Совет 1: Как продать свой мультик

Подготовка анимационного фильма к продаже, отличается от представления других видов телевизионного продукта. Анимация является визуальным объектом, продается она за счет зрительных образов, ее не продашь в виде сценария или текста. Презентуя свое мастерство, покажите зрителю несколько качественных кадров, а не массу посредственных. Без жалости избавляйтесь от худших кусков мультика, если вам удалось получить лучшие моменты.
Инструкция
1
Начало торговой акции должно состоять в поиске покупателя. Многие известные студии по производству контента в Российской Федерации, в ближнем зарубежье, в Европе и во всем мире на своих сайтах имеют раздел, на котором предлагают сотрудничество. Часто такие студии просто выступают посредником между производителем виртуального товара и его покупателем. Кроме того, можно найти виртуальный магазин, специализирующийся на продажах такого рода. Что делать дальше?
2
Сообщите студии или интернет-магазину визуальной продукции о том, что у вас имеется свой видео контент, и вы желаете его продать. Часто для этого достаточно зарегистрироваться. Используйте все предоставленные контакты. Позвоните по телефону для консультаций, напишите на электронную почту.
3
После вашей регистрации или после прочтения вашего сообщения, с вами свяжется агент по продажам, который предложит варианты сотрудничества. Потом ваш мультик разместят на своем сайте. При этом вы получите свой счет, аккаунт личного кабинета. Если вы имеете дело со специализированным магазином, то сами сможете управлять процессом продажи вашего товара. В вашей компетенции будет назначать цену.
4
Мультик, как правило, продается. После продажи с вас вычитается комиссия студии или магазину. А те деньги, что принадлежат вам, вы выведите со своего счета в личном кабинете любым удобным для Вас способом. Вам предложат снять средства в определенной кассе; получить почтовым переводом на тот адрес, который вы укажете; получить безналичный расчет на счет в банке РФ, который вы сами выберите; перевести в электронные деньги; пополнить счет на кредитной карте.
5
В каждом подобном магазине есть ответственный менеджер. С ним лучше связаться предварительно. Он ответит на все вопросы, вас интересующие.

Совет 2: Как продать то, что не продается

Иногда в продажах происходит такой случай, что товар практически невозможно продать. Не потому что он плохой, а потому что никто не хочет его покупать. Казалось бы, с ним все в порядке, но покупатели упрямо игнорируют попытки его предложить. В этом случае, очевидно, были допущены несколько ошибок, нуждающихся в исправлении.
Инструкция
1
В первую очередь, определите, верно ли была выбрана целевая группа. Вполне возможно, что товар позиционируется для той целевой группы, для которой на самом деле не подходит. Проведите исследование – анкетирование, целью которого будет выяснить, почему этот товар не подходит тем, кому по идее должен подойти.
2
Параллельно с этим проверьте расположение товара. Товар, расположенный слишком высоко либо слишком низко, как правило, не настолько привлекает внимание, как товар, который находится на уровне глаз. Естественно, при этом необходимо знать, какого возраста целевая аудитория, чтобы он находился именно на том уровне, на котором она гарантированно его увидит.
3
Проведите тренинг продаж. Вполне возможно, что ваши продавцы испытывают серьезный дефицит умения продавать как такового. Тренируйте их умение общаться с клиентом, старайтесь, чтобы их навыки постоянно прогрессировали.
4
Устройте акцию на тот товар, который невозможно продать. Старайтесь выделить его из общей массы, чтобы люди обращали на него как можно больше внимания. Наиболее действенными и не вызывающими подозрения, как правило, являются скидки, наподобие «два по цене одного».
Видео по теме

