Совет 1: Как модифицировать игры

За спиной долгие часы приятного времяпровождения и гигабайты хороших впечатлений, но в один прекрасный момент вы понимаете, что любимая компьютерная игра вам надоела. Руки уже тянутся к кнопочке «Удалить», но что-то останавливает. Вы неожиданно вспоминаете, как на одном из форумов прочитали о каком-то удивительном и волшебном способе вдохнуть в наскучивший Morrowind или GTA4 новую жизнь. О модификациях. Или попросту «модах».
Инструкция
1
В начале пару слов о модификациях, которыми время от времени улучшают свое детище официальные разработчики. В последнее время стала популярной система автоматического обновления, благодаря сервису Steam, которому принадлежит львиная доля рынка цифровой дистрибьюции компьютерных игр. Эти обновления могут включать в себя не только плюшки в виде нового игрового контента (карт, локаций, квестов, оружия, амуниции и пр.), но так называемые «заплатки» к уже существующим «дыркам», т.е. ошибкам в игре. Для установки этих модификаций от вас не потребуется совершенно никаких усилий. При подключении к сервису Steam обновление начнется самостоятельно.
2
Другой тип модификаций является плодами самодеятельности добровольцев, решивших привнести в игру что-то от себя, а заодно набить руку в работе с инструментами для создания игр, чтобы в будущем, сделать что-то действительно серьезное. Однако некоторые моды становятся по-настоящему популярными, обретая титул родоначальника целого поджанра, как например, в случае с DOTA.
3
Впрочем, модификации этого порядка представляют собой не только новый игровой контент, но и инструменты для оптимизации процесса игры или подгонки интерфейса под собственные нужды (возможность передвигать панели и кнопочки, навигатор для путешествия по миру, система более наглядного оповещения и пр.). Устанавливаются они, как правило, двумя способами: путем копирования файлов в нужное место на диске или при помощи exe-файла. Найти эти модификации можно на сайтах gamebanana.com, wowinterface.com и пр.

Совет 2: Как заточить скил

Множество людей играли и играют в онлайн-игры. Принцип таких игр - достижение какого-либо преимущества перед другими игроками. Каждый персонаж имеет свою профессию и навыки. Если вы хотите усовершенствовать свои умения, то вы можете модифицировать их, заточив. Во многих многопользовательских онлайн-играх у персонажей при достижении определенного уровня появляется возможность заточки скила. Заточка скила добавляет ему полезных характеристик.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, доступ к всемирной сети интернет, установленный и настроенный клиент интернет игры.
Инструкция
1
Выберите скилл, который вы хотели бы заточить.
2
Выполните необходимые условия для заточки скила, такие как опыт, игровая валюта, специальные материалы или свитки.
3
Найдите специализированного тренера вашего класса, который находится преимущественно в центральных городах. Чаще всего тренеры помечены на карте, если нет, то их расположение можно узнать у любого охранника в городе.
4
Выберите в диалоге с тренером функцию заточки скила (усовершенствование скила, развитие скила, улучшение скила).
5
Выберите скилл, который хотите заточить, заплатив необходимое количество игровой валюты или опыта.
Видео по теме
Обратите внимание
Если скилл уже заточен, то последующая заточка с некоторым шансом может обнулить все улучшения скила. Также после того заточки скилла, уровень персонажа может понизиться.
Совет полезен?
Чаще всего, скилы, которые можно заточить, имеют несколько направлений по заточке. Также в некоторых многопользовательских онлайн-играх для заточки требуется материал, который можно приобрести у торговцев или получить, выполнив квест.
Источники:
  • Инструкция на форуме о том, как заточить скилл.

Совет 3: Что такое нейропластичность

На протяжении десятилетий официальная медицина утверждала, что мозг человека не способен к изменениям после завершения сенситивных периодов детства. Несколько ученых, осмелившихся выступить против косности академической науки, изменили это представление и доказали на практике, что наш мозг обладает свойством, которое помогло Homo sapiens стать доминирующим видом на планете. Это свойство назвали нейропластичностью.

