Совет 1: Как подстричься в этом году

Прически 2011 очень разнообразны, поэтому для каждой индивидуальности подберется свой стиль. В этом сезоне приемлена кажущуюся небрежность в сочетании с элегантностью и шиком. Многоступенчатые "рваные" стрижки чрезвычайно популярны. Прическа в таком варианте становится подвижной, живой, а густота волос при этом зрительно увеличивается. Если говорить о тенденциях в цвете волос, то в этом году ценятся шатенки, натуральные блондинки и брюнетки.
Инструкция
1
Давно полюбившаяся всеми стрижка "Боб" также не сдает позиций. В 2011 "Боб" должен быть асимметричным или "рваным", объемным или гладким. Приветствуется небрежная челка, неровный пробор. Главное - создать впечатление, что на прическу подул легкий ветер и взъерошил волосы.
2
Для средней длины волос лидирующим остается каре. Модная волна этого сезона - "каре" в ретро-стиле. Прекрасным примером данной тенденции является уложенное волнами "каре" Ренаты Литвиновой. Обладательницы безупречного овала лица смело могут создавать эффектные прически - каре 20-х годов, а женщинам с резко выраженными скулами и худощавым лицом подойдут кудри в стиле 40-х годов.
3
Челка в этом сезоне - спутница настоящих модниц. Прямые, густые челки от макушки, "рваные", очень длинные или до середины лба - каждая девушка выберет подходящую именно ей. Актуальными в этом сезоне являются контрастные сочетания - кудрявые локоны и прямая челка, к примеру.

Совет 2: Как подстригаться беременной

Вынашивание ребенка – очень трепетный период для любой женщины. На фоне приятных волнений даже у реалисток могут возникнуть некоторые суеверия по, казалось бы, банальному поводу. Например, многие не могут решить для себя вопрос, стричься беременной или нет и когда именно это делать.
Инструкция
1
Со стрижкой волос во время беременности связано множество примет, как правило, не имеющих под собой реальной почвы. Например, к бабушкиным суевериям относится мнение, что подстригаться, вынашивая малыша, значит укорачивать ему ум, провоцировать преждевременные роды, а то и привести к смерти плода. Также из глубины веков в 21 век прокралось суеверие, что обрезать волосы все равно, что кастрировать младенца. То есть, если женщина в положении посещает парикмахера, у нее непременно родится ребенок женского пола или, как утверждают современные «знатоки», латентный гей. Все это глупости, которые только мешают жить.
2
Еще 100 лет назад вопрос о том, когда стричься во время беременности, даже не возникал, так как женщины ни разу в жизни не обрезали волосы. Во-первых, это считалось неприличным. Во-вторых, длинная шевелюра ассоциировалась с красотой. В-третьих, волосы считались источником энергии, их срезали только во время серьезной болезни или при постриге в монахини. А обрезание кос во время беременности было что-то сродни отречению от своей прежней жизни.
3
Однако современным девушкам не стоит беспокоиться по поводу подобных суеверий, которые за сотни лет так и не подтвердились. Стоит рассудить здраво – разве парикмахер способен перепрограммировать пол ребенка, а длина волос как-то повлияет на продолжительность его жизни? Поэтому на вопрос, как стричься беременной женщине, можно с уверенностью ответить – как угодно.
4
Чаще всего, находясь в интересном положении, женщины начинают думать о короткой стрижке потому, что волосы выпадают и секутся. Этот процесс связан с изменением гормонального фона, снижением иммунитета и общим ослаблением организма. Немудрено, что шевелюра начинает редеть, ведь будущая мать отдает своему малышу львиную долю всех витаминов, получаемых ею из пищи. В таком случае не стоит колебаться, стричься беременной или нет, нужно идти и делать новую прическу, чтобы сохранить основную массу волос здоровой.
5
Женщинам, которые интересуются, когда стричься во время беременности, рекомендовано посещать парикмахера тогда, когда этого требует состояние шевелюры. Вы заметили, что локоны посеклись, ослабели и выглядят непривлекательно? У женщин в положении и так много причин для стресса, не стоит усугублять ситуацию недовольством своей внешностью. Идите в салон и стригитесь как вам нравится. А если попадется мастер, верящий в суеверия, просто пересядьте в другое кресло – такой человек не может считаться профессионалом.
6
Чтобы понять, как стричься беременной женщине, стоит учесть перемены во внешности, происшедшие за последние несколько месяцев. Умелая стрижка и красивая укладка благоприятно отразятся и на состоянии волос, и на настроении будущей мамочки.

