Вам понадобится
  • - юридическая регистрация;
  • - помещение;
  • - разрешение;
  • - оборудование;
  • - товар;
  • - персонал.
Инструкция
1
Разработайте бизнес-план. Опишите плюсы и минусы продукции, которую собираетесь продавать; кто будет вашими основными покупателями; почему они пойдут именно к вам. Если не знаете ответ на последний вопрос, непременно найдите его. Это и есть уникальное торговое предложение, о котором писал известны й маркетолог Ф. Котлер, и без которого в современных условиях высокой конкуренции магазин не раскрутить. Предусмотрите в этом документе описание финансовой модели будущего бизнеса. Будьте реалистом, не завышайте ожидаемый приход денежных средств и не занижайте издержки. Чем «жизненнее» будет бизнес-план, тем больше шансов, что бизнес окажется рентабельным.
2
Составьте перечень требований к помещению. Среди основных – оно должно находиться на пересечении пешеходных или автомобильных потоков, именно в таком месте выше всего концентрация покупателей. Как любая фирменная торговая точка, магазин, торгующий конфетами, должен располагаться в районе, куда удобно добираться с близлежащих улиц, крайне желательно, чтобы рядом была станция метро или остановка наземного транспорта. Что касается конкурентной среды, старайтесь выбирать место без гипермаркетов поблизости. Как правило, покупатели отовариваются именно в них, т.к. берегут время, стараясь приобрести свою «продовольственную корзину» в одном магазине.
3
Закажите разработку технического плана и его воплощение в жизнь. От того, как именно расставить мебель торгового зала и подсобных помещений, зависит, насколько персоналу будет удобно работать, а покупателям – совершать покупки в вашем магазине.
4
Приобретите и расставьте оборудование. Получите документы, разрешающие торговлю, от пожарной инспекции и роспотребнадзора. Если в вашем магазине есть какие-то недоделки и надзорные органы предписали исправить их – сделайте это в максимально короткий срок.
5
Разработайте ассортиментный перечень. Магазин, торгующий конфетами, должен иметь полную линейку этих сладостей – от дорогих наборов шоколадных конфет до чупа-чупсов. Не забудьте, что продукция должна быть рассчитана на разную аудиторию. Малыши пусть тянут родителей в ваш магазин; бабушки – покупают у вас свои любимые конфеты, чтобы пить вприкуску с чаем; бизнесмены – ищут наборы в подарок тем или иным влиятельным дамам, от которых зависит их бизнес; влюбленные - идут к вам, чтобы сделать романтические подарки своим девушкам. Чем полнее линейка конфет, представленная в вашем магазине, тем больше покупателей и выше выручка. Единственный нюанс: не забудьте про продвижение. Без рекламы и пиара вы рискуете остаться не узнанным ни теми, ни другими.