Инструкция
1
Создайте платформу, от которой можно было бы оттолкнуться. Никто не станет вас сразу считать серьезным фан-клубом чего-либо или кого-либо. Вам нужна поддержка в виде таких же активных фанатов. Поэтому для начала придется ими обзавестись.
2
Сделайте группы в известных социальных сетях, а также свой собственный сайт или блог. Почему важно создавать и то, и другое? Многие люди не захотят посещать посторонний им сайт только ради того, чтобы узнать последние обновления и новинки той или иной фирмы, где пройдут гастроли звезды или что-либо еще в зависимости от того, фан-клуб кого или чего создается. Однако посетить такую группу, зайдя к себе на страничку в социальной сети, смогут достаточно многие, так как это проще, быстрее и привычнее. Сайт же существует для тех, кто не так активно или вообще не "сидит" в социальных сетях.
3
Обязательно заведите свой блог. В действительности, это малополезные и, можно сказать, не обязательные вещи. Однако они создают ощущение серьезности. То есть, когда у вас налажена полноценная система коммуникации и имеется большая линейка интернет-сервисов, вас воспринимают более серьезно, чем обычную одиночную группу или простой сайт. Пользуйтесь этим и привлекайте народ, создав свои ресурсы везде, где сможете.
4
Регулярно обновляйте все ваши каналы информации. Прежде чем создавать по 10 веток связи с фанатами, подумайте, хватит ли у вас сил и времени, чтобы передать всю необходимую информацию по всем каналам. Если один из ресурсов начнет "чахнуть" и перестанет обновляться, это лишь вызовет негатив и отрицательно скажется на репутации всей вашей системы.
5
Наладьте связь с тем продуктом, организацией или человеком, фанатом которого вы являетесь. Если вы сможете стать официальным распространителем самой свежей информации, это привлечет новых пользователей и расширит вашу базу