Совет 1: Как писать ключевые слова

Подбор ключевых слов – это самый важный этап во время оптимизации и раскрутки любого сайта. Любые ошибки во время составления семантического ядра могут привести к тому, что сайт будет активно раскручиваться по неподходящим ему запросам или по запросам, у которых очень большая конкуренция.
Инструкция
1
Сперва нужно понять, что такое ключевые слова. Это слова и словосочетания, которые будут набирать пользователи в поисковых системах с целью нахождения информации. Они делятся по количеству запросов:- низкочастотные запросы – задаются редко, но у них низкая конкуренция;
- среднечастотные запросы;
- высокочастотные запросы – высокое число показов в месяц, но и большая конкуренция.По видам вхождения:- точное вхождение;
- прямое вхождение;
- разбавленное вхождение;
- синонимическое вхождение;
- обратное вхождение.
2
Определите страницы, которые будут продвигаться в поисковиках. Эти страницы еще называются точками входа. В большинстве случаев это главная страница сайта.
3
Выбирать ключевые слова и словосочетания нужно, исходя из содержания страницы. Используя специальные сервисы (у каждой поисковой системы есть свои сервисы, которые дают возможность оценить количество запросов по заданному ключевому слову) нужно определить, по каким ключевым фразам будет продвигаться сайт.
4
Анализируйте полученные результаты. Вывести сайт на первое место в поисковой выдаче по высокочастотным запросам сразу вряд ли получится (разве что сайт полностью посвящен той теме, и вы усиленно занимаетесь его раскруткой). Для главной страницы рекомендуется выбирать несколько высокочастотных запросов, для остальных точек входа подойдет низкочастотные.

Совет 2: Как атрибутировать статьи для микростоков: подбираем название, описание и ключевые слова

Фотография для микростоков – это очень увлекательное занятие, по-настоящему интересное и захватывающее. Но если вы делаете первые шаги в этой области, небольшие трудности могут омрачить всю радость творчества. Одна из таких сложностей – атрибутирование фотографии. Непонятно, где это делать, что писать, как лучше подбирать слова – а без этого фотографию не примут.

Давайте попробуем разобраться. Атрибутирование фотографии (а также иллюстрации, или видеофайла, аудио или логотипа – принципы остаются одинаковыми) – это присвоение файлам названия и описания, а также ключевых слов. Проще всего это сделать сразу же при обработке фотографий, в редакторе. Подписывать работы нужно на английском языке, но пусть это вас не пугает – если знание английского «не очень», на помощь придут программы переводчики. Есть также онлайн-сервисы, способные значительно облегчить задачу фотографа.

Так, для большинства фотостоков к фотографии нужно добавить:

1)      Название (Title). Напишите, что изображено на вашей работе – коротко и максимально информативно. Поменьше эпитетов и красивых фраз, побольше конкретики. Например, не стоит подписывать фотографию «Ранний завтрак в офисе», если ни офиса, ни индикатора времени на самой работе нет. Лучше написать так: «Белая чашка кофе, печенье и раскрытый ежедневник на серой поверхности». Лучше всего составить название так, чтобы оно включало в себя несколько ключевых слов.

2)      Описание (Description). Это краткое описание работы, чуть более подробное, чем название. И вот здесь есть некоторые тонкости. Прежде всего, описание не должно быть идентичным названию – нельзя просто скопировать название в это поле. Некоторые микростоки, например, Dreamstime, прямо запрещают составлять идентичные название и описания – вашу работу просто не примут на проверку. Постарайтесь также делать описания чуть более подробными и использовать для их описания немного другие слова, чем те, которые были использованы в названии – так работа будет лучше индексироваться. Наконец, обратите внимание на то, что микросток Shutterstock в качестве названия использует именно описание. Это особенно важно для редакционных фотографий – именно здесь нужно вписать место и дату съемки.

3)      Ключевые слова (Keywords). Именно по ним покупатели будут находить ваши работы, поэтому не ленитесь, пропишите слова качественно и используйте их побольше. Так, Shutterstock разрешает использовать до 50 ключевых слов – воспользуйтесь этой возможностью:

·         Опишите фотографию, указав все, что на ней изображено. Предметы, людей, идею, которую вы хотели выразить, эмоции, то, что сопутствует ситуации.

·         С другой стороны, не используйте слова, которые к ситуации не относятся никак. Не нужно на фотографии с чашкой кофе писать «Рождество», если ничего относящегося к этой теме на фотографии нет. Покупатели, которым нужны рождественские фотографии, работу не выберут, а вот механизм поиска может забросить её подальше. Конечно, доподлинно мы не представляем систему работы алгоритма выдачи работ – но зачем рисковать?

Как видите, всё очень просто. Уделите время атрибутированию своих работ – и из обязательно найдут и оценят покупатели.  

