Совет 1: Как фотографировать звезды

Звездное небо бередит воображение не только художников, но и фотографов. Но часто, когда люди пытаются фотографировать звезды, чаще всего на снимках получаются невразумительные пятна от уличных фонарей, или, если съемка производилась за городом, то просто темные снимки без всяких звезд. Как же правильно снять ночное небо, чтобы получился отличный кадр?
Вам понадобится
  • светосильная оптика
  • телескоп
  • фонарик
Инструкция
1
Если вы всерьез решили запечатлеть красоту созвездий, то лучше всего выбирать для этого время между серединой августа и серединой сентября. Как известно, в этот период с неба падает больше всего звезд, да и видно их лучше всего, потому что воздух сухой и прозрачный. Фотографировать звезды нужно за чертой города, вдали от источников искусственного освещения. Выбирайте безветренную погоду, так как ветер способен покачивать штатив, а при такой съемке это может сильно испортить кадр. К тому же, деревья с переднего плана тоже получатся на фото размазанными.
2
Фотографии звездного неба бывают двух типов. На первых звезды смещаются и оставляют светящиеся следы. На фотографии это выглядит как светлые полосы на темное небе, расположенные по концентрическим окружностям вокруг полярной звезды. Дело в том, что Земля вращается, звезды смещаются со своего положения. Глазом это смещение заметить невозможно, но если использовать длинную выдержку, то фотоаппарат его обязательно зафиксирует. Другой тип снимков – где звезды запечатлеваются как светящиеся точки. Чтобы сделать такую фотографию, нужно иметь хорошую светосильную оптику. Вам потребуется объектив с большой светосилой, не меньше f/2,8, но чем больше, тем лучше. Выдержка для снимка такого типа – около 30 сек, самое большое – 1 минута. Для фотографий первого типа подойдет даже широкоугольный объектив, для второго наоборот лучше взять оптику с менее широким углом.
3
Если вы хотите использовать ближний план, например, деревья или очертания рельефа местности, то не используйте широкоугольный объектив, так с ним не получится захватить в кадр все сразу: и небо, и передний план. На чем фокусировать снимок – выбирать вам, одновременно навестись на деревья и на небо не получится. Уменьшить диафрагму, чтобы увеличить глубину резкости, тоже не выйдет, света и так мало.
4
Для тех, кого интересует съемка космических объектов, например, планет, галактик или туманностей, пригодится телескоп. Существуют модели, которые специально предназначены для фотосъемки – они медленно поворачиваются, чтобы на снимке не было смещения из-за вращения Земли. Такие снимки делаются с очень большой выдержкой, порой достигающей нескольких часов.

Совет 2: Как фотографировать небо

Звездное небо фотографировать довольно тяжело по ряду причин, но зная некоторые тонкости, можно научиться делать прекрасные снимки ночного неба. С середины августа и до конца сентября звездное небо приобретает особую красоту. Ощутить всю его прелесть можно, выехав за город в ясную погоду.
Инструкция
1
Первая, но не самая важная сложность при съемке неба – это вращение земной оси. Дабы избежать смещения звезд в кадре, необходимо уменьшить выдержку в вашем фотоаппарате за счет увеличения ISO.
2
Желательно приобрести светосильный объектив. Чем светлее оптика, тем легче и удобнее становится фокусировка. Стоит также отметить, что чем шире угол, тем меньше становится заметно смещение звезд.
3
С фокусировкой дела обстоят сложнее. Вам постоянно приходится делать выбор, что будет в фокусе – ближайшие объекты или само звездное небо. Прикрыть диафрагму не выйдет – слишком темно.
4
Для продолжительной съемки деталей неба, к примеру, галактик или туманностей, специально применяются телескопы, которые вращаются синхронно с Землей. А вот у тех, кто не имеет такого устройства, возникнут серьезные проблемы - при длительной выдержке звезды начнут размазываться по всему небу в виде окружностей. В итоге съемка неподвижной фотокамерой вполне пригодна для достижения особого художественного эффекта. В данном случае выдержка может измеряться в часах.
5
Пожалуй, главным в съемке ночного неба является благоприятная погода. Ветра не должно быть совсем, потому что хотя фиксирование камеры и возможно, но вот листья на деревьях в итоге получатся размазанными.
6
Фонарик не помешает, если вы собрались на ночную фотоохоту. Он окажется незаменим для подсветки переднего плана. Несколько упрощает автофокусировку «на звезды» яркий объект вдали, например, фонарь.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать свидание