Совет 3: Модные женские стрижки 2015

Модные женские стрижки 2015 - это четкие и асимметричные линии, сочетающиеся в одной укладке. Если вы решили в новом году кардинально поменять свой имидж, то начните именно с обновления прически.

Настоящий хит 2015 года - короткая женская стрижка с интересным названием "пикси", которая имеет некоторые сходства со стрижкой "гарсон", однако, в отличие от нее, она подразумевает оформление концов волос в виде перышек, а не прямых линий.  Подобная стрижка великолепно смотрится на девушках с мягкими чертами. 

Стрижка "боб", столь актуальная 20 лет назад, - это еще один тренд 2015 года. Плюс данной стрижки в том, что она прекрасно подходит всем девушкам независимо от форм и черт лица.

Каре - это нестареющая классика. В 2015 году подобная стрижка предполагает как рваный контур, так и четкие линии в форме трапеции. Оригинальный вариант каре – длинные пряди, расположенные спереди, напоминающие иголки. Такая прическа - идеальный вариант для девушек с овальной формой лица.

Каскад – это оптимальный вариант стрижки для тех девушек, которые имеют среднюю длину волос и не желают с ней расставаться, но очень хотят изменить образ. Пряди, расположенные на разной высоте и причудливо обрамляющие лицо, способны придать внешнему виду своей обладательнице невероятную женственность.

При выборе прически необходимо учитывать особенности волос, только в этом случае стрижка всегда будет красиво дополнять выбранный образ, визуально корректировать особенности лица, придавая им более мягкие очертания.

Совет 4: Эволюция денег: от древности до современности

Деньги являются всеобщим товарным эквивалентом, с их помощью можно выражать стоимость любых товаров и услуг. Сами по себе они уникальный товар, посредством которого можно осуществлять функции обмена, измерять стоимость, делать платежи, накапливать богатство.

Деньги в древности

Когда-то экономика была исключительно бартерной, когда товар на товар обменивался напрямую, денег как таковых еще не существовало. Однако делать это со временем стало неудобно, так как появилось разделение труда. Чтобы произвести обмен по бартеру, необходимо было найти человека, которому бы требовались именно те услуги, который второй человек мог предоставить. К примеру, актеру, чтобы подстричься, требовалось бы найти такого парикмахера, которому были интересны работы и роли данного актера.

Чтобы облегчить процесс обмена товара, люди придумывали некий эквивалент, с помощью которого можно было производить расчеты и расплачиваться. В некоторых древних странах использовали раковины каури, они использовались в роли денег у народностей Африки, Океании, Азии. Даже такие древнейшие цивилизации, как Индия, Китай и Япония пользовались такими «деньгами».

Одной из форм выражения стоимости до изобретения денег служил скот. С открытием меди и бронзы из этих металлов стали делать первые монеты, потом эквивалентом стоимости стало выступать золото, и деньги начали делать из него. Со временем монеты приобрели круглую форму, одинаковый вес, стали удобны для использования. Их основные параметры и платежеспособность уже охранялась государствами. С расширением товарообмена и услуг большое количество монет носить с собой стало неудобно, и люди стали искать им замену.

Бумажные деньги

Примерно в середине 18 века Северная Америка и Европа очень бурно развивали торговые отношения, и для обеспечения товарооборота требовалось очень много денег наличными. И это составляло определенные неудобства за счет их большого веса и объема. Необходимость заменить монеты на более легкие денежные знаки была очень острой. В результате в обращение были введены бумажные деньги. Изначально они представляли собой векселя банков, в них гарантировалась выплата определенной суммы предъявителю металлическими монетами.