Совет 3: Как писать текст для сайта

Даже если вы писали сочинения в школе на одни «пятерки», а вашими отчетами о командировках зачитывается весь отдел бухгалтерии, это еще не значит, что текст для сайта вы напишете легко и правильно. Дело в том, что человек по-разному воспринимает информацию на бумаге и на экране компьютера. У статей в интернете есть своя специфика.
Инструкция
1
Введение

Опишите кратко, о чем ваш текст. Избегайте сухих фраз и предложений ни о чем. Если читателю станет скучно после прочтения трех первых предложений, он покинет сайт с вашим текстом и найдет что-нибудь поинтереснее.
2
Предложения

Пишите короткие предложения. Сложносочиненные предложения со множеством деепричастных оборотов, возможно, порадуют вашего учителя литературы. Но большую часть читателей такой стиль отпугнет. Обязательно делите текст на абзацы. Сплошной, длинный текст очень трудно читать. От двух до шести предложений на абзац вполне достаточно.
3
Ключевые слова

Ключевики - это те слова, по которым пользователи находят текст в интернете. Если статья о смородине, ключевыми могут быть словосочетания «куст смородины», «сорта смородины», «ухаживать за смородиной» и т.п. Ключевые фразы должны быть вписаны в текст органично и грамотно.
4
Знаки препинания

Не ставьте точки в заголовках и подзаголовках. Это дурной тон. Старайтесь по возможности избегать нагромождений точек с запятыми, многоточий, двоеточий и тире. Чем проще предложение, тем легче оно читается.
5
Заголовок

Давайте такое название тексту, чтобы оно отображало главную мысль статьи. Если текст называется «Отели в Геленджике», не нужно описывать гостиничный бизнес на всем побережье Черного моря. В заголовке должно использоваться хотя бы одно ключевое слово для текста.
6
Подзаголовки

Делайте в тексте для сайта несколько подзаголовков. Это необязательное правило. Многие авторы обходятся без них. Но с подзаголовками текст, как правило, выглядит более красивым, законченным и информативным.
7
Местоимения

Пишите правильно местоимения. Главным образом это касается написания слова «вы». На сайтах оно всегда пишется с маленькой буквы. Ведь вы пишете не для отдельного человека, а для многотысячной аудитории.
Видео по теме
Источники:
  • Istio.com - Анализ текста

Совет 4: Как начать писать статью

Написанием статей занимается все больше людей, некоторые это делают для души, а другие - ради дополнительного дохода. У каждого человека свой принцип написания, но не всегда именно он правильный. Чтобы статья получилась качественной и приносила пользу людям, нужно продумать все до мелочей, прежде чем приступить к созданию шедевра.
Инструкция
1
Если тема статьи свободная, то, прежде всего, придумайте заголовок. Старайтесь писать только на такие темы, которые вызывают у вас интерес или в которых вы хорошо разбираетесь. Бессмысленно писать о растениях, если вы только знаете, что они зеленые и иногда цветут. Да и произведение, которое автор создал с большим трудом из-за незнания темы, не принесет пользы читателю.
2
Когда вы определись с заголовком, начинайте искать необходимую информацию даже в том случае, если вы знаете все из этой области. Ведь найти можно много интересных фактов, которые вы ранее нигде не встречали. Проанализируйте все прочитанное и подумайте, как это изложить, чтобы и читалось легко, и логика была соблюдена.
3
Создайте благоприятную для написания обстановку и приступайте ваять. Пишите осознанно и последовательно, в противном случае статья получится нечитабельной или слишком сухой. Объем произведения должен зависеть напрямую от темы: пишите до тех пор, пока она не будет полностью раскрыта. Не останавливайтесь на полпути и не старайтесь закончить статью раньше логического завершения.
4
После написания хорошо вычитайте статью на наличие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, а при необходимости подправьте содержание. Можете проверить ошибки в любом текстовом редакторе, который поддерживает функцию проверки орфографии и пунктуации.
5
В некоторых случаях необходимо вписать ключевые слова, например, если статья о кормление кошек, то ключевые слова должны быть "как кормить кошек", "кормление кошек", "способы кормления кошек", "рацион кошек" и так далее. Не пишите их в стиле "корм", "кошки", "миска", такие фразы не принесут пользы.
6
Отложите произведение в сторону на несколько часов. А в это время займитесь поиском изображения, которое будет характеризовать смысл описанного в статье. Картинка должна быть качественной и завораживать взгляд. Спустя некоторое время вновь перечитайте произведение, и тогда уже можете опубликовать его.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Неправильный подбор ключевых слов может привести к потере времени и денежных средств.
Полезный совет
Точки входа обязательно должны быть оптимизированы для поисковиков. Ключевые слова обязательно нужно указать в заголовке Title. Кроме того, рекомендуется выделять ключевые фразы жирным шрифтом и писать их ближе к концу и началу страницы.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500