Совет 1: Как создать свой фан-клуб

Вы решили организовать фан-клуб и стать его главным председателем? Тогда готовьтесь к немалой работе, сравнимой с открытием собственной фирмы. Ведь и на самом деле, чтобы создать по-настоящему качественный фан-проект придется немало потрудиться и приложить массу усилий. Вот несколько советов о том, что именно следует делать.
Инструкция
1
Создайте платформу, от которой можно было бы оттолкнуться. Никто не станет вас сразу считать серьезным фан-клубом чего-либо или кого-либо. Вам нужна поддержка в виде таких же активных фанатов. Поэтому для начала придется ими обзавестись.
2
Сделайте группы в известных социальных сетях, а также свой собственный сайт или блог. Почему важно создавать и то, и другое? Многие люди не захотят посещать посторонний им сайт только ради того, чтобы узнать последние обновления и новинки той или иной фирмы, где пройдут гастроли звезды или что-либо еще в зависимости от того, фан-клуб кого или чего создается. Однако посетить такую группу, зайдя к себе на страничку в социальной сети, смогут достаточно многие, так как это проще, быстрее и привычнее. Сайт же существует для тех, кто не так активно или вообще не "сидит" в социальных сетях.
3
Обязательно заведите свой блог. В действительности, это малополезные и, можно сказать, не обязательные вещи. Однако они создают ощущение серьезности. То есть, когда у вас налажена полноценная система коммуникации и имеется большая линейка интернет-сервисов, вас воспринимают более серьезно, чем обычную одиночную группу или простой сайт. Пользуйтесь этим и привлекайте народ, создав свои ресурсы везде, где сможете.
4
Регулярно обновляйте все ваши каналы информации. Прежде чем создавать по 10 веток связи с фанатами, подумайте, хватит ли у вас сил и времени, чтобы передать всю необходимую информацию по всем каналам. Если один из ресурсов начнет "чахнуть" и перестанет обновляться, это лишь вызовет негатив и отрицательно скажется на репутации всей вашей системы.
5
Наладьте связь с тем продуктом, организацией или человеком, фанатом которого вы являетесь. Если вы сможете стать официальным распространителем самой свежей информации, это привлечет новых пользователей и расширит вашу базу

Совет 2: Как не создать себе кумира

Кумирами могут быть звезды спорта и шоу-бизнеса, крупные бизнесмены и знакомые люди. Стремление во всем походить на них может негативно сказаться на развитии личности, причем это касается и взрослых, и детей.
Инструкция
1
Определите, насколько вам нравится тот или иной человек. Если вы просто восхищаетесь его успехами и хотели бы видеть такое же упорство в себе, перенять его лучшие качества, то не стоит беспокоиться. Это стремление вполне обосновано и может вас только подтолкнуть к достижению поставленных целей.
2
Если же вы не пропускаете ни одной программы с участием вашего кумира, читаете все публикации о нем, стараетесь полностью копировать его внешность, манеры поведения, стиль речи, то стоит задуматься над тем, не перешли ли вы границы, за которой начинается слепое восхищение чужой жизнью.
3
Спросите себя, чем именно вас привлекает ваш кумир. Будьте предельно честны с самим собой. Если вам нравится его состояние или популярность, признайтесь себе в этом. Подумайте, готовы ли вы всю жизнь восхищаться чужими достижениями вместо того, чтобы добиваться собственных высот.
4
Рассмотрите своего кумира со всех сторон. Практически невозможно встретить человека без недостатков. Обратите внимание на негативные стороны вашего героя. Как только вы поймете, что он такой же обычный человек, как и вы, относиться к нему вы будете значительно проще.
5
Ограничьте количество времени, которое вы тратите на просмотр телепередач и чтение информации о любимой звезде. Найдите себе новое увлечение. Займитесь чем-нибудь, что будет доставлять вам удовольствие. Вы должны понять, что ваша жизнь намного интереснее и объемнее, чем просто копирование другого человека.
6
Каждый раз, когда вы будете замечать в себе излишний, переходящий за рамки нормального интерес к той или иной персоне, спросите себя, действительно ли этот человек настолько хорош, чтобы жертвовать собой и своим временем на бессмысленное поклонение ему.
7
Мыслите критически. Это позволит вам более трезво смотреть на знаменитостей и окружающий вас мир в целом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500