Вам понадобится
  • компьютер, микрофон
Инструкция
1
Откройте настройки вашего микрофона. Посмотрите, как задана чувствительность. Если она низкая, увеличьте ее и попробуйте микрофон в действии снова. Если стало слышно чуть лучше, но качество все равно вас не устраивает, повышайте чувствительность до того уровня, пока звук не покажется вам оптимальным. Если же чувствительность уже дошла до максимального уровня, а по-прежнему не слышно, что вы говорите через микрофон, то нужно будет более основательно заняться настройками микрофона.
2
Запустите микшер Windows. На панели задач в правом нижнем углу дважды кликните на значок «Громкость», он выглядит как круглый динамик. Если этого значка нет, он может быть просто отключен. Тогда через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления» и откройте раздел «Звуки и аудиоустройства» (название может быть несколько иным, в зависимости от вашей операционной системы). Напротив строки «Отображать значок на панели задач» поставьте галочку. Если и после этого иконка не появится, то проверьте, работают ли на вашем компьютере аудиодрайверы. Их некорректная работа или вообще отсутствие может быть одной из причин проблем с микрофоном. В этом случае установите или переустановите звуковые драйверы, актуальные для вашей операционной системы.
3
Если в запущенном микшере не отображается регулятор микрофона, то через меню «Параметры» зайдите в «Свойства» и там включите соответствующий регулятор. Уберите отметку «Выкл.», чтобы проверить, работает ли микрофон – подуйте в него. Если из динамиков пойдет шорох, значит, все в порядке. Верните отметку «Выкл.», иначе все шумы и свой голос вы будете слышать через свои колонки.
4
Переведите микшер в режим «Запись» через вкладку «Свойства». Поставьте галочку в графе «Выбран» («Вкл.»). Теперь откройте настройки. Отметьте строчку «20db Boost» – это добавит ощутимые 20 децибелов к чувствительности микрофона.
5
Если микрофон по-прежнему не работает, но в его исправности вы уверены, проверьте, правильно ли воткнуты штекеры. Помимо этого проверьте настройки той программы, через которую вы осуществляете аудио/видеосвязь (Skype, Mail Agent и т.п.). Может быть так, что в качестве микрофона по умолчанию выбрано не то устройство, которое вы подключили.