Совет 1: Как сделать ароматическую свечу

Сегодня свечу с ароматом можно приобрести в любом магазине, они очень популярны. Приятный аромат в комнате – один из атрибутов уюта, он поможет расслабиться после тяжелой работы и лучше заснуть. Если вам интересно, как сделать ароматическую свечу, читайте далее.
Инструкция
1
Самое важное – выбрать правильный парфюм. Специальный, предназначенный для изготовления ароматических свечей. Это может быть как масло, так и сухой порошковый ароматизатор, хорошо растворяющийся в воске и геле для изготовления свечей. Покупайте парфюм в специализированных магазинах, ведь ваши духи или эфирные масла могут легко воспламениться.
2
Подготовьте емкость, в которой вы будете растапливать воск или гель для изготовления свечи. Лучше всего, если это будет стеклянная глубокая миска.
3
Рассчитайте, какое количество материала вам понадобится для изготовления желаемой свечи. Учтите, что в процессе изготовления 5-25% бесследно испарятся, так что возьмите с запасом воска или геля и растопите его в стеклянной миске на водяной бане (если вам будет удобнее, используйте микроволновую печь). Если вы нигде не можете найти воск, парафин или гель для свечей – мелко порежьте и растопите самые обыкновенные покупные свечи.
4
Когда воск или гель окончательно станут жидкими, добавьте ароматическое масло или порошок. Запомните, что они должны составлять не более 5% от массы всей свечи, иначе запах будет слишком сильный.
5
Залейте полученную жидкость в формочку и вставьте фитиль. Дырочку для фитиля можно проделать обыкновенной апельсиновой палочкой уже после затвердевания материала, если так вам будет удобнее.
6
Поставьте формочку на пять минут в разогретую печь. После того как время истечет, выключайте ее и открывайте дверцу. Пока печь не остынет – держите свечу в ней, так она лучше затвердеет и «установится».
Итак, свеча готова.
7
Теперь о том, как сделать ее красивее:
- Вы можете добавить в растопленный воск красители, тогда свеча приобретет яркий насыщенный цвет.

- Перед тем, как заливать в формочку воск, вы можете положить в нее лепестки роз или другие декоративные элементы.

Совет 2: Как выбрать ароматические свечи

Свечи способны наполнить помещение приятным ароматом, внести нотку интима, помочь расслабиться. Однако стоит выбирать свечи не только ориентируясь на собственные предпочтения, но и учитывая рекомендации специалистов.
Вам понадобится
  • - Ароматические свечи;
  • - Ценник;
  • - Чистая бумага.
Инструкция
1
Прежде всего, следует отдавать предпочтение действительно качественным свечам от известных производителей. Учтите, свеча с натуральным ароматизатором обойдется не дешевле 20-40 евро. Если стоимость свечи кажется очень низкой, значит, при производстве использованы синтетические добавки. Неизвестно, как запах такой свечи повлияет на состояние здоровья.
2
Рассматривая ароматические свечи, обратите внимание на их поверхность. Она должна быть абсолютно гладкой. Это признак отличного качества. Такая свеча выполняется из минерального воска, который способен раскрыть все нотки аромата. Если решено приобрести свечу в «футляре», остановите выбор на стекле.
3
Проверьте, перевернув свечку, насколько прочно прикреплен к донцу стаканчика фитиль. Он должен размещаться строго по центру. В этом случае свечка во время горения не будет наклоняться и прогорит до конца. Чтобы избежать покупки свечки с подложкой из свинца, потрите донцем о кусочек белой чистой бумаги. Свинец оставит серые следы.
4
Пигментные добавки уплотняют воск. Поэтому белая свеча горит намного ровнее, чем цветная, и лучше отдает запах ароматической отдушки. Фитиль свечки должен быть выполнен из хлопка. Если хотите выбрать ароматические свечи, сгорающие до конца, не приобретайте свечу слишком большого диаметра. Если на свечной поверхности расположено несколько фитилей, они должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы огоньки не сливались в единое пламя.
5
В качественной свече содержание парфюма обычно колеблется в пределах 10-12 %. Однако если аромат представляется слишком интенсивным, производитель может снизить концентрацию ароматической добавки. Так, например, происходит при изготовлении свеч с ароматом жасмина.
6
Еще одно правило, как выбрать ароматические свечи, обратить внимание на материал, из которого они изготовлены. Лучшим считается минеральный воск. В отличие от него растительный воск расходуется намного быстрее и недостаточно хорошо удерживает аромат. Пчелиный воск представляется наиболее экологичным, однако плохо поддается ароматизации.
Видео по теме
Обратите внимание
Подложка «футляра» свечи должна выполняться из цинка. Не покупайте свечи со свинцовой подложкой. Свинец выделяет токсические вещества. Причем при нагревании этот процесс становится намного активнее.
Совет полезен?
Правильно выбранная ароматическая свеча не только сделает атмосферу комнаты намного уютнее, но и положительно повлияет на здоровье. Например, свечи с мятой или эвкалиптом снимут усталость, а запах цитронеллы устранит головную боль.
Источники:
  • Как выбрать ароматические свечи
  • Как выбрать ароматические свечи
Полезный совет
Отмывать посуду после изготовления свечи лучше сразу, иначе этот процесс превратится в очень долгое, сложное и неприятное задание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500