Вам понадобится
  • - интернет;
  • - юридическое агентство;
  • - пресса.
Инструкция
1
Прежде всего, изучите всю информацию о поставщике, которая находится в открытом доступе. Если у компании нет сайта, указаны лишь мобильные телефоны и отсутствует физический адрес - это повод насторожиться.Забейте в любой интернет-поисковик название фирмы в разных вариантах и внимательно ознакомьтесь с основными ссылками на данное имя. Зайдите на тематические форумы и попробуйте инкогнито задать интересующие вопросы о вашем потенциальном поставщике. Как правило, таким образом вы получите достоверную инсайдерскую информацию.Ознакомьтесь с общественной деятельностью компании. Благотворительная работа, участие в различных мероприятиях и тренингах - все это характеризует определенным образом любую компанию.Обратите внимание на имеющиеся судебные дела, в которых фигурирует имя вашего будущего поставщика. Как правило, большинство судебных решений публикуются и в интернете. Так вы сможете составить представление о том, какие проблемы юридического характера были у этой компании.
2
Запросите у вашего поставщика пакет документов. По вашему запросу компания обязана предоставить любую информацию, которая не попадает под разряд коммерческой тайны. Сертификаты, лицензии, разрешения - все это должно находиться в открытом доступе.Изучите образец контракта, который вам предлагается заключить. Из многих пунктов станет ясно, как поставщик планирует осуществлять сделку, какие штрафные санкции будут применены в случае невыполнения пунктов договора. Для изучения контракта можно обратиться к помощи юриста. Возможно, некоторые условия содержат "подводные камни", которые заметит только профессионал.
3
Если у вас планируется серьезная сделка, и вы хотите полностью быть уверенными в потенциальном поставщике, прибегните к профессиональной проверке. Если ваша компания не располагает собственной службой безопасности, обратитесь в специализированное юридическое агентство. Такая фирма может легальными, но доступными не каждому методами получить максимум информации. Сведения о руководстве и владельцах компании, финансовая и статистическая отчетность, коммерческая деятельность организации - все эти сведения, которые вряд ли можно найти в открытых источниках, помогут вам составить наиболее достоверное представление о потенциальном поставщике.