Совет 1: Как складывать парашют

Перед началом складывания парашют тщательно осматривают на предмет пригодности к эксплуатации. Если обнаружены неисправности, их исправляют либо ремонтируют согласно инструкции по ремонту парашютного оборудования.Складывание парашюта обычно производится «укладывающим» (ответственным за укладку) и «помогающим». Все этапы контролируются инструктором.
Инструкция
1
Складывание парашюта для прыжка считают выполненным, если произведены такие действия: осмотр парашюта и подготовка к складыванию; складывание купола и осмотр строп; купол упакован в чехол, а стропы сложены в специальные соты чехла; чехол с куполом уложен на ранец, а шаровой бесстропный парашют сложен на купол в чехле; вытяжная веревка присоединена к вытяжному тросу и сложена под ранцевую резину.
2
Осмотр парашюта происходит так: Сначала - купол (чехол) и стропы; затем парашют шаровой вытяжной бесстропный; далее идет осмотр подвесных систем, ранца, вытяжных кольца и троса, чехла.
Осмотр купола и строп: осмотреть купол и полотнища на просвет, проверить строчки и ткань купола.
Ткань должна быть цельной и без пятен. Стропы положить вместе и натянуть, обратить внимание на целостность. Чехол купола внимательно проверяется на повреждения, чтобы были исправны все мелкие части. Если резиновые соты повреждены - заменить их новыми, но ремонтировать соты запрещено.
3
Подвесная система должна иметь неповрежденные металлические крепления и текстильные детали. Ранец должен быть с исправным шнуровым кольцом, люверсами, конусами и карабинами, также не должно быть повреждений на вытяжном тросе, карабине и чехле. Сумка для парашюта осматривается на предмет целостности.
4
Готовим парашют к складыванию.
Трос вытяжного кольца вставляется в гибкий шланг, а само кольцо кладется в карман подвесной системы. Соединяются две пряжки с замками на подвесной системе.
Все снаряжение положить возле ранца. Правильно сложенная подвесная система расположена свободными концами сверху. Ранец лежит на подвесной системе. Укладочная трубка пропускается через люверсы и надеваются на конус пружины.
Сложить купол, аккуратно соблюдая последовательность, сложить полотнище, начиная снизу кверху, перебросить правую часть купола на левую половину, следя за тем, чтоб маркировка располагалась сверху.
5
Далее складываем стропы, надеваем на купол чехол, затем этот чехол располагаем на ранце, а резиновые соты нужно продеть в карманы. Гибкий шланг троса пропускается в шлевку подвесной системы. Зажать кулоны ранцевых резин в проволочные петли на клапанах.
Вытяжная веревка складывается под ранцевые резины. Петля вытяжного троса продевается в петлю веревки, а затем в петлю троса пропускается конец веревки с карабином и петля затягивается.
Карабин вытяжной веревки вставляется в карман правого клапана, конец гибкого шланга должен быть заправлен в ранец под правый клапан. Вытяжная веревка должна быть заправлена в кольцо на правом клапане ранца.
Парашют сложен и готов к эксплуатации.

Совет 2: Как собрать парашют

Парашютный спорт сегодня - один из самых востребованных экстремальных видов спорта среди молодежи, требующий точных действий и определенных знаний, от которых прежде всего будет зависеть жизнь парашютиста. Именно поэтому перед прыжком с парашютом человек должен пройти специальную подготовку и инструктаж, которые позволят не сделать ошибок при прыжке, расскажут, как собрать парашют правильно и раскроют другие не менее важные вопросы перед начинающим парашютистом.
Инструкция
1
Прежде всего, хотелось бы заметить, что собирается парашют «укладывающим», то есть специалистом, обученным лицом, ответственным за укладку, и «помогающим» - как правило, самим парашютистом. При этом все действия четко контролируются инструктором.
2
Осмотрите парашют перед укладкой. Для этого необходимо поочередно выполнить следующие действия. Осмотрите купола и стропы. Для этого необходимо на просвет проверить все строчки и ткань купола. Ткань не должна иметь никаких посторонних пятен, должна быть платной и цельной. Стропы необходимо сложить вместе и натянуть, чтобы видеть их целостность и прочность.
3
Осмотрите чехол купола. Следует внимательно осмотреть чехол на наличие повреждений, все мелкие части должны быть исправными.
4
Осмотрите внимательно резиновые соты. В случае если вами обнаружены повреждения, замените соты новыми. Помните, что производить ремонт резиновых сот строго запрещено.
5
Осмотрите подвесную систему. Данная система должна быть так же без повреждений креплений и текстильных деталей. Проверьте исправность шнурового кольца, люверсов, карабинов, конусов, чехла и вытяжного троса. Осмотрите на предмет целостности сумку, в которую будет производиться укладка парашюта.
6
Подготовьте парашют к сборке. Вставьте в гибкий шланг трос вытяжного кольца. Вложите само кольцо в карманчик подвесной системы. Соедините замки на подвесной системе с двумя пряжками.
7
Положите около ранца для парашюта все снаряжение. Расположите подвесную систему свободными концами вверх. Ранец должен лежать на подвесной системе. Пропустите укладочную трубку через люверсы. Наденьте пружины на конус.
8
Начните складывать конус. Для этого изначально сложите полотнище парашюта, начиная делать это снизу вверх. Перебросьте одну часть (правую) купола на левую его половину. При этом важно, чтобы маркировка была сверху.
9
Сложите стропы после того, как закончили с конусом. Наденьте на купол чехол и расположите его на ранце. Проденьте резиновые соты в карманы и пропустите гибкий шланг в шлевку подвесной системы.
10
Зажмите в проволочные петли, которые расположены на клапанах, ранцевые резинки. Уложите вытяжку под ранцевые резины. Для этого проденьте петлю вытяжного троса в петлю веревки, а после этого в петлю троса пропустите кончик веревки с карабином и затяните петлю.
11
Вложите карабин вытяжной веревки в правый карман клапана. Заправьте кончик гибкого шланга в ранец под правый клапан. Заправьте вытяжную веревку на правом клапане ранца в кольцо. Все готово - парашют собран и готов к эксплуатации.
Источники:
  • как собрать перед
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500