Совет 1: Как уложить густые волосы

Многие из нас, просматривая по телевизору очередную рекламу шампуня, вздыхают, мечтая втайне иметь такие же густые волосы, как у модели. Густые волосы смотрятся великолепно и шикарно, притягивают взгляды окружающих и вызывают их восхищение. Между тем, сами обладательницы такой шевелюры говорят о том, что подобрать прическу им приходится довольно сложно, ведь толстый волос не так послушен и требует определенных усилий при укладке. Выбирая укладку для густых волос, следует учитывать несколько факторов: форму лица, его черты, толщину и текстуру волос, личный стиль их обладательницы. Считается, что самая популярная укладка для густых волос – как у Дженнифер Энистон – и просто, и красиво.
Вам понадобится
  • Для создания образа вам понадобятся пенка для укладки, расческа с широкими зубьями и утюжок для разглаживания волос.
Инструкция
1
Для начала тщательно вымойте волосы, обязательно используйте бальзам – ополаскиватель. Он придаст вашим волосам дополнительную гладкость, мягкость и блеск, позволит уложить прическу именно так, как захотите.
2
На отжатые влажные волосы нанесите мусс по направлению от середины до кончиков волос. Используйте небольшое количество укладочного средства, размером примерно с яйцо, чтобы не возникло эффекта грязных волос. Старайтесь распределять мусс равномерно.
3
Высушите волосы феном на средней температуре. Для создания объема у корней можно ненадолго наклонить голову вниз и сушить волосы так. Постоянно используйте расческу во время сушки, чтобы все пряди одинаково хорошо просохли.
4
Перед использованием утюжка для разглаживания волос нанесите небольшое количество термозащитной сыворотки по всей длине волос или используйте специальный спрей. Они защитят ваши волосы от перегрева и возникновения секущихся концов.
5
Нагрейте утюжок и начните разглаживать волосы. Старайтесь, чтобы пряди выглядели одинаково ровно, уделите пристальное внимание кончикам волос, потому что именно от того, как они будут лежать, зависит притягательность прически. Не увлекайтесь сильным разглаживанием, ведь нам важно сохранить легкий объем и воздушность волос.
6
Завершив разглаживание, встряхните волосы, чтобы они легли естественным образом. Если вы носите челку, придайте ей легкую закругленность с помощью фена и щетки. Вуаля, вы великолепны!

Совет 2: Как уложить челку

Челка – это очень значимый элемент прически, который позволяет создавать стиль, дополнять образ и попросту менять имидж в соответствии с настроением. Однако уложить челку красиво – это целое искусство, а также и наука.

1.    Для того чтобы уложить челку, удобнее всего использовать широкую расческу и фен. На волосы нужно нанести пенку для волос, затем приподнять челку при помощи расчески и высушить феном. После того, как челка уложена, ее нужно зафиксировать при помощи лака для волос. Такой вариант достаточно просто выполнить самостоятельно, кроме того, он просто идеален для повседневной носки.

2.    Для того чтобы выполнить праздничную укладку, можно немного поэкспериментировать, например, заколоть челку набок, или вверх. Стильно выглядит прическа, сделанная из волос средней длины, в которой чека заколота наверху по центру с небольшим объемом при помощи красивой заколки.

3.    Челка – это выразительный, но достаточно скучный элемент прически. Изменить стиль можно, сделав челку ассиметричной. Например, можно изменить ее форму при помощи ножниц самостоятельно. Однако стоит помнить, что этот вариант выглядит красиво лишь на прямых волосах.

4.    Отличный вариант – это челка, уложенная в виде зубчиков, он красив и в качестве ежедневного, и в качестве праздничного. Для того чтобы красиво уложить челку таким образом, нужно слегка смочить челку, нанести на нее пену для волос. В случае, если изначально волосы являются вьющимися, челку необходимо выпрямить при помощи утюжка для волос. Далее нужно просушить челку, одновременно формируя пальцами зубцы. После того, как челка высушена, нужно обильно сбрызнуть челку лаком и доработать форму зубцов, а после этого уже окончательно зафиксировать уложенную челку лаком. При таком варианте укладки важно, чтобы правильно был подобран лак: он должен быть достаточно легким, чтобы фиксировать, но при этом не утяжелять волосы.

