Совет добавлен

Как получить бирюзовый цвет

Бирюзовый цвет, включающий в себя все оттенки натурального камня бирюзы, – это смесь зеленого и голубого цветов. От соотношения этих цветов зависит оттенок бирюзового: от небесно-голубого (цвет кюрасао) до светло-зеленого оттенка морской волны (аквамарин). Этот цвет считается самым холодным в спектре цветов, поэтому он воздействует на человека успокаивающе. Этот эффект используется при оформлении интерьеров, в которых необходимо создать умиротворяющую, расслабляющую обстановку. Невероятно красивый цвет драгоценной бирюзы хорошо смотрится и в одежде, идеально сочетаясь с естественными оттенками кожи.
Как получить бирюзовый цвет
Вам понадобится
  • - голубая краска;
  • - зеленая краска;
  • - палитра;
  • - кисть или мастихин.
Инструкция
1
Для получения бирюзового цвета возьмите голубую и зеленую краски. Это должны быть чистые оттенки обоих цветов, максимально приближенные к образцам на стандартном цветовом круге. В отличие от оттенков голубого цвета, бирюзовые оттенки не просто светлее синего – они имеют непосредственное родство с зеленым цветом.
2
Возьмите на палитру некоторое количество голубой краски и начинайте понемногу добавлять в нее зеленую. В зависимости от того, какой именно оттенок – голубоватый или зеленоватый – вы намереваетесь получить, продолжайте смешивать эти две краски до достижения желаемого результата.
3
Диапазон оттенков бирюзового цвета достаточно велик: это могут быть как мягкие, приглушенные, пастельные, так и яркие, сочные цвета. Яркость цвета достигается использованием чистых неразбавленных красок, из которых состоит цвет. Чтобы получить пастельные бирюзовые оттенки, добавьте в полученный на палитре цвет немного белил. Варьируя их количество, можно получить цвета различной степени яркости. Приглушить яркое сияние бирюзы можно также добавлением небольшого количества серой краски. Цвет приобретет не менее благородное звучание.
4
Если вы работаете водорастворимыми красками типа акварели или гуаши, то добиться разнообразия оттенков вы можете еще и использованием разбавленного водой бирюзового цвета. Накладывая краску на белую бумагу неплотным, прозрачным слоем, можно получить более светлые оттенки бирюзы.
5
У окружающей нас природы – самого гениального Художника – мы можем научиться гармоничному сочетанию разных цветов. Бирюзовый цвет включает в себя все оттенки воды. А естественным спутником воды в природе является песок. Поэтому бирюзовые тона гармоничнее всего смотрятся именно с разнообразными оттенками песка и земли – кирпичными, ярко-коралловыми, золотисто-охристыми, серовато-песчаными, кофейными и многими другими.
Обратите внимание
Специалисты не рекомендуют использовать бирюзовый цвет в интерьере детской комнаты. Своим успокаивающим и расслабляющим действием он может притормозить стремление ребенка к развитию.
Источники
  • Гармоничные сочетания бирюзовых оттенков с другими цветами
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?