Совет 1: Как пригнать машину из США

Основное отличие перегонки автомобиля из США и перегонки из Европы - это сокращенное количество путей сообщения в пользу Европы (трейлерами, по морю, напрямую автомобилем, железной дорогой). Но всегда есть способы выгодно пригнать автомобиль из США.
Инструкция
1
Вы можете сделать это самостоятельно: приехать в США, приобрести автомобиль, найти судно или авиакомпанию для перевозки, причем первое обойдется дешевле; уплатить таможенные, дорожные и другие пошлины, страховку автомобиля (в среднем, от 2% стоимости машины на территории США), а также штрафы и возможную аренду стоянки в случае возникновения неудобств. Для этого вам понадобятся как минимум знание таможенных законов штата, через который вы хотите переправиться, знание английского. Стоит также знать, что условия перевозки могут быть различными в зависимости от типа автомобиля. Надежный способ, однако, если вы не являетесь специалистом по логистике, затратный.
2
Договориться с поставщиком, который берет на себя все вышеперечисленные пункты, но при этом к стоимости вашей машины добавится не только оплата пошлин и других дорожных расходов, но и работы перевозчика, которая может начинаться от 100-150 долларов в день, от 1 доллара за милю, от 500$ за доставку автомобиля в порт и передачу его на корабль или самолет (в зависимости от договоренности).
3
Заказать услуги перевозки у продавца, который также за отдельную плату сам организует доставку автомобиля до вас (от 800-1000$ долларов, в зависимости от модели авто).
4
Заказать услуги логистической компании по формированию маршрута, оценке, сопровождению и приему груза.

Совет 2: Как пригнать авто из Америки

Покупая автомобиль в Америке, следует задуматься о том, как доставить его в Россию. Данный перегон возможен только двумя путями: воздушным и водным. Главное знать, как это сделать быстрей и дешевле.
Инструкция
1
Транспортировка автомобилей из Соединенных Штатов Америки чаще всего осуществляется водным путем. Обратитесь в какую-либо судоходную компанию и закажите перевозку. Машину погрузят в большой контейнер и доставят на судно. В случае, если автомобиль большегрузный, например, тягач, и не помещается в контейнер, перевозка происходит палубным способом.
2
Доставка авто воздушным транспортом – услуга довольно дорогостоящая и вряд ли подойдет частному лицу. Это обусловлено тем, что на территории Российской Федерации ограничена зона приема грузовых самолетов. Их могут принимать аэропорты только нескольких больших городов. В дальнейшем доставка будет проходить магистральным путем, что потребует дополнительной платы.
3
При покупке транспортного средства договоритесь с продавцом, чтобы он взял на себя транспортировку машины и прибавил все расходы, связанные с этим, к стоимости авто. Это выйдет вам несколько дороже.
4
Приобретенный в Америке автомобиль можно доставить с помощью логистической компании, которая занимается международными перевозками и имеет наработанные связи с различными перевозчиками. Обратитесь туда, специалисты фирмы выберут для вас лучший во всех отношениях способ транспортировки, оптимальный маршрут. Кроме того, они проведут оценку груза, застрахуют его и будут сопровождать до пункта назначения.
Обратите внимание
Стоит заметить, что контейнер, в котором происходит транспортировка, как и само авто, становится собственностью покупателя. Продав его, можно возместить часть расходов. Найти покупателя не составит особого труда, так как популярность таких перевозок растет с каждым годом.
Совет полезен?
Приобретая машину в Америке, предварительно оговаривайте способы и сроки доставки вашего груза в определенный город. Транспортировка машины по воздуху будет значительно короче по времени, но водным путем на порядок дешевле.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем длиннее маршрут будущего автомобиля, тем выше будет стоимость перевозки. Помните, что стоимость равных по протяженности маршрутов может различаться в зависимости от количества стран, которые предстоит пересечь товару. Доставка авто из США всегда будет дешевле морем, но быстрее - небом.
Источники:
  • как пригнать авто из сша
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Как перегнать машину уже написали. А вот как и что можно купить в США или Канаде на автомобильном аукционе - можно почитать вот здесь: http://buyauctioncar.com/index.php/about-auctions
Осталось символов: 500