Совет 1: Как использовать прополис

Прополис является натуральным продуктом, который обладает огромной антибактериальной силой. В состав прополиса входит достаточно много витаминов и микроэлементов, которые защищают наш организм от многих заболеваний и внешних негативных факторов. Не зря ходят легенды о целебных свойствах прополиса, он лечит воспалительные процессы в пищеводе и кишечнике, улучшает зрение, память и самочувствие, укрепляет нервную систему, помогает при пролежнях, ожогах и экземах. И это еще далеко не весь список, о чудесных свойствах прополиса можно говорить часами напролет.
Вам понадобится
  • - Прополис.
Инструкция
1
Сочетание молока с прополисом дает особенный эффект, помимо общеукрепляющего действия и лечения легочных и простудных заболеваний, улучшается сон и общее самочувствие, успокаивается психика. Для приготовления молока из прополиса налейте 500 мл молока в эмалированную посуду и поставьте на медленный огонь, доведите до кипения. В кастрюльку с молоком добавьте 50 г измельченного прополиса и постоянно помешивайте деревянной ложкой в течение 10 минут. Процедите полученную смесь через сито или марлю и оставьте остужаться. После этого снимите образовавшийся слой воска и слейте молоко в бутылку из темного стекла. Принимайте по одной десертной ложке за 15-20 минут до приема пищи в профилактических и общеукрепляющих целях, а также для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
2
При заболевании глаз – катаракте, прополис способствует восстановлению прозрачности хрусталика. Но уже сформированную катаракту вылечить невозможно, поэтому нужно начать профилактику. Для этого необходимо приготовить водный раствор прополиса, который нужно закапывать ежедневно по 3-4 раза в день по одной капле в каждый глаз. Для приготовления водного раствора прополиса налейте в термос 100 мл дистиллированной или кипяченой воды, температура которой должна быть 50 градусов. Добавьте 10 г заранее измельченного прополиса, закройте и настаивайте в течение суток. Процедите, получится прозрачная жидкость желто-зеленого цвета с довольно-таки приятным запахом. Курс закапывания водного раствора прополиса в глаза – 6-12 месяцев.
3
Для лечения трофических язв, ожогов, ран, грибковых заболеваний кожи, нейродермитов и в гинекологии используют прополисное масло и мазь. Для приготовления масла возьмите 5 г прополиса и измельчите и сложите в посуду, залейте 100 г оливкового масла. Поставьте емкость с маслом и прополисом на водяную баню кипятиться в течение 20 минут. После этого аккуратно размешайте масло деревянной ложкой и оставьте настаиваться в течение суток. Процедите и слейте в стеклянную посуду, храните в прохладном и темном месте.

Совет 2: Как употреблять прополис

Пчелиный клей, более известный как прополис, содержит множество биологически активных компонентов и обладает антибактериальными свойствами. С его помощью можно лечить множество заболеваний, как внутренних, так и кожных.
Инструкция
1
С помощью прополиса можно вылечить воспаление, улучшить зрение и память, успокоить нервную систему, а также избавиться от нарывов и ожогов. Именно поэтому даже те врачи, которые скептически относятся к рецептам народной медицины, рекомендуют употреблять средства из прополиса.
2
Вскипятите литр молока и добавьте в него измельченный прополис в количестве 100 грамм. Мешайте смесь около десяти минут, после чего процедите ее через несколько слоев марли. Слой воска, образовавшийся на поверхности молока в процессе приготовления средства, удалите. Пейте по столовой ложке настоя трижды в день после еды. Это средство хорошо помогает при бронхолегочных заболеваниях (бронхит, астма), а также успокаивает нервы и выводит из депрессии.
3
Измельчите 100 г прополиса и добавьте к нему пол-литра спирта. Перелейте смесь в бутылку с темным стеклом и плотно закройте пробку. Через две недели настойка будет готова. Профильтруйте и взболтайте ее перед употреблением. Капните в ложку 40 капель этого средства, но сразу не глотайте. Подождите, пока во рту накопится достаточное количество слюны. Медленно проглотите настойку, после чего воздержитесь на полтора часа от приема пищи. Этот рецепт очень действенен при ангине и боли в горле, вызванной вирусным заболеванием.
4
Смочите марлевую салфетку в спиртовой настойке прополиса и приложите ее к нарывающей ране. Прополис отлично вытягивает гной, в результате чего воспаление уйдет, а рана затянется.
5
Смешайте столовую ложку настойки с 50 мл кипяченой воды. При простуде закапывайте по 2-3 капли средства в каждую ноздрю. Оно облегчит носовое дыхание и ускорит выздоровление.
6
Разогрейте 20 г ланолина и 70 г вазелина в небольшой эмалированной кастрюле. Добавьте туда 15 г прополиса, после чего подогревайте смесь в течение 10 минут. Процедите средство через несколько слоев марли и дайте ему загустеть. Полученное средство используйте для лечения геморроя, ожогов и нарывов.
Видео по теме
Обратите внимание
В старые времена прополис применяли при простудных заболеваниях, гнойничковых поражениях кожи, при некоторых заболеваниях мышц и суставов. На Руси о прополисе много написано в старинных русских лечебниках — его называли пчелиный клей, уза, смолка, использовали при лечении экзем, ран, грибковых заболеваний.
Полезный совет
При наружном применении прополисом лечат пролежни, воспаленные язвы при тромбофлебите, ожоги, применяют при насморке и при заболеваниях глаз. Для шестинедельного приема наиболее рационально использовать прополис, растворенный в молоке. Особенно это актуально при непереносимости спиртовых настоек пожилыми пациентами, детьми.
Источники:
  • как применять прополис
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500