Совет 1: Как включить газовую колонку

Если вы относитесь к категории предприимчивых и дальновидных людей и уже установили в своей квартире газовую колонку, то вам остался последний шаг на пути прогресса: научиться включать ее. Как говорят в народе, разжигать.
Инструкция
1
Способов розжига газовой колонки не так много. Фактически, их всего три:
Пьезорозжиг. Тут все делается от руки. Нажмите на специальную кнопку, которая открывает подачу газа, и с помощью спичек или электрической зажигалки воспламените фитиль. Кстати говоря, фитиль продолжает гореть всегда, даже если горячую воду вы не включаете. В некоторой степени это противоречит соображениям экономии.
2
Электророзжиг. Все происходит автоматически. Все, что вам необходимо сделать, это повернуть кран с горячей водой, и розжиг колонки происходит в автоматическом режиме. При этом, когда вы закрываете кран, фитиль гаснет, переходя в режим ожидания. И не тратится лишний газ, как в случае с пьеророзжигом.
3
Система Hydropower. Полностью автоматизированная система, принцип работы которой заключается в том, что там установлена турбина, которую приводит в действие водяной поток. Отпадает даже необходимость в батарейках, которые необходимы при электророжиге.
4
Ручной розжиг. В современных газовых колонках он почти не используется, но на устаревших моделях еще встречается.
В этом случае колонка регулируется с помощью ручек подачи газа. Поэтому для того, чтобы ее зажечь, необходимо поднести огонь (спичка, зажигалка) и повернуть ручку. Важное условие: сначала включите воду, и лишь потом начинайте зажигать колонку. Не оставляйте работать колонку, когда вода уже не льется.
5
Многие опасаются ставить газовые колонки из-за псевдо угрозы взрыва. Однако, современные газоколонки изначально оснащены системой безопасности, которая контролирует работу колонки и самостоятельно регулирует процесс. А это, согласитесь, значительно упрощает не только её эксплуатацию, но и ваш быт.

Совет 2: Как работают газовые колонки

Газовая колонка относится к группе водонагревательных приборов, предназначенных для подготовки горячей воды для гигиенических нужд. Вода готовится в проточном режиме. Поступив из водопровода, она проходит через теплообменник и нагревается при участии газовой горелки.
Инструкция
1
Газовая колонка состоит из теплообменника, автоматики и горелки, причем все компоненты собраны в одном корпусе. Холодная водопроводная вода нагревается горелками, расположенными за теплообменником. Отработанные дымовые газы выводятся через дымоход, а кислород поступает из-за естественной вентиляции помещения. Горячая вода доставляется по трубе из колонки до места использования.
2
Газовые колонки бывают электронные, ручные или с пьезорозжигом. По своим техническим возможностям они незначительно отличаются друг от друга. Разница заключается только в принципе работы, комфорте использования и дизайне исполнения.
3
Колонки с ручным розжигом уже почти не находят своего применения, такая техника считается устаревшей. Запальник в них нужно было поджигать спичкой или зажигалкой. При этом горелка зажигалась только после поворота специальной ручки.
4
В газовых колонках с пьезорозжигом используется принцип пьезоэлектрического эффекта, в них механическое усилие преобразуется в электрический заряд. Достаточно один раз нажать кнопку на панели газовой колонки, чтобы пьезоэлемент дал искру. При этом загорается запальник. После чего колонка начинает работать в автоматическом режиме. Когда открывается кран, она сама зажигается и уже через несколько секунд можно пользоваться горячей водой.
5
Колонка с электронным розжигом считается самой надежной и современной. С ее помощью можно экономить газовое топливо. В колонках с пьезорозжигом даже при неработающем аппарате горит свеча зажигания, что приводит к ненужному расходу газа. В водонагревателях электронного типа этот недостаток устранен. Когда вы закрываете кран, любой вид горения в колонке прекращается.
6
В газовых колонках с электронным розжигом искру выдает элемент питания, который состоит из двух пальчиковых батареек. Нет необходимости оборудовать такое устройство дополнительными кнопками, пользователю достаточно только открыть кран, чтобы колонка начала работать, а из крана полилась горячая вода.
7
Если нагреватель будет использоваться для обеспечения горячей водой только одной точки, достаточно газовой колонки мощностью 17-20 кВт, она обеспечивает производительность около 10-11 л в минуту. В том случае, когда горячая вода необходима в нескольких точках, выбирают газовую колонку рассчитанную на 20-26 кВт.
8
Как правило, газовые колонки оборудованы автоматическими системами безопасности, которые обеспечивают их надежную работу. Специальные предохранительный элемент автоматически отключает подачу газа, если отсутствует пламя в запальном фитиле.
Источники:
  • Строительная база, Газовая колонка
  • Советы по ремонту, Газовые колонки — отзывы и критерии выбора

