Совет 1: Как выбрать сайдинг

Слово «сайдинг» - в переводе с английского означает буквально «обшивка, внешнее покрытие». Но на современном этапе понятие сайдинга включает в себя материал и технологию обшивки фасада панелями. Они могут быть виниловыми, деревянными, цементными и стальными. Самыми популярными на сегодняшний день, благодаря дешевизне материала, простоте монтажа и длительному сроку службы, являются виниловые панели.
Инструкция
1
Покупайте сайдинг лично, чтобы иметь возможность пощупать его своими руками и самому осмотреть.
2
Проверьте гибкость материала: он должен амортизировать при малейшей деформации (излишне твердый сайдинг легко крошится).
3
Проверьте окрас внешней и внутренней стороны панелей. Равномерный (без наплывов) окрас обеих сторон и в один тон говорит о высоком качестве производства панелей.
4
Осмотрите и погладьте ладонью лицевую сторону панели - лучше, чтобы она была матовой, так как глянцевые панели сильно нагреваются на солнце и подвергаются деформации, к тому же они быстрее «выгорают» и теряют свой первоначальный цвет.
5
Посмотрите на боковой срез панели: он должен быть равномерным без перепадов и пузырьков – любые дефекты говорят о некачественном оборудовании для производства панелей и в дальнейшем сократят срок службы сайдинга.
6
Обратите внимание на гвоздевые отверстия, они должны быть продолговатой формы – это позволит панели в будущем при колебаниях температуры свободно двигаться.
7
Узнайте у продавца страну-изготовителя, гарантийный срок (до 50 лет гарантии) и о наличии сертификатов на сайдинг: сертификат пожаробезопасности, гигиенический сертификат, сертификат соответствия.
8
Узнайте о наличии вспомогательных деталей, окрашенных в цвет выбранного вами сайдинга (это позволит не нарушать выбранный декор здания).
9
Вспомните при выборе сайдинга о том, что дешевое хорошим не бывает. Слишком заманчивая низкая цена должна вас насторожить и толкнуть на более тщательную проверку материалов и комплектующих.
10
Будьте уверены, что установив виниловый сайдинг, хозяин на многие годы обеспечивает своему дому красивый внешний вид и не тратит в дальнейшем деньги на частые обновления и переделки фасада.

Совет 2: Как подобрать сайдинг по цвету

Сайдингом называется отделочный материал, используемый для облицовки фасадов и карнизов зданий. Он применяется в промышленном и частном строительстве. Многообразие цветов и оттенков данного материала дает возможность легко подобрать наиболее приемлемый вариант отделки вашего дома.
Инструкция
1
Основное назначение сайдинга состоит в защите фасада здания от неблагоприятных погодных условий: снега, ветра, дождя и грязи. Цветовая гамма его настолько велика, что позволяет подобрать наиболее понравившийся оттенок для любого здания. Подобрать цвет довольно сложно, ведь существует около двадцати пяти расцветок панелей, причем каждый из цветов имеет богатую палитру оттенков. Двадцать пять цветов палитры разбиты на три основные группы: цветные, белые и пастельные тона.
2
Для того чтобы подобрать оптимальный цвет сайдинга для вашего дома, воспользуйтесь услугами строительных компаний, предлагающих «фасад под ключ». Специалисты подобных фирм проконсультируют вас относительно выбора цвета, дизайна и фирмы-производителя строительного материала. Кроме того, работники выезжают на дом к заказчику и проводят расчет необходимого количества материала в каждом отдельном случае. Подбор цвета – это ответственный момент для всех видов данного строительного материала (винилового, стального, алюминиевого) за исключением деревянного, который можно покрасить в любой цвет.
3
Зайдите на специализированные сайты, посвященные строительной тематике. На многих из них есть специальные конфигураторы, с помощью которых можно легко подобрать цвет строительного материала для своего дома (например, http://sidingsystem.biz/index.php?page=podbor-tsveta-sajdinga-royal-europa). Создавайте свои или подбирайте уже готовые варианты отделки.
4
При использовании сайдинга появляется возможность подобрать наиболее удачное, оригинальное цветовое решение отделки фасада здания. Правильно выбрав цвет и оттенок, можно приступать к подбору аксессуаров и элементов крепления. Они могут идти как в тон с основными панелями, так быть контрастными - это придаст фасаду дома оригинальность. Так же можно отделать и дворовые постройки - это сделает весь комплекс гармоничным по стилю и цвету.
Видео по теме
Источники:
  • какой цвет сайдинга выбрать
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что гарантия действительна при профессиональной установке сайдинга.
Полезный совет
Количество материала, необходимое для обшивки дома, рассчитывается по проекту строения (при его наличии) или же в натуре. Если сомневаетесь в правильности собственных расчетов, обратитесь к профессионалам. Они помогут вам правильно рассчитать количество материалов и комплектующих, правильно выбрать сайдинг хорошего качества и инструмент для его установки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500