Совет 1: Как отличить подделку в парфюмерии

Периодически многие из нас приобретают поддельные товары. Парфюмерия, в том числе продающаяся и в крупных магазинах, в этом плане не исключение. Чтобы свести возможность приобретения поддельных духов или туалетной воды к минимуму, важно научиться отличать настоящую фирменную продукцию от дешевой имитации.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на упаковку парфюмерной продукции. Упаковка настоящих фирменных духов изготавливается из бумаги или картона высокого качества. Надписи на упаковке должны быть аккуратными и четкими. Целлофан должен плотно и без перекосов облегать коробку, а клей – быть незаметным.
2
Мелкие и расплывчатые надписи, сморщенный или слишком толстый целлофан, следы клея – все это является признаками поддельной парфюмерии. Кроме того до сих пор можно встретить дешевую и грубую имитацию брендовой парфюмерии с искаженными названиями, в которых заменены некоторые буквы. Такая поддельная парфюмерная продукция была особенно широко распространена в 90-х годах прошлого века, однако и сегодня ее можно встретить, к примеру, в небольших парфюмерных отделах при супермаркетах.
3
Проверьте данные о производителе парфюмерии. На упаковке должна быть указана не просто страна, к примеру, France, а именно фраза «Made in France». Также обязательно проверьте, указана ли категория товара: parfum (духи), eau de parfum (парфюмерная вода), еau de toilette (туалетная вода). Помимо этого на упаковке оригинальной парфюмерии должно быть указано ее назначение (для мужчин или для женщин), дата изготовления, состав и срок годности. Штрих-код должен совпадать с кодом страны-изготовителя, указанной на упаковке.
4
Некоторые производители элитной парфюмерии делают ставку на оригинальность флакона, поэтому они не упаковывают продукцию в целлофановую упаковку. При покупке такой парфюмерии у вас есть возможность осмотреть флакон, что обычно невозможно при наличии целлофана, так как редкий продавец позволит нарушить целостность упаковки.
5
Грубое дешевое стекло и некачественная пластмасса – явные признаки подделки. Стеклянные флаконы фирменных духов должны быть чистыми и прозрачными, в них не должно быть пузырьков воздуха, каких-то помутнений и неровностей. Пластиковые флаконы должны быть аккуратными и однородными по структуре: без наплывов и заусенцев.
6
Трубочка пульверизатора не должна быть больше флакона: если она ложится по дну – перед вами подделка. Жидкость внутри флакона не должна иметь осадок или быть мутной. Цвет духов может варьироваться от прозрачного до темно-желтого, некоторая парфюмерия имеет легкие зеленоватые, синеватые или розоватые оттенки. Слишком яркий «химический» цвет – признак подделки.
7
Обратите внимание на запах. Имейте в виду, что качественная парфюмерия имеет особую структуру аромата: верхние ноты (держатся около 2 минут), сердечные ноты (держатся в течение 2-3 часов) и базовые ноты (держатся от 4 часов и более). Поддельная парфюмерия содержит исключительно верхние ноты, поэтому она не стойкая и через полчаса после ее использования запаха, скорее всего, не останется.
8
В идеале в хорошем парфюмерном магазине вам обязательно предложат пробник. Так вы сможете оценить запах до покупки. При отсутствии пробника проверить аромат вам удастся лишь после приобретения парфюмерии.
9
Импортная парфюмерия, предназначенная для продажи на территории России, обязательно должна иметь стикер на русском языке.

Совет 2: Как отличить духи от подделки

Настоящие фирменные духи обладают приятным и стойким ароматом. К выбору парфюмерии в магазине стоит относиться с определенной долей ответственности, чтобы не купить дешевую подделку.

Где следует приобретать качественную парфюмерию

Собираясь в магазин за духами, нужно помнить о ряде простых правил, которые помогут отличить оригинальную парфюмерию от подделки. Поддельная продукция является совершенно не стойкой, может иметь резкий, неприятный запах, но в то же время стоят такие духи весьма прилично.

Покупать духи нужно только в крупных специализированных магазинах. На рынке, в супермаркетах и в других подобных местах выбирать такую продукцию нельзя. Самый надежный способ покупки - приобретение парфюмерии в фирменных магазинах. Крупные парфюмерно-косметические компании реализуют свою продукцию в том числе и через сеть фирменных салонов. Покупая духи в таких местах, можно быть уверенными в их оригинальном происхождении.

