Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
В ходе подготовки к ремонту коробки передач, связанного с заменой уплотнительного сальника, необходимо выяснить: какой из трех имеющихся дал течь. Несмотря на то, что поменять, не снимая КПП, можно только один из них, расположенный на выходе вторичного вала, агрегат все же лучше демонтировать с машины.
2
Запланированный ремонт выполняется на смотровой яме или подъемнике, проведение его на эстакаде является худшим вариантом. С этой целью автомобиль помещается в одном из указанных мест, и под его колеса устанавливаются противооткатные упоры. После чего отпускается затяжка стояночного тормоза, и рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.
3
После демонтажа коробки осмотрите внимательно ее еще раз, и по свежему следу утечки трансмиссионного масла из нее определите истинного виновника возникновения проблемы. В том случае, когда потеря смазки происходила из-под уплотнения первичного вала, из кожуха сцепления извлекается выжимная вилка, а затем с первичного вала снимается муфта с подшипником.
4
На следующем этапе внутри кожуха сцепления откручиваются шесть болтов его крепления к коробке перемены передач, после чего он отделяется от картера основного устройства и укладывается на плоскость, которая пристыковывается к двигателю.
5
Отверткой из корпуса кожуха сцепления удаляется изношенный обрезиненный сальник, как правило, он красного цвета. Взамен него вставляется и осаживается по посадочному месту молотком через деревянную надставку новая запчасть.
6
Во избежание задиров резинового покрытия сальника смажьте его поверхность моторным маслом.
7
Некоторые мастера во время установки нового сальника уменьшают диаметр внутреннего пружинного кольца, отрезая от него два или три витка. Но подобная самодеятельность исполнителей идет вразрез с рекомендациями производителей запчастей.