Совет 1: Как надеть берет

Берет известен еще с 16 в., это была популярная деталь как женского, так и мужского гардероба, однако в России он появился только в начале 19 в. Причем в первой половине столетия берет был исключительно головным убором замужних дам. Береты изготовляли из бархата, шелка, кружев, его отделывали перьями и ювелирными украшениями. В наши дни берет не утратил былую популярность. Наоборот, на улицах можно встретить людей в самых разнообразных моделях этого головного убора.
Инструкция
1
Берет имеет самую разнообразную форму. Он может быть плоским и объемным. Его шьют из ткани и меха, вяжут спицами и крючком. Однако выбрать и носить правильно эту чудесную шапочку удается немногим. Стилисты советуют: если вы хотите, чтобы ваше лицо не привлекало внимание, то наденьте жесткий берет с крупным принтом или в клетку. Если же хотите смягчить крупные черты лица, то отдайте предпочтение мягкому трикотажному.
2
Берет можно сдвинуть набок, носить на затылке, можно спрятать под него все волосы или не убирать их совсем. В этом случае наиболее практичны вязаные береты: их можно натянуть поглубже, чтобы прикрыть уши или надеть почти вертикально. Вязаные береты носите с пальто, платьем-свитером, джемпером, жакетом или длинным кардиганом. Гармонично смотрится с укороченным плащом и обувью на высоких каблуках.
3
Если вы счастливая обладательница длинных волос, не прячьте их под берет, а наденьте его на затылок. Пусть ваши волосы красиво обрамляют лицо. Стилисты советуют, чем объемнее этот головной убор, тем дальше от линии роста волос его следует надевать. Прическа подойдет любая. Вы можете поэкспериментировать, надев берет на гладкие волосы с прямым пробором или же на кудрявые волосы. Успех в обоих случаях гарантирован. Если у вас короткая стрижка – не беда. Наденьте берет как шапочку и оставьте челку.
4
Теплый берет – это аксессуар, к которому все привыкли давно. Но если связать его из тонких хлопчатобумажных ниток или сшить из тонкой ткани, то можно надеть к летнему платью, топу или сарафану.
5
На светские мероприятия, торжества и вечеринки тоже можно надеть берет. Это будет очень актуально! Выберите головной убор, связанный из тонкой пряжи, украшенный вышивкой, пайетками или брошью. Надевайте его в качестве аксессуара к платью в романтичном стиле.

Совет 2: Как надевать берет

Самый романтичный головной убор – берет – не выходит из моды с начала прошлого века. Подходит он абсолютно всем женщинам независимо от типов лица и возраста. Однако, надевая берет, надо учитывать некоторые хитрости, чтобы не выглядеть нелепо и не разрушить общий ансамбль одежды.
Инструкция
1
Не натягивайте берет на лоб, не сажайте далеко на затылке и не сдвигайте на одно ухо.

Наденьте берет на два-три сантиметра выше линии роста волос, надвинув переднюю часть на лоб, а заднюю наклонив к затылку, уши при этом должны быть полностью или частично закрытыми. Чем пышнее берет, тем дальше от линии роста волос на лбу его следует надевать.
2
Береты хорошо смотрятся с короткими стрижками, но если у вас длинные волосы не прячьте их под берет. Обязательно должна быть видна хотя бы челка. Стилисты рекомендуют распустить волосы и уложить их на прямой пробор, надеть пышный берет так, чтобы волосы красиво обрамляли лицо и лежали на плечах.
3
Берет обязательно должен сочетаться с аксессуарами (обувью, сумкой, перчатками) или верхней одеждой. Если тон одежды темный, то яркий берет оживит ансамбль и, наоборот, к одежде сочных цветов лучше подобрать берет спокойный тонов, чтобы уравновесить образ. Стоит учитывать еще цвет глаз и волос, тон берета не должен диссонировать с ними.
4
Чтобы смягчить крупные черты лица следует носить мягкие объемные береты, а если не хочется привлекать к своему лицу внимание, выбирайте жесткие береты в клетку. Их модельеры советуют носить с жакетом и (или) юбкой такой же расцветки.
5
Дизайнеры предлагают разнообразные модели беретов, которые можно надевать не только в прохладное время года, но и летом. Для теплого дня подойдут ажурные береты, связанные крючком из вискозы или хлопчатобумажных ниток.
6
Очень актуальны береты и как дополнение к вечерним платьям. Тут подойдут нарядные береты из дорогих тканей и пряжи, украшенные вышивкой, блестками, пайетками, цветами и кружевом. Можно к берету прикрепить брошь по моде XVI века.
7
Надевая берет, не забывайте, что это романтичный головной убор, поэтому он не сочетается с джинсами, спортивной обувью, куртками и брюками с большими накладными карманами.
Совет полезен?
Вязаный берет а-ля Бонни, который носила героиня американского гангстерского фильма «Бонни и Клайд», считается классическим и подходит всем типам лица.
Источники:
  • Советы дизайнеров: как правильно носить береты.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы берет не сползал с головы, прикрепите его к волосам с помощью заколок-невидимок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500