В настоящее время пользуется популярностью покупка товаров через интернет. К сожалению, заказывая духи онлайн, нельзя быть уверенным в их подлинности. Исключением из правил может служить приобретение духов через официальный сайт производителя.

Как отличить оригинал от подделки

Сотрудники парфюмерных магазинов уверяют, что отличить оригинальные духи от подделки в большинстве случаев довольно просто. В первую очередь следует внимательно посмотреть на упаковку. Флаконы фирменных духов, как правило, упакованы в картонные коробочки и обтянуты сверху прозрачной пленкой.

В большинстве случаев открыть коробку с духами до совершения покупки невозможно, но при этом можно внимательно изучить ее внешний вид. Картон, из которого изготовлена коробка, должен быть плотным, качественным. Все надписи на упаковке должны быть четкими. Целлофан должен плотно обтягивать упаковку. На нем не должно быть видно следов клея.

Фирменные духи всегда очень качественно упакованы. При легком встряхивании флаконы не должны смещаться с места внутри коробок. Производители качественной парфюмерии всегда помещают их в специальные защитные вкладыши.

Если возможность заглянуть внутрь коробки все-таки есть, нужно обязательно оценить качество изготовления самого флакона. Он должен быть изготовлен из добротного стекла. На флаконе не должно быть сколов, трещин, царапин. Ароматная жидкость должна иметь равномерный оттенок. На дне флакона не должно быть никакого осадка.

Выбрав в магазине определенные духи, не стоит торопиться с покупкой. Желательно изучить информацию о них на официальном сайте. Нужно запомнить форму флакона, отметить присутствие на упаковке фирменных голограмм, а также то, как правильно пишется наименование производителя и название парфюма. Очень часто недобросовестные продавцы выставляют на прилавки духи, в названии которых заменена одна или несколько букв. Внешне они похожи на оригинал. Их аромат может сильно напоминать соответствующие фирменные духи, но по сути они являются некачественной подделкой.

Перед покупкой парфюмерии всегда нужно тестировать аромат на себе. Для этого существуют специальные тестеры. Духи нужно нанести на кожу и оценить их стойкость и сам запах спустя несколько часов после нанесения.

Совет 3: Как отличить оригинал парфюм

Парфюмерия пользуется спросом и популярностью всегда. Но, к сожалению, часто данная продукция бывает поддельной. И речь идет не только о парфюме, продающемся на рынке, в элитном «брендовом» магазине вы также можете встретить контрафактную продукцию.
Вам понадобится
  • - сертификаты соответствия;
  • - специализированный магазин по продаже парфюмерии;
  • - внимательный осмотр продукции.
Инструкция
1
Протестируйте настоящий оригинал перед тем, как идти за покупкой. Отличить подделку от настоящего парфюма реально, но для этого вы хотя бы один раз должны приобрести (либо попробовать у знакомых) качественную оригинальную парфюмерию. Только в этом случае можно иметь представление о том, что считать качеством, а что подозрительным при покупке парфюма в дальнейшем.
2
Если вы желаете приобрести 100% качественный товар, то обратите внимание на селективные парфюмерные дома. Им имитация точно не грозит. Так как их ароматы выпускаются очень редко: раз в два года или реже. Тираж данного парфюма ограничен, а его поклонники – истинные ценители, они весьма разборчивы и прихотливы. Подделка таких ароматов невыгодна и очень сложна. Но и стоимость одного флакончика весьма высокая.
3
Изучите внимательно упаковку парфюма. Так как вскрывать упаковку до момента приобретения не положено, то прежде всего осмотрите внешний вид упаковки. Обратите внимание на название воды (самые распространенные ошибки – искаженное название воды или бренда). Если вода упакована в целлофановую пленку, то посмотрите, чтобы пленка была тонкой и аккуратной. Клеймо, которым сплавлена пленка, должно быть строго по центру. Обратите внимание, что некоторые брендовые воды продаются и выпускаются без слюды.
4
Оцените качество самой упаковки. Она должна быть аккуратной, не измятой, а картон должен быть качественным. Шрифт на упаковке должен быть четким и хорошо читаемым. Никаких разводов и потертостей быть не должно. На упаковке должен присутствовать знак возвратной тары (две стрелки по кругу). Наличие штрих кода обязательно, и он должен соответствовать стране-изготовителю.
5
Осмотрите внимательно и сам флакон. Это вы уже сможете сделать только после приобретения товара, исключение составляют только те производители, которые не упаковывают товар в целлофановую пленку. У подделок флакон чаще низкого качества (грубое стекло, дешевая и кривая пластмасса, неровные изгибы, плохая краска). Оригинальный флакон не красится, а делается из цветного стекла. Пульверизатор должен хорошо разбрызгивать, а не лить струей. Не должно быть подтеков, царапин или трещин.
6
Обратите внимание на стоимость продукта, она не может быть слишком низкой, какая бы акция не проходила в магазине. Вы всегда сможете требовать сертификат соответствия на продукцию.
Видео по теме

