Совет 1: Как поменять масляный насос

Чаще всего масляные насосы работают эффективно при достаточно малых зазорах в парах нагнетающих шестерен. Масляные насосы, как и все двигатели, имеют обыкновение изнашиваться. Расход масла, прокачиваемого насосом через растущие зазоры, становится меньше и, соответственно, давление масла двигателя падает, что требует замены масляного насоса.
Инструкция
1
Для обеспечения смазки движущихся частей двигателя внутреннего сгорания предназначен масляный насос. Также он выполняет функцию перекачки масла из картера двигателя в масляный бак. Приводится в действие масляный насос с помощью приводного вала от распределительного или коленчатого вала.
По характеру управления масляные насосы бывают регулируемые и нерегулируемые. С помощью редукционного клапана в системе смазки нерегулируемые насосы поддерживают постоянное давление. В регулируемых насосах давление держится за счет изменения производительности насоса.
Главным образом ремонт системы смазки состоит в удалении неисправностей насоса и редукционного клапана. Прежде чем устранить дефекты насоса, заранее удалите масляный картер. При этом двигатель машины можно не снимать.
2
Случается так, что масляный насос вообще перестает работать, разрушаются детали привода насоса. Проблема решается заменой всего масляного насоса в целом. Снятие и установка масляного насоса происходит следующим образом:
Установите автомобиль на подъемник, затормаживая его стояночным тормозом, и отсоедините массовую клемму с аккумуляторной батареи. Отверните сливную пробку и слейте масло из картера двигателя в приготовленную емкость.
3
Снимите защитные пластины и брызговик двигателя, предварительно вывернув винты крепления. Ослабьте гайки опорных подушек крепления двигателя. Установите на машину поперечину для вывешивания двигателя и вывесите его.
4
Отверните болты крепления картера и снимите картер совместно с прокладкой. Отверните болты крепления и снимите масляный насос.
5
Установите масляный насос в последовательности, обратной снятию. При этом прокладку масляного картера замените новой. В картер после окончательной сборки залейте моторное масло.

Совет 2: Как заменить масляный насос ВАЗ

При нарушении работы масляного насоса, появляется реальный риск поломки двигателя, так как смазочная пленка между трущимися деталями перестает появляться. Обычно при падении давления масла в системе сигнализирует красная лампа на приборной модели. Следует немедленно прекратить эксплуатировать автомобиль и заменить масляный насос.
Вам понадобится
  • - ключ на 10 (головка торцевая);
  • - ключ на 13;
  • - прокладка масляного насоса;
  • - прокладка поддон картера;
  • - домкрат;
  • - емкость для слива масла;
  • - проставка;
  • - деревянный брус;
  • - веревка или цепь.
Инструкция
1
Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Работу по замене масляного насоса ВАЗ также можно проводить в гараже с ровным и прочным покрытием, например, бетонным; на горизонтальной площадке с твердым покрытием в помещении или за его пределами. Оно дает возможность в случае необходимости поднять любую часть транспортного средства на домкрате и надежно зафиксировать на подставке. Перед въездом в гараж, яму закройте стальными или деревянными щитами, которые выдержат автомобиль.
2
Снимите поддон картера двигателя. Для этого снимите грязезащитный щиток. Слейте из картера двигателя масло. Открутите гайки, которые крепят нижние передние опоры мотора к поперечине.
3
Возьмите домкрат и установите его под картер сцепления. Поставьте проставку под лапу домкрата и приподнимите двигатель автомобиля. Выведите шпильки опор из поперечины. Подвесьте двигатель к деревянному брусу, который расположите на передних крыльях автомобиля, подложив под него ветошь, чтобы не повредить краску.
4
Окрутите торцовым ключом на 10 с удлинителем болты, которые крепят поддона картера двигателя. Снимите поддон картера силового агрегата и уплотнительную прокладку. Удалите ножом следы прокладки, которые могут остаться на поверхности блока или поддоне картера.
5
Возьмите торцевой ключ на 13. Открутите два болта, которыми масляный насос крепится к блоку двигателя. Учитывайте, что у них разная длина. Снимите масляный насос и уплотнительную прокладку.
6
Установите новый масляный насос на двигатель автомобиля. Перед этим замените уплотнительную прокладку.
7
Промойте внутреннюю поверхность поддона картера керосином. Замените старую прокладку поддона новой. Установите все снятые детали в обратном порядке. Поставьте поддон картера на место.
8
Закручивайте болты крепления поддона равномерно. Не прикладывайте больших усилий, чтобы не было деформации фланца поддона. Залейте в двигатель масло.
Источники:
  • как заменить масло на ваз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500