Совет 1: Как надевать бандану

Мода не стоит на месте. Головные уборы разных фасонов и форм заполонили магазины. Но одним из наиболее актуальных и стильных остается бандана. Она универсальна, так как разные способы, с помощью которых ее можно завязать, позволяют надевать бандану не только на пляж или в лес, но и на вечеринки и в кино. Совсем не обязательно использовать бандану только в качестве головного убора, повяжите ее на руку, сумку, шею или даже на пояс, и она дополнит ваш образ.
Инструкция
1
Стандартный способ. Чтобы завязать бандану на голове, воспользуйтесь платком квадратной формы. Для начала сложите его по диагонали. У вас должен образоваться треугольник. Далее покройте им голову, закрепите основание на лбу, а два конца платка завяжите на затылке. В завершении заправьте под получившийся узел вершину треугольника. Чтобы бандану не пришлось постоянно поправлять, а вам не казалось, что она вот-вот спадет, перед завязыванием узла, основание треугольника сверните в небольшую полоску наверху.
2
Если вы предпочитаете банданы из плотной ткани или банданы-прямоугольники, то данный способ повязывания данного головного убора для вас. Положите платок на голову в том виде, в каком он есть. Не складывайте его. Придерживайте на лбу одну сторону банданы, а ее концы, которые расположены ближе к вам, свяжите вместе на затылке. При этом остальные, не задействованные края, должны оказаться под узлом.Повязывая бандану, следите за тем, чтобы узел был плотным и крепким. Располагайте его правильно на затылке, а не на шее, так бандана будет хорошо держаться и не спадет с головы.
3
Использовать бандану вы можете не только в качестве головного убора, но и в качестве стильного аксеессуара. Например, повяжите бандану яркого цвета на бедре. Ваши джинсы или шорты будут смотреться оригинально и индивидуально, а в летнее время еще и ярко.
4
Легкие юбочки можно дополнить поясом из банданы. Плюсом является то, что совершенно не обязательно специально покупать пояс или ремень. Бандана завершит ваш образ.
5
Также модно будет смотреться сумочка, если вы повяжете на ее ручку бандану, особенно из легкого воздушного материала.
6
Бандана незаменима в знойную жару под палящим солнцем, но вечером, когда становится прохладнее, вы можете повязать ее на шею в качестве отличного дополнения к образу.
7
Красивым праздничным вариантом для светского вечера послужит бандана из шелковой ткани, повязанная вокруг шеи.
8
В холодное время года вы можете использовать бандану из теплого плотного материала.
9
Если вы любите разнообразные браслеты, напульсники или фенечки, создайте данным аксессуарам альтернативу. Завяжите бандану вокруг предплечья или запястья, и пусть все удивляются вашей находчивости.

Совет 2: Что надеть на зимнюю пробежку

На улице слякоть, а у вас по графику очередная пробежка? Непогода вовсе не повод её отменять! Спортивная индустрия предлагает массу вещей, способных не только защитить от дождей и холодов, но и сделать тренировки максимально комфортными – в любых условиях.

Итак, вы решили вопреки всему бегать на открытом воздухе, а не в душном тренажёрном зале. Выбор понятен и даже достоин восхищения. Однако о мерах предосторожности забывать нельзя: при температуре около нуля вы рискуете подхватить простуду. Чаще всего это случается не в процессе бега, а во время растяжек или в минуты ожидания сигналов светофора.

Специалисты рекомендуют придерживаться так называемого «правила трёх слоёв». Первый, он же нижний, должен впитывать влагу и стремительно её испарять – так тело будет защищено от переохлаждения. Второй обязан как следует согревать, а третий – оберегать от дождя, снега и ветра.

В качестве первого слоя лучше всего выбирать футболки dryfit, тайтсы и лонгсливы. Последние изготовляют с учётом новейших «умных» технологий: так, лонгсливы Nike AeroReact обладают движущимися волокнами. Они реагируют на температуру тела спортсмена, и, когда тот начинает потеть, материал автоматически становится более разреженным, а значит и дышащим. В целом, нижний слой экипировки регулирует циркуляцию тепла и контролирует пот. Именно он обеспечивает бегуну комфорт, поэтому без него выходить на пробежку не имеет смысла.

Следующий слой – это шорты и кофта из выводящего материала. Выводящим он называется потому, что адсорбирует испаряемую телом влагу и в буквальном смысле выводит её наружу, сохраняя при этом тепло.

Наконец, верхний слой – ветро- и водонепроницаемая одежда. Её толщину нужно выбирать в зависимости от температуры за окном. Наиболее универсальный вариант – мембранная ветровка. Она сгодится и в межсезонье, и в лёгкий минус.

Что касается обуви, то здесь также всё решает погода. Разные условия требуют абсолютно разных подошв. В мороз, снег или дождь ни в коем случае нельзя бегать в том же, в чём и летом. В зимних коллекциях любой спортивной марки всегда можно найти специальные беговые кроссовки с защитной мембраной.

Не стоит забывать и об аксессуарах. Все мы с детства помним максиму – «держи голову в тепле». В этом деле помимо привычных шапок на помощь придут разнообразные повязки из флиса и бафы (многофункциональные банданы).

Видео по теме
Источники:
  • как носить банданы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500