Совет 4: Как отличить подделку от оригинала в парфюме

Покупка парфюма – дело ответственное. Нужно выбрать аромат, определить, подходит ли он вам, оценить красоту флакона, выбрать приемлемую цену. И как же обидно потом убедиться, что с такой любовью найденный аромат – подделка. На что стоит обратить внимание при выборе и как не приобрести откровенный фальсификат?
Инструкция
1
Самый главный критерий оригинала – цена. Духи и туалетная вода – продукт недешевый. Прежде чем сделать выбор, оцените ассортимент разных магазинов, выберите понравившийся парфюм и сравните цены. Можете даже выписать их. Понравившийся вам аромат в одном магазине стоит 1500 рублей, в другом – 1700, а вот в третьем почему-то 500. Очевидно, что последний вариант – подделка. Купить его может только человек, отчетливо понимающий, что приобретает реплику парфюмерного бренда.
2
Следующий пункт – расфасовка. Запомните, ни один известный бренд не выпускает парфюмы в пластиковых ручках. Если вы видите ряд однообразных коробочек, отличающихся только цветом, но носящих громкие имена абсолютно разных брендов – это безусловная подделка. Мини-флаконы тоже не вызывают особого доверия. Иногда так реализуют пробники-семплы, для продажи вовсе не предназначенные и имеющие на донышке соответствующую пометку. Но чаще это действительно грубый фальсификат. Безусловная подделка – всевозможная наливная парфюмерия. Ни один бренд не реализует свой продукт подобным образом.
3
Проверьте упаковку. Сейчас фальсификаторы упаковывают свою продукцию в очень качественно выполненные коробки. Но вот вид целлофана, в которую завернута коробка, может насторожить. Слишком плотный, мутноватый целлофан с грубой склейкой – признак стопроцентной фальшивки.
Осторожно потрясите коробочку с флаконом. Оригинальные ароматы должны быть надежно зафиксированы внутри упаковки. Если флакон свободно перемещается, внутри что-то шуршит и гремит – парфюм поддельный.
4
Извлеките флакон из коробки, осмотрите его. Если стекло кажется вам подозрительным – мутноватое, неровное, с пузырьками внутри – не покупайте этот флакон. Снимите и наденьте обратно крышку. Оригинальный вариант подразумевает снятие с легким усилием, но без труда. Крышка точно фиксируется на горлышке, не вращается и не соскакивает, не распадается на части. И, конечно, ни на флаконе, ни на крышке не должно быть никаких царапин, сколов и потертостей. Если хоть капля сомнения присутствует – откажитесь от покупки.
5
И, наконец, аромат. К сожалению, не всегда есть возможность оценить его непосредственно в месте покупки. Но в домашних условиях вы быстро распознаете фальшивку. Запах поддельного парфюма значительно проще, беднее, лишен полутонов и нюансов. И главное, он возмутительно быстро испаряется. Даже самая легкая оригинальная туалетная вода сохраняет стойкость не менее получаса. Подделка же исчезает через 15 минут, не оставляя на коже даже намека на запах.
Видео по теме
Совет полезен?
В последнее время очень распространены покупки через интернет. Приобретая парфюм в интернет-магазине, не теряйте бдительности. Помните, вы имеете полное право отказаться от сомнительной покупки. Принимая флакон из рук курьера, тщательно осмотрите его и только тогда отдавайте деньги. Шанс купить подделку в сети ровно такой же, как и в обычном магазине.
Видео по теме
Полезный совет
Настоящая элитная парфюмерия никогда не будет продаваться по цене в 2-3 раза ниже ее средней стоимости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500