Совет 3: В чем заключается концепция большого взрыва

Одним из направлений естественных наук, лежащих на границе физики, математики и отчасти даже богословия, является разработка и исследование теорий возникновения Вселенной. На сегодняшний день ученые предложили несколько космологических моделей, концепция Большого взрыва является общепринятой.

Сущность теории и последствия взрыва

Согласно теории Большого взрыва, Вселенная перешла из так называемого сингулярного состояния в состояние постоянного расширения в результате всеобщего взрыва какого-то вещества небольшого размера и высокой температуры. Взрыв был такого масштаба, что каждая частница материи стремилась удалиться от другой. Расширение Вселенной подразумевает привычные всем категории трехмерного пространства, до взрыва, очевидно, их не существовало.

До самого взрыва выделяют несколько этапов: Планковская эпоха (самая ранняя), эпоха Великого объединения (время электроядерных сил и гравитации) и, наконец, Большой взрыв.

Вначале образовались фотоны (излучение), затем частицы вещества. В течение первой же секунды из этих частиц образовались протоны, антипротоны и нейтроны. После этого стали частыми реакции аннигиляции, так как вещество Вселенной было очень плотным, частицы непрерывно между собою сталкивались.

На второй секунде, когда Вселенная остыла до 10 млрд градусов, образовались и некоторые другие элементарные частицы, например, электрон и позитрон. К тому же временному отрезку большая часть частиц аннигилировала. Частиц вещества было минимально больше, чем частиц антивещества. Поэтому наша Вселенная состоит из материи, а не из антиматерии.

Через три минуты 15 процентов всех протонов и нейтронов превратились в ядра гелия. Через сотни тысяч лет постоянно расширяющаяся Вселенная значительно остыла, ядра гелия и протоны уже могли удерживать в себе электроны. Таким образом образовались атомы гелия и водорода. Вселенная стала менее «тесной». Излучение смогло распространяться на значительные расстояния. До сих пор на Земле можно «услышать» эхо того излучения. Его принято называть реликтовым. Обнаружение и существование реликтового излучения подтверждают концепцию Большого взрыва, это микроволновое излучение.

Постепенно при расширении в тех или иных местах однородной Вселенной образовывались случайные сгущения. Именно они стали предтечами больших уплотнений и точками концентрации вещества. Так во Вселенной образовались области, где вещества почти не было, и области, где его было много. Сгустки вещества увеличивались под действием гравитации. В таких местах постепенно стали образовываться галактики, скопления и сверхскопления галактик.

Критика

В конце двадцатого века концепция Большого Взрыва стала практически общепринятой в космологии. Тем не менее, существует множество критических замечаний и дополнений. Например, самым спорным положением концепции является проблема причин возникновения взрыва. Кроме того, некоторые ученые не соглашаются с идеей расширяющейся Вселенной. Интересно, что разные религии в целом положительно восприняли концепцию, обнаружив даже указания на Большой взрыв в Священных книгах.
Обратите внимание
Газовая колонка – это типовой аналог водонагревателя. Принцип работы этого чуда техники заключается в том, что это своего рода проточный водонагреватель, мгновенно нагревающий текущую воду. Поэтому горячей водой вы будете обеспечены в любой желанный для вас момент. К тому же она очень компактная. И чем выше её мощность, тем больше производительность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500