Зачастую, обычные свидания очень надоедают. Хочется чего-то необычного и нестандартного, а не просто прогулка в парке, поход в кино или кафе. Вот несколько идей для свиданий, которые вы вместе со своей второй половинкой будете вспоминать всю свою долгую и счастливую жизнь.
Инструкция
1
Вы можете организовать пикник в парке или на пляже ночью. Возьмите с собой термос с какао, чаем или кофе, различные вкусности, теплый плед и зажгите свечи. Все это будет безумно романтично. Включите также какую-нибудь приятную, романтичную и нежную музыку на телефоне и наслаждайтесь компанией друг друга. А потом сможете в такой же романтичной обстановке встретить рассвет.
2
Закажите себе на свидание воздушный шар. Только предварительно нужно, конечно, узнать, не боится ли кто-нибудь из вас высоты. Во время полета выпейте по бокалу шампанского, преподнесите вашей второй половинке какой-нибудь романтичный подарок.
3
Сейчас существует множество фирм, которые предоставят вам фотографию звезды на небе, ее месторасположение и сделают для вас сертификат, которой подтверждает, что эта звезда теперь названа именем вашего любимого человека. Стоит это не так дорого. Во время романтичной прогулки под ночным небом преподнесите своей второй половинке такой приятный сюрприз.
4
Будет очень трогательно и незабываемо, если вы у себя дома посмотрите какой-нибудь старый романтичный фильм. Только не на компьютере или на телевизоре. Возьмите какой-нибудь старый кинопроектор и устройте с помощью него сеанс кино на повешенной белой простыне.
5
Если на улице дождь и вам нечем заняться вечером, катайтесь на автобусе или на метро до позднего времени. Можете целоваться, болтать или просто наслаждаться друг другом.
6
Купите заранее билеты на выступление любимого исполнителя своей второй половинки и ничего заранее ей об этом не говорите. Ваш любимый человек будет просто на седьмом небе от счастья от такого замечательного подарка. Особенно здорово, если на концерте этого исполнителя ваша любовь будет в первый раз.
7
Ищите в городе красивые места и фотографируйте их вместе. Будет еще лучше, если вы будете фотографировать ночной город. В уже знакомых местах вы сможете разглядеть что-нибудь необычное и загадочное. Все это будет весело, интересно и незабываемо. А потом распечатайте фотографии и создайте для них альбом. Будете потом пересматривать его и вспоминать о тех счастливых минутах.

Совет 4: Как фотографировать детей

Запечатлеть самые яркие и неповторимые моменты жизни маленького крохи, сфотографировать ясные и чистые глаза малыша, его беззаботную улыбку, радость от познания окружающего мира – вполне возможно, и при этом не обязательно быть профессионалом в области фотосъемки. Возможность фотографировать детей есть у каждого, который имеет фотоаппарат. Для создания оригинальных снимков не обязательно владеть дорогим фотоаппаратом. Для этих целей вполне подойдет любительская фототехника.

Самое важное при фотосъемке ребенка – это непринужденная обстановка. Очень важно успеть запечатлеть процесс какого-либо занятия малыша – увлекательное знакомство с природой или игрушкой, первые ложки пюре и т.д. Желательно, чтобы ребенок занимался своими делами. Такие фотографии получатся наиболее естественными и непринужденными. Однако следует быть предусмотрительным – вспышка может напугать или ослепить малыша.

Не стоит ожидать от детей, что они будут вам позировать. Желательно сделать несколько снимков – среди 15 фотографий наиболее удачной может оказаться лишь одна. Можно делать фотографии с разных ракурсов – ложитесь, приседайте, старайтесь объектив расположить не на уровне глаз, а ниже, на уровне плеч. Детская мимика переменчива, нужно максимально запечатлеть гамму эмоций на личике ребенка.

Если направляетесь куда-нибудь с малышом, всегда берите фотоаппарат с собой Невозможно угадать, когда появится возможность для хорошего снимка.

Чтобы правильно фотографировать детей для портрета, необходимо выбрать нейтральный фон, который не будет отвлекать от образа ребенка. При этом не обязательно ярко или даже вычурно одевать малыша, главное - запечатлеть черты лица, глаза и улыбку крохи.

Для создания динамичного сюжета идеальной территорией для фотосъемки может стать красивый задний план – парк, детская площадка, аттракционы.

Интересное и теплое общение с ребенком – основа качественной фотосъемки. Наилучшие и самые яркие фотографии получаются в процессе общения с малышом. Неэмоциональные фотоснимки получаются скучными. Можно играть, танцевать, смеяться, в такой естественной обстановке ребенок будет чувствовать себя самим собой. Не стоит тратить время на режиссуру фотосессии, не утомляйте ребенка своими постановочными желаниями. Лучше снимать ребенка часто, но лучше, создавая историю взросления малыша.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не собираетесь фотографировать Луну, то выбирайте время новолуния. Этот достаточно яркий на ночном небе спутник Земли сильно ухудшает видимость звезд.
Полезный совет
Возьмите с собой фонарик. Он пригодится, пока вы будете устанавливать оборудование.
Источники:
  • Как фотографировать звездное небо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500