Под нейропластичностью понимают способность нервной ткани к изменению и развитию в течение всей жизни организма, способность модифицировать свою структуру под воздействием обучения, ментальных и физических тренировок, регенерировать после повреждения, восстанавливать утраченные функции или передавать их другим частям мозга.

Нейропластичность подразумевает непрерывные изменения на клеточном уровне, при которых мозг реорганизует и создает новые нейронные пути в процессе адаптации к внутренней и внешней среде. Другими словами, мозг постоянно обновляет сам себя, чтобы как можно лучше соответствовать ситуации и обеспечивать удовлетворение наших потребностей.

Новые нейронные пути и нейрокарты создаются, когда мы обучаемся чему-либо, будь то физический навык вроде игры на фортепьяно, новая программа фитнес-тренировок или новый способ мышления и радикальный пересмотр мировоззрения и жизненных ценностей. Для каждой новой мысли мозг создает отдельную нейрокарту, и, чем чаще мы обращаемся к этой новой мысли, аффирмации или навыку, тем детальнее и сильнее становится соответствующая нейрокарта, и тем скорее новый навык или образ мышления становится привычкой и частью личности.

Первый закон нейропластичности гласит «что не используется – умирает». Или «не использовать – значит потерять». Спустя всего несколько лет после окончания школы мы с трудом вспоминаем, что такое логарифмы и как решать уравнения с параметрами. Дело здесь не в ослаблении памяти, а в том, что часть коры, хранившая навык решения таких уравнений, отдала свою территорию и функционал под выполнение других ментальных процессов, которыми мы не пренебрегали.

Неврологи Майкл Мерцених, Поль Бач-и-Рита, Эдвард Тауб и другие ученые, исследовавшие феномен нейропластичности, объяснили, наконец, на уровне синапсов, почему, чем больше мы фокусируемся на чем-либо и практикуем что-либо, тем лучше и успешнее мы становимся в этой области. 

Видео по теме

Совет 4: Как вызвать vsh меню

Для широко распространенной портативной игровой консоли Sony Playstation Portable существует множество версий основного программного обеспечения - прошивки. Они делятся на 2 класса: официальные (фирменные) и кастомные (они же - модифицированные). Важным отличием последних прошивок является наличие в них так называемого VSH меню, облегчающего работу с консолью.
Инструкция
1
Для получения доступа в VSH меню первым делом необходимо перепрошить игровую приставку - то есть установить на нее модифицированное программное обеспечение. На тематических ресурсах подробно описан этот процесс, там же можно и ознакомиться с вариантами кастомных прошивок, узнать плюсы и минусы каждой и подобрать нужную под свою модель PSP. После установки нового программного обеспечения нужно включить возможность входа в VSH меню. Для этого придется полностью выключить устройство. Лучше всего вытащить и вставить обратно аккумулятор. Затем надо включить консоль, держа нажатой кнопку R (на торце справа).
Кнопка R.
2
Появится Recovery меню, в котором необходимо зайти в подменю Configuration и сменить пункт Use VshMenu со значения Disabled на VSHMENU. После чего выбрать Back и Exit.
Recovery <strong>меню</strong>.
3
Теперь из главного меню консоли можно всегда попасть в VSH меню. Для этого нужно просто нажать клавишу Select. Несмотря на то, что это меню весьма небольшое, от его правильной настройки зависит многое. Основное преимущество модифицированных прошивок перед официальными заключается в том, что они дают возможность запускать игры с карты памяти, вместо того, чтобы требовать наличие лицензионного UMD диска с игрой в приводе. Несколько минут, потраченных на настройку Вашей обновленной прошивки, в дальнейшем поспособствуют бесконфликтному и приятному использованию PSP. Главный пункт VSH меню - UMD ISO Mode - он отвечает за запуск игр с карты памяти. Его значение должно быть Sony NP9660 или M-33 Driver, тогда проблем возникать не будет. Остальные пункты подробно рассматриваются в обзорах разных версий VSH меню, поскольку их существует тоже несколько разновидностей.
VSH <strong>меню</strong>.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500