Инструкция
1
Для начала открутите бампер и удобно уложите его. Необходимо заняться первым делом состыковкой «осколков». Для этой цели лучше всего подходит струбцина. Естественно, осколки бывают самые разные. Иногда хватает одной струбцины, а иногда необходимо две или три.
2
С помощью обычного 60 ваттного паяльника с внутренней стороны припаяйте шов. Далее вам потребуется арматура. Можно использовать также скобы для степлера. Впаяйте их на расстоянии 3 миллиметров, а затем заплавьте шов. После этого можно переходить к ремонту наружной стороны. На том месте, где находится шов, удалите лакокрасочное покрытие «орбиталкой». Используйте круг Р240. Далее нужно произвести пайку снаружи.
3
Перейдите к зачистке пропаянного и остывшего шва. Это можно сделать с помощью круга той же зернистости. После зачистки обязательно продуйте шов сжатым воздухом. Далее вам понадобится фен. С его помощью подплавьте образовавшиеся ворсинки на пластике.
4
Итак, бампер уже имеет целостный вид. Необходимо заранее запастись шпаклевкой для пластика. Перемешайте её и нанесите на шов резиновым шпателем. Будьте внимательны, поверхность у бамперов довольно рельефная. В труднодоступных местах шпаклевку можно наносить пальцем. Месту нанесения дайте просохнуть. Далее необходимо произвести шлифование шпаклевки с помощью круга Р120. Под грунт необходимо поменять круг на Р240.
5
Грунт нужно наводить в пропорции 3 к 1. Грунтовку наносите в 2 слоя. В промежутке между нанесениями выполняйте 15-минутную сушку. После этого можно наносить проявочный слой. В качестве проявки лучше всего подходит база темного цвета. Далее нужно хорошо просушить место обработки в течение 30 минут.
6
Теперь можно обезжирить бампер и протереть липкой салфеткой для пыли. Затем можно покрыть бампер краской и лаком.