в размере 300 тыс.руб. Процентная ставка устанавливается в индивидуальном порядке, ее минимальное значение - 24,9%. По карте предусмотрен льготный период 55 дней, в течение которого можно не платить проценты за пользование заемными средствами при условии возврата задолженности по карте в указанный срок.
2
Особенностью банка Тинькофф является то, что у заемщиков нет необходимости идти в банк для оформления заявления и получения карты. Все это делается дистанционно. Для оформления кредитной карты необходимо заполнить заявку на сайте банка. Анкета достаточно компактная, на ее заполнение уйдет не более 15 минут. От заемщика потребуется предоставить свое личные паспортные данные, информацию о доходах. Также потребуется указать домашний и мобильный телефоны для связи.
3
Некоторые заемщики могут получить приглашение об оформлении кредитной карты по почте. Каждое персональное приглашение содержит номер. Если указать его при заполнении анкеты, то большая часть данных будет заполнена автоматически. Это ускорит процедуру заполнения.
4
Другим способом отправки заявки является обычная почта. Для этого необходимо заполнить бумажную анкету из персонального приглашения и отправить обычным письмом по указанному адресу банка.
5
На рассмотрение заявки обычно уходит от нескольких минут до суток. О результатах рассмотрения заявки заемщик оповещается через смс, по электронной почте или по телефону. Статус заявки всегда можно узнать на сайте банка.
6
За картой не нужно будет никуда ехать. Ее отправят по почте, либо доставят курьером в удобное место. При этом специалист банка сам сделает ксерокопию вашего паспорта и передаст ее в банк с подписанным вами договором.
7
После получения карты ее необходимо активировать. Сделать это можно по телефону 8(800) 555-777-1, после нескольких вопросов для идентификации пользователя карты ему предоставляют пин-код и активируют кредитный лимит. После чего можно начать пользоваться кредитной картой.
Видео по теме
Обратите внимание
Льготный период по карте распространяется только на операции по безналичной оплате товаров и услуг. За снятие наличных нужно будет заплатить комиссию 2,9%, а также проценты за пользование кредитом.
Совет полезен?
Судя по отзывам максимальный кредитный лимит (300 тыс.руб.) по карте оформляется редко. Но при условии активного использования карты при оплате товаров и услуг он может быть увеличен.
Полезный совет
Узнайте про онлайн-заявку: некоторые банки предлагают такую услугу. Вам нужно будет зайти на банковский сайт и заполнить электронную анкету, а в назначенный день придти в банк и подписать свое заявление.
Источники:
  • "Как открыть кредитную карту"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500