Совет 3: Как продать свой сценарий к фильму

Вы написали собственный сценарий к фильму, сериалу или детской сказке и теперь намерены его продать. Осталось дело за малым: найти того профессионала, который прочитает ваше творение, оценит и захочет снять по нему фильм. То есть купит у вас этот сценарий. Найти такого человека очень не просто, но нет ничего невозможного. Главное следовать инструкции, не разочаровываться при первых неудачах и не опускать руки. И тогда ваш фильм обязательно увидит свет.
Инструкция
1
Первое что нужно сделать, поставив последнюю точку в своей рукописи, – это найти хороший учебник по сценарному ремеслу и внимательно его изучить с точки зрения требований, предъявляемых в современном кинематографе. Дело в том, что любой сценарий – это, во-первых, литературное произведение, которое должно соответствовать определенным требованиям, а во-вторых, это, по сути, подробная инструкция для съемок фильма и должна вписываться в стандартный унифицированный формат. Правильное и точное оформление сценария в соответствии со всеми требованиями – это хоть и небольшая, но все-таки гарантия, что его хотя бы прочитают специалисты.
2
После того, как ваш сценарий полностью выверен и обработан с соблюдением всех норм оформления, можно приступать к его продвижению. Важно знать, что если вы не профессиональный сценарист и у вас нет личных связей в киноиндустрии, то в вашем творчестве скорее всего никто не заинтересован. Поэтому в первую очередь его необходимо донести до соответствующей потенциальной аудитории.
3
Очень часто начинающие авторы опасаются публиковать или показывать свои работы из опасения, что их идеи и даже целые тексты могут быть украдены. Опасения эти не беспочвенны и, чтобы застраховать себя от неприятностей, можно заранее предпринять ряд мер. Самый простой способ закрепить за собой авторское право – это зарегистрировать его в патентном бюро или заверить у нотариуса. Однако это дело достаточно хлопотное и финансово затратное, а если сценарий первый, то вероятно он потребует значительной переработки или даже написания совершенно иной работы. Гораздо проще опубликовать свой текст на сайте proza.ru или на одном из специализированных сайтов для сценаристов (http://screenwriter.ru). В этом случае дата публикации и уникальный номер пользователя являются своего рода свидетельством авторских прав и при необходимости могут быть использованы в суде в качестве доказательства. При размещении своего творения на сайтах для сценаристов вы заодно получаете шанс, что ваша работа будет прочитана профессионалами и кого-то заинтересует. Кроме того не стесняйтесь показывать свои сценарии всем продюсерам, режиссерам, сценаристам и редакторам, кому они хоть немного могут быть интересны. Даже если ваш сценарий никому не понравится настолько, чтобы его купить, вы можете получить очень полезные советы и рекомендации от специалистов.
4
Предлагать свой сценарий к рассмотрению стоит в максимально возможном количестве мест. Для этого запрашиваете у поисковой системы адреса киностудий России или той страны, где вы планируете публиковаться. Затем ищете на полученных сайтах информацию о редакции, проектах, секретариате и тому подобном. Большинство крупных киностудий постоянно находятся в поиске действительно хороших сценариев, так что всегда есть шанс пробиться. Прежде чем отсылать свою работу, найдите контактные телефоны редактора или сценарного отдела и уточните e-mail, на который следует отправить текст. Как правило все присланные сценарии и заявки рассматриваются в течение двух недель-месяца. При этом рукописи не рецензируются и не возвращаются. Это значит, что если ваш текст не понравится, никакого ответа вы не получите. Это не страшно. Вы можете позвонить самостоятельно, во-первых, сразу же после отправки рукописи, чтобы убедиться, что она получена и рассматривается, а во-вторых, примерно через месяц, чтобы узнать результат. Если ваш сценарий отклонен, не отчаивайтесь, попробуйте обратиться во все другие известные вам студии. А тем временем не прекращайте работу над новыми историями. И тогда каждый последующий ваш сценарий обязательно будет лучше предыдущего.
Источники:
  • Куда обратиться и кому выгодно продать мой сценарий, чтобы по нему хороший режиссер снял фильм?

Совет 4: Как продать свой сайт

Сегодня для продажи своего сайта существует множество форумов и интернет-бирж. Там вам помогут точно оценить стоимость сайта, найдут покупателя, заинтересованного в заключении сделки. В некоторых случаях можно юридически оформить договор купли-продажи, найти гаранта сделки за определенный процент комиссионных. Существуют также и различные организации, занимающиеся скупкой сайтов.
Продажа сайтов проводится в Интернете. Здесь можно выгодно продать свой сайт. Многие продавцы допускают ошибки при продаже, которых достаточно легко избежать, если знать ряд тонкостей.

Где возможна продажа сайта?



1. Биржи сайтов. Например:
- telderi.ru – здесь можно продать за достойные деньги и вновь созданный сайт, и более развитый (на бирже проверяются как продавцы, так и покупатели, тем самым осуществляются безопасные сделки);
- pr-cy.ru — этот сервис пользуется большой популярностью у вебмастеров (данная биржа, скорее, подходит для продажи сайтов среднего уровня развития).

2. Форумы для вебмастеров:
- maultalk.com, webmasters.ru/forum —здесь много покупателей на сайты недорогих ценовых категорий;
- forum.searchengines.ru — форум с многочисленным количеством посетителей, на котором на любой проект возможно найти покупателя.


Как правильно провести продажу?



Для того, чтобы быстро и выгодно продать свой ресурс, можно использовать советы, изложенные далее:
- создать на каком-либо форуме тему для оценки сайта, получить мнение пользователей о его стоимости;
- выставить сайт на аукцион (если проект достойный, то вы сможете получить максимальную прибыль);
- сайт, расположенный на бесплатном хостинге, перенести на платный (это имеет значение для многих покупателей);
- уметь правильно подать даже некачественный сайт, найти плюсы для покупателя;
- уметь красиво излагать причины продажи;
- остерегаться мошенников, поэтому работать с неизвестными людьми на биржах и форумах через гарантов;
- искать покупателей самостоятельно, в этом случае можно продать сайт дороже (не придется оплачивать комиссионные бирже);
- для того, чтобы поднять цену, составить список из достоинств сайта, указать его при продаже;
- исправить на сайте мелкие неточности и недоработки.

Как быстро и по какой цене продать сайт?



Для срочной продажи надо зайти на форум, где создать тему-аукцион с указанием срока его окончания. В случае выставления цены ниже средней, чем на похожих сайтах, можно найти покупателя даже в течение одного дня.

Стоимость сайта будет зависеть и от покупателя, от того, как он разбирается в качестве сайтов и их ценообразовании. Цена зависит также от проекта, возможности заработка на нем. Востребованы ресурсы с заработком на контекстной рекламе, продаже баннеров и т.п.

Стоимость сайта, доход с которого идет от продажи ссылок, рассчитывается в виде чистого дохода за полугодие. Если сайт зарабатывает на контекстной рекламе, чистый доход берется за год (или два) – это и будет цена. Во втором случае доход более стабильный, предсказуемый и легальный.

Нужно оценить дизайн, контент, возраст ресурса и прочее. Учитывается все, после этого устанавливается оптимальная стоимость сайта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500