Совет 1: Как составить резюме для работы бухгалтером

Верный способ прорекламировать себя и произвести первое впечатление на работодателя – это ваше резюме. То, как вы опишите себя, и определит дальнейшее продвижение карьеры. Ведь показать все свои умения сразу не получится. Но правильно описав их, можно выделиться среди конкурентов.
Вам понадобится
  • бумага формата A4, компьютер, принтер, интернет.
Инструкция
1
Первый пункт резюме - основные данные: фамилия, имя, отчество; дата рождения; семейное положение; гражданство; контактный телефон и электронный адрес.
2
Желаемая должность. Не разбрасывайтесь в своих пристрастиях. Определитесь, какая именно вакансия вас интересует и пишите конкретно ее.
3
Образование. Укажите ВУЗ, курсы, дополнительное образование и на кого учились. Здесь важно все, что относится к профессии. Если у вас красный диплом, не скромничайте - укажите. Такой нюанс сыграет только в вашу пользу.
4
Опыт работы. Самый важный пункт резюме. Указывать надо каждое место работы. Расположение мест работы надо начинать с последнего: дата начала и окончания работы, дата увольнения, название компании, ваша должность и обязанности.
5
Профессиональные навыки. Это, собственно, ваши умения применять знания на практике. Указывайте ваши умения, знание программ, владение компьютером, иностранный язык.
6
Желаемый уровень заработной платы. Этот пункт неоднозначен. Работодателю могут не понравиться ваши запросы. Поэтому этот пункт лучше не указывать, до собеседования.

Совет 2: Как составить резюме главного бухгалтера

Карьера главного бухгалтера достаточно традиционна: получение специального высшего образования, работа рядовым бухгалтером, старшим, профильные курсы повышения квалификации, профессиональная аттестация, затем – должность главного бухгалтера на предприятии. По сути, эта должность вторая по значимости после должности руководителя, но порою, в силу жизненных обстоятельств, вам необходимо найти новую работу и тут важно правильно составить резюме.
Инструкция
1
Составляя резюме, вы должны решить две, на первый взгляд, взаимоисключающие задачи – дать о себе как можно больше информации, интересной потенциальному работодателю, и уложиться в небольшой объем текста. Кроме того, ваше резюме должно быть легким для восприятия и привлекать внимание. Поэтому его необходимо разбить на логические блоки – структурировать.
2
В вводной части укажите свою фамилию, имя и отчество, дайте контактные телефоны, адрес электронной почты и места жительства, дату рождения и гражданство. Учтите, что ваш электронный адрес должен быть достаточно консервативным - указывая egoza@mail.ru, вы рискуете показаться не очень серьезным кандидатом, особенно на такую должность, как главный бухгалтер.
3
В следующем логическом блоке расскажите о полученном вами специальном образовании. Перечислите высшие учебные заведения, которые вы окончили и курсы повышения квалификации, на которых вы впоследствии повышали свое мастерство. Укажите год и название курсов. Языковые курсы также следует указывать - это является большим плюсом.
4
Расскажите о своем профессиональном опыте в обратном порядке, начиная с предприятия, на котором вы работаете сейчас, или с последнего, с которого уволились. Перечислите то, что входит в ваши должностные обязанности, укажите количество человек, которые трудятся под вашим подчинением. Расскажите о программных продуктах, которые использовались для организации учета на данном предприятии. В таком же ключе расскажите о тех компаниях, в которых вы трудились ранее, с указанием занимаемых должностей.
5
В качестве дополнительной информации перечислите офисные пакеты и программные продукты, которыми вы уверенно пользуетесь, перечислите иностранные языки, которыми владеете и уровень своих знаний. Укажите зарплатные ожидания.
6
Проверьте текст резюме, чтобы в нем не было орфографических ошибок, отформатируйте документ, чтобы он удобно читался и выглядел красиво. Название перечисляемых в нем компаний выделите жирным шрифтом. Если вы будете отправлять его по электронной почте, не забудьте в теме указать, что это резюме на должность главного бухгалтера, укажите там же свою фамилию и инициалы.
Видео по теме
Обратите внимание
Составляя письмо, будьте грамотны. Не забывайте о вежливости. Обращайтесь к работодателю по имени и отчеству. В теме письма укажите вакансию, на которую претендуете.
Полезный совет
Каждый пункт резюме располагайте один под другим, выравнивая текст по левому краю. Пишите одинаковым шрифтом. Единственное, что можно подчеркнуть или сделать покрупнее – ваши инициалы.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500