Совет 1: Как научиться рисовать фэнтези

Жанр фэнтези сегодня очень популярен, как в кинематографе и литературе, так и в живописи. Неудивительно, что многие художники и компьютерные графики интересуются фэнтези-тематикой и воплощают ее на своих полотнах. Если вы тоже мечтаете научиться рисовать фэнтези, вы можете попробовать свои силы в Фотошопе – этот графический редактор при наличии планшета позволяет создавать красивые и реалистичные иллюстрации.
Инструкция
1
Придумайте жанр и тематику будущей картины. Сделайте набросок – подберите позу главной героини или героя картины, определите, откуда на героя будет падать свет. Также определите, какими будут основные цвета рисунка, и какова будет общая цветовая гамма.
2
Набросок будущей картины вы можете сделать прямо в Фотошопе, используя маленькую жесткую кисть. Сделайте набросок силуэта персонажа вашей картины, передайте основные рельефы тела, а затем создайте новый слой и залейте нарисованную фигуру основным цветом, выбранным для кожи. Уменьшите прозрачность слоя с линиями эскиза.
3
Выберите на палитре нужные цвета и примените их на рисунке, используя кисти разной мягкости и прозрачности. Добивайтесь эффекта объемного изображения, затеняйте некоторые места на теле персонажа, а некоторые осветляйте световыми бликами.
4
В зависимости от общей цветовой гаммы картины, вы можете выбрать любой цвет для отображения световых бликов – он не обязательно должен быть белым. Оригинально и фэнтезийно будет смотреться рисунок с голубоватыми или розовыми бликами. Удачным цветом для теневых фрагментов будет темно-фиолетовый.
5
Проработав основные тона туловища героя, переходите к его детализации. Прорисуйте части тела, делая их более ясными и отчетливыми, добавьте черты лица и очертания прически. Используйте тонкую, почти прозрачную, кисть и дорабатывайте ей мелкие детали лица и тела персонажа. Особенное внимание уделите прорисовке рук и ног – они должны быть пропорциональными, реалистичными и анатомически грамотными.
6
В любой части тела вы можете добавить элемент, который усилит фантастическое ощущение от картины – например, вы можете сделать волосы персонажа нестандартными, изобразив их в виде языков пламени, световых линий или щупалец медузы. С помощью инструмента Smudge или Blur Tool немного размойте линии, которыми вы нарисовали волосы – так рисунок будет выглядеть более загадочным.
7
Если у вас есть удачная текстура кожи или другой поверхности, подходящей для данной картины, вы можете наложить ее на своего персонажа.
8
При необходимости подправьте цвета рисунка в разделе Color Balance, немного изменив тональность и насыщенность тех или иных оттенков.
9
Для наиболее интересного внешнего вида вашего персонажа обработайте рисунок фильтром Noise, а затем Gaussian Blur с небольшим радиусом размытия. И наконец, проработайте фон рисунка – он может быть незаметным и абстрактным, если персонаж играет главную роль на рисунке, а может быть ярким и сюжетным.

Совет 2: Как нарисовать фэнтези

Красочный мир-фэнтези - одна из самых удивительных сторон изобразительного искусства. Это безумное смешение стилей в сказочном мире. Если вы хотите попробовать нарисовать что-то подобное, будьте готовы изъять все ваши запасы фантазии и направить их на творчество.
Инструкция
1
Отстранитесь от реальности. Мир фэнтези, он на то и сказочный, что не может существовать. Поэтому чем меньше реального вы внесете, тем лучше. Для вдохновения можно изучить картины других авторов, а также произведения нео-сюрреалистов. Этих художников хоть и нельзя однозначно определить как рисующих в жанре фэнтези, однако их работы очень впечатляют и дают нужный заряд "сказочной" энергии.
2
Выберите главного героя. Каждая картина этого жанра - это определенный сюжет или кадр из живого, наполненного действий мира. Ваша задача - выступить в роли режиссера и назначить главные роли. Как правило, это девушка или мужчина с необычной внешностью или сказочное создание, вроде дракона. В зависимости от вашей сюжетной линии и способностей, делайте свой выбор.
3
Не останавливайтесь только на ушах. Следует сделать замечание, что когда речь о фэнтези-героине, многие авторы останавливаются на том, что рисуют диве длинные эльфийские уши и все. Не стоит делать так же. Придайте вашей героине уникальности и неповторимости. Возможно, это будут руны на коже или крылья бабочки, растущие на запястьях. Чем бы вы ни дополнили свою героиню, она уже станет менее шаблонной.
4
Не ограничивайте свою фантазию, рисуя пейзаж. Здесь возможно все – улитки, из которых растут тюльпаны или деревья, корнями приросшие к черепахам. А возможно, бревно, на котором спит ваш змей - это огромный палец дубового великана.
5
Не останавливайтесь на флоре. Фауна мира фэнтези может быть столько же необъятно разнообразной. Рыбки с головой кролика выпрыгивают из пруда или серый волк сидит на пеньке в одежде бабушки. Что бы вы ни придумали в рамках этой картины и этого творчества, это будет вполне уместно. Главное - не бойтесь своих собственных задумок и воплощайте их в полной мере.
Видео по теме
Обратите внимание
Любителям фэнтези и аниме стоит сейчас прижаться мягкими частями к креслу, так как сегодня мы будем учиться как рисовать эльфа карандашом. Начнем с того, что, увы и ах, отличить девушку и мальчика довольно таки сложно.  Как нарисовать эльфа карандашом поэтапно. Шаг первый. Кому не видно четко линии просто кликните на картинку и она увеличиться.
Совет полезен?
Все чаще художники интересуются тем, как рисовать фэнтези. Если вы один из тех, кто мечтает научиться рисовать фэнтези, для начала попробуйте воспользоваться планшетом и графическим редактором Фотошоп, с их помощью можно создавать очень красивые реалистичные иллюстрации.  Рисунки девушек фэнтези карандашом, смотрятся более загадочно, если нарисовать длинные волосы и размыть их с помощью Smudge или Blur Tool.
Источники:
  • рисованные фэнтези
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500