В России выпуск бумажных денег рассматривали в 1744 году и отвергли. Ассигнации появились в России лишь в 1769 году, при Екатерине II. Банкноты в то время уже выпускали с элементами защиты в виде рельефного тиснения и водяных знаков, таким образом их защищали от подделок. На современном этапе бумажные банкноты начинают вытеснять электронные деньги, с помощью которых проводятся платежи, начисляется зарплата. Это широкий платежный инструмент современного общества.
Видео по теме

Совет 5: Какие стрижки модные среди молодежи

Красивые и модные стрижки являются неотъемлемым атрибутом стиля современной молодежи. Тенденции в этом направлении меняются с каждым годом, поскольку стилисты создают новые варианты или видоизменяют старые стрижки, освежая их с помощью новых элементов. Так какие же виды стрижек актуальны в этом сезоне?
Инструкция
1
Длинные ухоженные волосы никогда не выходили из моды, и 2014 год не является исключением. Главное условие модного вида длинных локонов – стрижка лесенкой, которая делает их объемными, послушными и струящимися. Не менее актуальной для длинноволосых красавиц является каскадная стрижка – она очень легко укладывается и придает девушкам максимальную женственность, которая в этом сезоне ставится во главу угла.
2
Не менее популярны сегодня и такие стрижки на волосах средней длины, как боб и удлиненное каре, которые ценятся активной молодежью за их практичность и простоту укладки. Для коротких волос стилисты в этом году рекомендуют выбирать стрижки пикси, короткий боб или паж – однако следует помнить, что они подходят исключительно лицам с аккуратными чертами. Дополнить стрижку на любой длине волос можно супермодной косой, прямой или рваной челкой, которая придает образу немного хулиганства и задиристости, что очень актуально для современной молодежи.
3
Мужские стрижки нового сезона представляют собой выбритую затылочную и височную часть с длинной челкой от затылка и до лба. Кроме этого, модной тенденцией является мужская стрижка «канадка», где акцент делается на лобной части головы, а височная и затылочная часть коротко подстригаются, но при этом стилист сохраняет плавный переход волос. Девушки в 2014 году могут отдать предпочтение зеркально гладкому, ровному, текстурированному или слоистому каре.
4
Экстравагантным молодым людям стилисты рекомендуют подчеркивать оригинальность их стрижек с помощью эффектного окрашивания или длинных игольчатых прядей. Очень актуальными в 2014 году считаются такие стрижки, как многослойный растрепанный ретро-боб, текстурированный или гладкий ассиметричный боб, градуированный боб с косой длинной челкой и боб с удлиненными боковыми прядками. Остаются модными и экстремально короткие стрижки с акцентированной, приподнятой вверх челкой, а также различные варианты панковских ирокезов, подходящих как для стильных парней, так и для эпатажных девушек.
Обратите внимание
Модная молодежная стрижка 2014 года может быть как кудрявой, так и совершенно прямой – главное, чтобы она была естественной.
Совет полезен?
Очень модными в этом сезоне являются стильные, небрежно разлохмаченные стрижки, придающие молодежи индивидуальность и неповторимую свежесть юности.
Обратите внимание
Говоря об общей тенденции, то прически 2011 призваны выражать сексуальность и женственность. Волны длинных волос, крупные локоны идеально достигают этой цели. При этом желательно наличие объема, который можно создать при помощи начеса или косичек, заплетенных на ночь.
Полезный совет
Сезон 2011 приветствует свободу и исключает аксессуары на голове - заколки, резинки, шпильки. Ведь красивая прическа - не значит сложная укладка и многоцветное окрашивание. Красивая прическа - это ухоженные и здоровые волосы. Поэтому, доверяя волосы летнему легкому ветерку, вы всегда будете модными!

Лето 2011 диктует свои правила: светлый оттенок предпочтительнее темного, агрессивные цвета в прошлом, а светло-русые, льняные и пшеничные оттенки на пике популярности. Иссиня-черные и баклажановые цвета для брюнеток лучше исключить и заменить на шоколадные. Рыжие модницы, в свою очередь, могут позволить себе любые оттенки: от золотого до бронзового и полыхающего медного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500