Совет 1: Как отчистить замшевые сапоги

Часто люди боятся покупать замшевую обувь, потому как летние туфельки могут собрать много пыли, осенние сапожки потеряют свой вид из-за дождей и грязных луж, а зимняя обувь испортится из-за соли, которой посыпают скользкие дороги. Хотя последние годы замшевая обувь очень популярна. Многие дизайнеры представляют в своих коллекциях невероятно красивые туфельки, сапожки, ботиночки.
Инструкция
1
Чтобы ваша замшевая обувь не потеряла вид, обязательно нужно научиться правильно за ней ухаживать, причем с первых дней покупки. Не нужно успокаивать себя словами, что будете носить аккуратно или жалеть лишние деньги на специальные спреи для замшевой обуви. В конце концов, вы сами будете себя ругать, что пришлось выкинуть дорогие сапоги, из за халатного отношения к своим вещам.
2
В обувном магазине обязательно приобретите специальную щетку для чистки обуви, шампунь для ухода за замшей, средство для окраски и защиты от влаги. Все эти средства помогут вам поддерживать замшевую обувь в чистоте.
3
Каждый день обувь нужно обязательно обрабатывать спреем и очищать щеткой. Раз в неделю ухаживайте за сапожками с помощью шампуня для ухода за замшей. Когда обувь потеряет цвет, обработайте ее специальной краской. Краска бывает цветной, ее можно приобрести в любом обувном магазине.
4
Чистку замши можно проводить и с помощью народных средств. Например, подержать на пару от чайника, но при этом следите за тем, чтобы замша не потеряла форму. Затем очистите обувь жесткой щеточкой. Еще чтобы замша выглядела как новая, в мыльную воду нужно добавить нашатырный спирт (1 столовая ложка нашатырного спирта на 5 столовых ложек воды), тщательно протереть обувь смоченной тряпкой или губкой, далее очистить замшу подкисленной водой (1 чайная ложка уксуса на литр воды), после того как она высохнет, почистить жесткой щеткой.

Совет 2: Как ухаживать за замшевой обувью

Обувь из замши выглядит очень красиво и элегантно. Однако этот материал является довольно капризным, а также требует особого постоянного ухода. Сырая погода, пыль, грязь и неправильное хранение способны быстро и навсегда испортить чудесные замшевые туфельки или сапожки.
Вам понадобится
  • - картонная коробка; - щеточка для замши; - водоотталкивающая пропитка; - тряпка из мягкой ткани; - кипяток; - манная крупа; - сода; - молоко; - краска для замши.
Инструкция
1
Старайтесь надевать замшевую обувь только в хорошую погоду. Влага и грязь губительны для данного материала и могут сильно испортить его. Лучше всего покупать обувь из замши в качестве дополнительной пары, которую можно носить время от времени. Тогда она дольше сохранит свой привлекательный внешний вид.
2
Периодически обрабатывайте туфельки или сапожки специальной водоотталкивающей пропиткой, которая продается в обувных магазинах. Она поможет ухаживать за замшевой обувью. Впервые это необходимо сделать три раза, давая обуви высохнуть в промежутках. А затем можно обрабатывать несколько раз в месяц, в зависимости от частоты ношения.
3
Чистите обувь каждый раз после прогулки, даже если на улице была сухая погода. Замшевый материал очень хорошо притягивает пыль, что также может повредить ему, поэтому очень важно постоянно очищать его. Используйте для этого специальную щеточку с прорезиненными окончаниями, металлическими зубчиками и синтетической губкой. Последняя отлично избавляет от пыли.
4
Если вы намочили и запачкали обувь из замши, не спешите сразу чистить ее. Сначала дайте ей высохнуть естественным способом вдали от батарей и прямых солнечных лучей – они также губительны для данного материала. Затем насыпьте на засохшую грязь немного манной крупы и почистите проблемное место синтетической губкой.
5
Убирайте залоснившиеся пятна при помощи раствора, состоящего из 1 ч. л. соды и 3 ст. л. молока. Намочите в нем мягкую тряпку, выжмите ее и протрите проблемный участок. Затем промойте тряпку под чистой водой и опять проведите ею по пятну. Дайте обуви немного подсохнуть и пройдитесь по залоснившемуся участку прорезиненным концом щетки.
6
Периодически наносите на обувь специальную краску для замши – она поможет обновить ее. В зависимости от тона сапожек, краска может быть цветной или бесцветной.
7
Храните обувь из замши только в картонных коробках вдали от солнечных лучей и батарей. И ни в коем случае не складывайте ее в полиэтиленовый пакет.
Видео по теме
Совет полезен?
Удалить засохшую грязь также поможет горячий пар. Просто подержите над ним обувь пару минут, а потом почистите щеткой.
Видео по теме
Полезный совет
Так же в любой химчистке вашего города за умеренную цену с удовольствием приведут в порядок любые замшевые сапожки. Вполне вероятно, что заодно вы получите массу профессиональных советов по уходу за обувью.
Источники:
  • замшевые сапоги как ухаживать
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Для ухода за замшей очень хорошо подходит средство от фирмы KIWI - "чистка для изделий из замши и нубука" оно хорошо чистит и освежает вид замши, а спрей "aqustop" от KIWI не даст замше и коже промокнуть в мокрую и снежную погоду.
Осталось символов: 500