Совет 1: Как продать свой мультик

Подготовка анимационного фильма к продаже, отличается от представления других видов телевизионного продукта. Анимация является визуальным объектом, продается она за счет зрительных образов, ее не продашь в виде сценария или текста. Презентуя свое мастерство, покажите зрителю несколько качественных кадров, а не массу посредственных. Без жалости избавляйтесь от худших кусков мультика, если вам удалось получить лучшие моменты.
Инструкция
1
Начало торговой акции должно состоять в поиске покупателя. Многие известные студии по производству контента в Российской Федерации, в ближнем зарубежье, в Европе и во всем мире на своих сайтах имеют раздел, на котором предлагают сотрудничество. Часто такие студии просто выступают посредником между производителем виртуального товара и его покупателем. Кроме того, можно найти виртуальный магазин, специализирующийся на продажах такого рода. Что делать дальше?
2
Сообщите студии или интернет-магазину визуальной продукции о том, что у вас имеется свой видео контент, и вы желаете его продать. Часто для этого достаточно зарегистрироваться. Используйте все предоставленные контакты. Позвоните по телефону для консультаций, напишите на электронную почту.
3
После вашей регистрации или после прочтения вашего сообщения, с вами свяжется агент по продажам, который предложит варианты сотрудничества. Потом ваш мультик разместят на своем сайте. При этом вы получите свой счет, аккаунт личного кабинета. Если вы имеете дело со специализированным магазином, то сами сможете управлять процессом продажи вашего товара. В вашей компетенции будет назначать цену.
4
Мультик, как правило, продается. После продажи с вас вычитается комиссия студии или магазину. А те деньги, что принадлежат вам, вы выведите со своего счета в личном кабинете любым удобным для Вас способом. Вам предложат снять средства в определенной кассе; получить почтовым переводом на тот адрес, который вы укажете; получить безналичный расчет на счет в банке РФ, который вы сами выберите; перевести в электронные деньги; пополнить счет на кредитной карте.
5
В каждом подобном магазине есть ответственный менеджер. С ним лучше связаться предварительно. Он ответит на все вопросы, вас интересующие.

Совет 2: Как продать то, что не продается

Иногда в продажах происходит такой случай, что товар практически невозможно продать. Не потому что он плохой, а потому что никто не хочет его покупать. Казалось бы, с ним все в порядке, но покупатели упрямо игнорируют попытки его предложить. В этом случае, очевидно, были допущены несколько ошибок, нуждающихся в исправлении.
Инструкция
1
В первую очередь, определите, верно ли была выбрана целевая группа. Вполне возможно, что товар позиционируется для той целевой группы, для которой на самом деле не подходит. Проведите исследование – анкетирование, целью которого будет выяснить, почему этот товар не подходит тем, кому по идее должен подойти.
2
Параллельно с этим проверьте расположение товара. Товар, расположенный слишком высоко либо слишком низко, как правило, не настолько привлекает внимание, как товар, который находится на уровне глаз. Естественно, при этом необходимо знать, какого возраста целевая аудитория, чтобы он находился именно на том уровне, на котором она гарантированно его увидит.
3
Проведите тренинг продаж. Вполне возможно, что ваши продавцы испытывают серьезный дефицит умения продавать как такового. Тренируйте их умение общаться с клиентом, старайтесь, чтобы их навыки постоянно прогрессировали.
4
Устройте акцию на тот товар, который невозможно продать. Старайтесь выделить его из общей массы, чтобы люди обращали на него как можно больше внимания. Наиболее действенными и не вызывающими подозрения, как правило, являются скидки, наподобие «два по цене одного».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500