Совет 1: Как получать деньги вебмани

Многие люди, работающие в интернете сталкиваются с проблемой получения денег, заработанных и начисленных через WebMoney. Существует несколько способов обналичивания электронных денег.
Инструкция
1
Самый простой и демократичный способ - просто поменяться с людьми. Если кому-то из ваших знакомых нужны электронные деньги, предложите им произвести обмен: вы переведете со своего кошелька нужную сумму в обмен на наличные. Комиссия за перевод с одного кошелька на другой составит всего 0,8%.
2
В каждом городе есть специальные офисы WebMoney, в которых можно обналичивать содержимое кошелька. На официальном сайте WebMoney представлен полный список отделений, занимающихся выводом денег. Комиссия в каждом городе различна, в среднем она составляет примерно 5%. Нужно учесть, что к этой сумме добавятся все те же 0,8% комиссии, предусмотренные самой системой.
3
Третий вариант - это перевод денег на банковскую карту. В меню вашего кошелька есть пункт под названием "Вывод средств". Далее закрепите за своим WMID номер банковского счета и спереведите деньги на карту. В первый раз операция займет достаточно много времени, так как придется вводить все реквизиты банка в соответствующие графы, после этого данные сохранятся автоматически. В следующие разы вам будет достаточно нажать кнопку "Отправить" и средства поступят на счет. Время, за которое осуществится перевод денег, зависит от вашего банка, кому-то средства приходят сразу, а кто-то вынужден ждать до 3-х дней.
4
Если вам не хочется открывать банковский счет, а пунктов обмена поблизости нет, то можно отправить самому себе обыкновенный почтовый перевод. В системе WebMoney есть соответствующая строка меню, где нужно ввести свои паспортные данные и адрес, на который придут деньги. Заплатить за перевод придется 4,5% от суммы, а ожидание заветных денег может сильно затянуться. Однако этот способ, пожалуй, самый общедоступный и простой из всех перечисленных.

Совет 2: Как брать деньги

Денежные долги – это одна из самых щекотливых тем, касающихся каждого человека. Нужно ли залезать в долги? Одалживать ли деньги, когда просят друзья? Ответы на эти вопросы каждый находит самостоятельно. Однако если вам все же пришлось брать деньги в долг, знание о самых распространенных ситуациях, связанных с займами, будет для вас небесполезным.
Инструкция
1
Расписка – это документ, подтверждающий факт одалживания денег между двумя физическими лицами. Если вам приходится брать деньги в долг, расписку должны составлять также вы. Она пишется в свободной форме. Главное, что в ней следует указать – это дату и место ее составления, ФИО и паспортные данные, денежную сумму и дату ее возврата. Также укажите свидетелей, их ФИО и паспортные данные, если они присутствовали при составлении расписки и передачи денег. Составленная подобным образом расписка может быть предъявлена в суде и принята как подтверждение факта передачи денежных средств.
2
Другой распространенный способ брать деньги в долг – это пользоваться пластиковой кредитной картой. Удобства данного варианта пользования чужими ресурсами переоценить сложно: можно потратить деньги на что-то сейчас, а расплатиться, вернув их на карточку, потом. Однако выгоды данного способа идут не в вашу пользу. Часто снятие денежных средств с карты облагается процентной комиссией, и за каждый день пользования деньгами также начисляются проценты. И хотя сегодня на рынке пластиковых карт существует достаточно много предложений продуктов с так называемым “grace period”, т.е. льготным периодом пользования средствами, в течение которого проценты могут вообще не начисляться, всегда смотрите на дополнительные условия соглашения. В них могут быть прописаны нюансы, которые могут привести к незапланированным расходам.
3
Если вы собрались сделать крупную покупку, то самый, пожалуй, распространенный способ брать деньги – это оформить в банке кредит наличными. Для этого вам потребуется заполнить анкету-заявку в отделении банка и собрать несколько документов (чаще всего паспорт и справка 2-НДФЛ, а также возможны дополнительные документы в зависимости от условий программы кредитования). Если вы проходите по банковским критериям, через несколько дней вам позвонят и сообщат, когда можно подойти и забрать деньги.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500