Совет 1: Как повысить пульс

С древних времен частота пульса помогала знахарям и врачам определять состояние организма человека, так как это один из самых простых и в то же время информативных способов диагностики. Пониженный пульс, так же как и повышенный, вызывает массу неприятных симптомов. К ним относятся: общая слабость, головокружение, тошнота, нарушение координации движений и еще много других. Повысить пульс не сложно, однако если это требуется делать систематически, лучше все же обратиться к специалисту.
Вам понадобится
  • - кофеинсодержащие препараты;
  • - женьшень или гуарана;
  • - горчичник;
  • - острая пища;
  • - физические упражнения.
Инструкция
1
Узнать пульс можно, посчитав количество ударов в минуту, или с помощью аппарата, который измеряет давление и показывает пульс. Он считается низким, если количество ударов не превышает 60 в минуту. При 30-35 ударах, по мнению врачей, состояние считается уже критическим. Повысить пульс достаточно легко, однако более важно – установить точную причину отклонения, так как замедленное сердцебиение может быть симптомом определенной болезни, например, наличия в организме инфекции, неполадок в работе сердца, патологии нервной или эндокринной систем, гипотонии или гипертонии. Снизить частоту ударов пульса могут и определенные медикаменты.
2
Если вы долгое время находились в спокойном состоянии или спали, не спешите повышать пульс, обнаружив, что он 60 ударов в минуту. Утренняя брадикардия, например, считается нормой, так как организм был расслаблен в течение длительного времени. Сначала походите, прогуляйтесь или совершите небольшую пробежку. Возможно, что пульс поднимется сам. Все физические упражнения стимулируют и укрепляют сердечную мышцу, а также стенки сосудов. Такой способ особенно подходит гипотоникам – людям, давление которых чаще всего ниже нормы.
3
Примите горячую ванну – еще один способ повысит частоту сердцебиения. Обычно пульс понижается при переохлаждении – таким способом организм пытается предотвратить гипотермию. Добавьте в нее несколько капель следующих эфирных масел: чистотела, женьшеня и лимонника. Попросите домашних сделать вам массаж шеи и спины. Либо просто помассируйте себе уши – этот способ не только снимает напряжение, но способствует ускорению сердцебиения.
4
Измерьте давление: если оно низкое, то и пульс, соответственно, понизился именно по этой причине. В этом случае помогут препараты для повышения артериального давления, но их прописать может только врач. Прием подобных лекарств без консультации со специалистом может спровоцировать инфаркты и инсульты. Обычно для повышения давления назначают «Кофеин» и «Аскорфен» пару раз в день по таблетке. Но вечером их лучше не принимать, чтобы не спровоцировать бессонницу.
5
Попробуйте легкие тонизирующие средства, такие, как чай или кофе – их лучше употреблять вместе с сахаром или натуральным шоколадом. В этих напитках содержится кофеин, он слегка повышает давление, тонизирует и придает тонус сердечной мышце. Можете купить и любой безалкогольный энергетический коктейль, в них тоже содержится кофеин, который учащает пульс, но не злоупотребляйте им.
6
При высоком давлении повышать пульс кофеинсодержащими продуктами или физическими нагрузками ни в коем случае нельзя. На помощь придут мочегонные средства и ингибиторы, но их, опять же, должен прописывать только врач.
7
В аптеках продаются растительные средства, стимулирующие сердцебиение. К ним относятся все препараты, которые содержат гуарану, кофеин или экстракт женьшеня. Последний можно приготовить и самостоятельно – залейте литром качественной водки 25 г измельченного корня женьшеня, дайте настояться три недели, а затем употребляйте за 20 минут до еды по 15 капель. Курс лечения составляет около 2 месяцев. Но если у вас высокое давление и при этом низкий пульс, для вас этот вариант, к сожалению, не подойдет. Так как давление может подняться еще выше, а вот стабилизируется ли сердцебиение – не известно.
8
Принимайте настойки из трав, помогающих сделать пульс более частым. Заварите в стеклянной или керамической посуде травяной сбор, состоящий из 2 ч. ложек розовой радиолы, такого же количества плодов шиповника, 1 ч. ложки зверобоя и боярышника. На такое количество достаточно 400 мл кипятка. Настаивайте в течение часа, а потом принимайте по 150 мл три раза в день.
9
Повысьте частоту пульса при помощи настойки грецкого ореха. Приготовьте ее заранее, чтобы всегда иметь под рукой. Для этого залейте 500 г очищенных орехов 250 мл кунжутного масла, добавьте щепотку сахара. В отдельной посуде залейте 1 л кипятка четыре порезанных лимона, а потом добавьте этот раствор к орехам. Все перемешайте и дайте настояться пару дней. Принимайте по мере необходимости, но не более чем 3 ч. ложки в день.
10
Попробуйте определенные продукты. Так, острая пища способствует поднятию давления и пульса. Например, красный перец значительно улучшает кровоток, а вместе с ним и сердцебиение. Но это не способ лечения, а лишь вспомогательный метод стимуляции сердца. Если у вас есть проблемы с желудком, воздержитесь от соблазна съесть что-нибудь остренькое. Даже просто плотный прием пищи помогает чуть повысить пульс, именно по этой причине его не рекомендуется измерять сразу после еды.
11
Повысить пульс поможет обычный горчичник. Поставьте компресс на область груди. Жжение будет стимулировать приток крови, а соответственно, и число сокращений сердечной мышцы. Но ставить горчичник нужно ближе к правой стороне, на левую часть грудной клетки делать это не рекомендуется.
12
При низком пульсе и одновременно низком давлении ни в коем случае не ложитесь спать, как бы вам этого не хотелось. Вернуться в норму помогут только движения – походите, покатайтесь на велосипеде, сделайте легкую гимнастику, а если здоровье позволяет, побегайте трусцой хотя бы 15-20 минут.

