Совет 1: Как сделать объемную челку

Удачно подобранная челка сможет оживить прическу и позволит исправить определенные особенности лица. Объемная пышная челка всегда выглядит неизменно стильно, а также особенно удачно гармонирует с градуированными стрижками, со всевозможными вариантами универсального боба и с длинными волосами. Для создания пышной, объемной челки необходимо укоротить немалую часть волос.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - мусс, пенка или гель для волос;
  • - круглая щетка.
Инструкция
1
Легче всего сделать объемную челку на толстых и густых волосах, но наибольшую пользу она приносит тонким плоским прядям. Объемная челка, в особенности со сложным колорированием, визуально увеличивает объем волос.
2
Сначала, чтобы сделать себе объемную челку, нанесите на чуть влажные волосы немного мусса, геля или пенки и уложите с использованием круглой щетки и фена. Если вы хотите объемную, но прямую и плоскую челку, то направляйте струю воздуха фена вслед за плоской щеткой сверху вниз.
3
Объемные челки бывают разные. И перед тем, как приступить к самой укладке, необходимо определить, какая челка для вас подойдет лучше всего. К примеру, если у вас неширокий низкий лоб, вам подойдет густая (взятая практически от макушки), глубокая (выстриженная почти до ушей) челка.Объемная челка ниже бровей сможет отвлечь внимание от крупного носа, а женщинам с мелкими чертами лица подойдет пышная объемная челка, зачесанная набок.Если у вас высокий лоб, челку не нужно делать слишком густой, это приведет к диспропорциональности лица. Широкому лицу подойдет менее глубокая объемная челка, со скругленными или отфилированными углами.Не всегда позволяют сделать объемную челку вьющиеся волосы.
4
Объемная челка в стиле пин-ап: соберите все волосы в один гладкий пучок и закрепите его на затылке. Челку сначала начешите, затем подкрутите с помощью щипцов, до появления красивого завитка по краю и закрепите лаком.
5
Объемная челка в стиле кинодивы: накрутите волосы, обработанные муссом, на большие бигуди, высушите при помощи круглой щетки. Сформируйте боковой пробор, а затем уложите пышную челку на правую сторону.
6
Объемная челка в стиле рока 80-х годов: тщательно начешите все волосы, поднимая вверх, включая челку. После этого, обработайте начесанные волосы гелем сильной фиксации.

Совет 2: Как начесать челку

Мода имеет свойство возвращаться. Старые добрые начесы на челке прямиком из девяностых приходят обратно в сегодняшний тренд. Вообще, челка может кардинально изменить любую прическу. Поработав над ней, можно не только оказаться в центре внимания на вечеринке, но и помолодеть. Бесконечное количество вариантов укладки дает повод для экспериментов над своим образом. Волосы больше всего подвергаются различным видоизменениям - окраске, укладке, лаку, выпрямлению или завивке. Начес наиболее всего травмирует волосы. И поэтому, чтобы этого не происходило, важно следовать несложным правилам.
Вам понадобится
  • - лак для волос или гель для укладки;
  • - расческа.
Инструкция
1
Перед тем как делать начес, вам необходимо вымыть волосы. Затем тщательно расчешите и высушите их феном или просто дождитесь полного высыхания. Ни в коем случае не делайте начес на вчерашнюю укладку, это может серьезно повредить волосы, сделать их ломкими и безжизненными.
2
Выберите небольшую прядь волос на челке. Натяните ее, держа пальцами за кончики. И медленно, расческой с частыми зубцами, сверху вниз начесывайте.
3
Расчесывать нужно только сверху вниз, каждый раз вынимая расческу из прядки. Не делайте резких движений, потому что расческа может запутаться в волосах, при этом запутывая сами волосы.
4
Таким же образом начешите все последующие пряди на вашей челке, укладывая их как вам нравится. Помните, что нужно начесывать постепенно, беря небольшие пряди. В противном случае вы можете запутать волосы, или же ваша укладка будет держаться недолго.
5
Для того чтобы челка просто немного приподнялась и приобрела нужный вам объем, начешите ее только с внутренней стороны по тому же принципу.
6
Чтобы челка держалась как можно больше времени, сбрызнете ее лаком для волос или перед начесом обработайте ее специальным гелем для укладки. Перед тем как лак высохнет, придайте ей нужную форму.
7
По желанию дополните вашу прическу аксессуарами: лентами, заколками, ободками. Это придаст ваше прическе некую изюминку.
8
Помните, что при любой укладке волосы испытывают сильный стресс, поэтому перед сном смывайте все средства для фиксации и хотя бы раз в неделю делайте маски или мойте их различными настоями, например, из крапивы. Это поможет сохранить волосам здоровье.
9
Правильно начесанная челка создаст нужный вам образ. Вы можете стать кем угодно, от женщины–вамп до невинного ангелочка. Не бойтесь меняться, экспериментировать и удивлять окружающих вас людей.
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы сделать объемную челку, не используйте лак или мусс сильной фиксации, используйте легкий мусс либо воск.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500