Совет 2: Как вычислить жиросжигающий пульс

А вы знаете, что во время упражнений для похудения вы легко можете вычислить жиросжигающий пульс? Во время тренировки показатель частоты сердечных сокращений помогает контролировать интенсивность нагрузки, понять в какой момент организм начинает сжигать жир.

У любого человека есть максимально допустимый пульс. Существует формула, с помощью которой можно вычислить ваш пульс, 220 минус ваш возраст. Если ваш пульс выше этого значения, то сердцу приходится нелегко, и оно испытывает дефицит кислорода и полезных веществ.

Тренироваться на таком пределе ни в коем случае нельзя, так как это может быть очень опасно. Но именно от значения показателя максимального пульса и рассчитывается необходимый коридор частоты сердечных сокращений во время тренировки.

В этот период сердце бьется с такой частотой, что обеспечивает достаточное количество кислорода, в результате чего углеводы и жиры активно расщепляются. Формула ее такова (220-возраст)*0,6-0,8.

Далее тренировочный пульсовый показатель делится на два условных уровня. Первый это пульс, эффективный для сжигания жира. Это зона 70% от максимального. В среднем это получается 130 ударов в минуту +/ - 10, в зависимости от вашего возраста.

Для того чтобы расстаться с лишними килограммами, тренироваться с таким пульсом следует не менее 40 минут, так как в первые 20 минут тренировки расходуются углеводы, и только после этого начинают расщепляться жиры.

Второй уровень выше 70% от максимального, на нем тренируется аэробная выносливость и также сгорают сначала углеводы, потом жиры.

Совет 3: Какие принимать лекарства при жжении в области сердца

От жжения в сердце страдает большое количество как молодых, так и пожилых людей. Некоторые идут к врачу, некоторые пытаются заглушить дискомфортные ощущения лекарствами – но что же является причиной жжения в области сердца и какие препараты помогают избавиться от него?

Причины жжения в сердце

При первом появлении жжения за грудиной следует обратиться к специалисту, чтобы тот определил конкретную причину недомогания – ведь данный симптом может сигнализировать о серьезной болезни сердца. Кроме этого, подобным образом могут проявляться заболевания периферической нервной системы, позвоночника, желудочно-кишечного тракта и стрессовые состояния. Также жжением в области сердца характеризуются такие состояния как климакс и вегето-сосудистая дистония.

Быстро снять жжение, вызванное нервным стрессом, можно с помощью успокоительных препаратов.

Жжение в области сердца является характерным признаком стенокардии. В данном случае оно локализуется за грудиной, носит неопределенный характер и часто отдает под лопатку или в левую руку. Стенокардическое жжение обычно возникает в результате физической нагрузки и прекращается в расслабленном состоянии тела. При вегето-сосудистой дистонии жжение начинается в левой части грудной клетки и не успокаивается даже после приема «Валокордина», «Валидола» или «Нитроглицерина».

Какими лекарствами убрать жжение

Если жжение вызвано стенокардией, облегчить его поможет таблетка «Нитроглицерина», положенная под язык. Если через пять минут лекарство не подействует, следует принять еще одну таблетку и, если эффект снова равен нулю, желательно задуматься о вызове скорой помощи. Жжение в области сердца, вызванное вегето-сосудистой дистонией, можно убрать с помощью горчичника, положенного на левую часть груди, а также успокоительных препаратов.

Интенсивный и длительный приступ жжения, который не облегчается никакими лекарствами, может быть признаком развивающегося инфаркта миокарда.

Часто люди, страдающие от одышки и жжения в груди, вызванного возрастными или неврологическими проблемами, излечиваются с помощью рецепта народной медицины. Так, для приготовления лекарства понадобится десять лимонов, литр меда и десять головок чеснока. Лимоны нужно выжать, а головки чеснока очистить и перемолоть в мясорубке. Лимонный сок, чесночную массу и мед смешивают в стеклянной банке, плотно закрывают и оставляют так на неделю в холодильнике. Приготовленное лекарство нужно употреблять ежедневно, по четыре чайные ложки в день, на протяжении двух месяцев. Каждый прием должен быть однократным, пропускать его категорически не рекомендуется.
Обратите внимание
Если вы заметили, что частота пульса составляет менее, чем 35 ударов в минуту, немедленно вызывайте скорую помощь, чтобы предупредить развитие каких-либо осложнений. В такой ситуации экспериментировать с препаратами и народными способами не рекомендуется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500