5.    Многослойная челка – это очень стильно, кроме того, этот вариант подходит в тот момент, когда уже пора нанести визит к парикмахеру, но на это нет времени. Для этого нужно разделить волосы на два слоя, после этого верхний слой уложить, например, подсушить у корней для придания объема и зачесать на бок, после этого, нужно уложить при помощи фена и круглой расчески и нижний слой. Завершающий этап – это фиксация челки лаком.

Видео по теме
Источники:
  • как укладывать челку

Совет 3: Как сушить волосы, чтобы был объем

Объемные прически вошли в моду давно и вряд ли скоро покинут мировые подиумы. Поэтому многие женщины старательно наводят красоту после душа, суша волосы особым способом.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - круглая щетка большого диаметра;
  • - жидкость для укладки;
  • - лак для волос.
Инструкция
1
Вымойте голову с шампунем, придающим объем. Выберете средство, подходящее именно вам - для жирных, нормальных или сухих волос. Бальзам или кондиционер нанесите только на концы прядей, стараясь не попасть на корни. Иначе локоны станут тяжелыми, и созданный объем сохранится не долго.
2
Подсушите голову полотенцем так, чтобы воды на волосах совсем не осталось. Подождите пять-десять минут. Это нужно для того, чтобы лишняя влага испарилась. Иначе средство для укладки склеит пряди, и объема не получится.
3
Начинайте сушить голову с нижних прядей, волосы на макушке закрепите заколкой, чтобы не мешались. Обрызгайте локон жидкостью для укладки и накрутите его на круглую щетку. Направьте фен сначала на корни, потом на кончики. Водите им вверх-вниз, чтобы не повредить волосы горячим воздухом.
4
Высушив свободные локоны, закрепите их лаком для волос. Лучше использовать средство средней фиксации, оно сохранит прическу и не утяжелит ее.
5
Уберите заколку и сушите пряди на затылочной, височной и лобной зонах. Также поочередно наносите на них жидкость для укладки и накручивайте на круглую щетку. Пенки и гели использовать не стоит. Их плотная структура не позволит волосам долго сохранять объем.
6
Высушив волосы, наклоните голову вниз. Обрызгайте локоны лаком, чтобы закрепить объем. Придайте прическе форму, уложив отдельные пряди с помощью капельки геля.
Обратите внимание
Если в вашем фене есть функция подачи холодного воздуха, воспользуйтесь ей при создании прически. Пониженная температура окажет воздействие на волос, его чешуйки закроются, он станет гладким и блестящим.
Совет полезен?
Если вы хотите сохранить объем надолго, после того как высушите волосы, начешите пряди в затылочной, височной и лобной зоне. Только после этого воспользуйтесь лаком для закрепления.
Источники:
  • волосы объем как сушить

Совет 4: Как уложить прямые волосы

Уход за волосами – прямая задача женщины, которая хочет выглядеть привлекательно. Существует множество видов различных укладок для коротких и длинных волос, как прямых, так и вьющихся. Обладательницы длинных прямых волос нередко испытывают трудности с созданием красивых укладок на гладкой прическе, но научиться создавать такую прическу и делать ее струящейся и красивой не так сложно.
Инструкция
1
Для качественной укладки прямых волос важно правильно подобрать шампунь. Используйте шампунь, выпрямляющий волосы – например, содержащий силикон. После мытья всегда ополаскивайте волосы прохладной водой, чтобы они стали более тяжелыми и гладкими, а для того чтобы волосы после сушки не пушились, сушите их феном с ионизатором, снимающим статическое электричество.
2
Воспользуйтесь специальным питательным муссом для укладки волос и наденьте на фен насадку-диффузор для укладки. Не досушивая волосы после мытья до конца, накрутите их на крупные бигуди на 30 минут. Спустя полчаса снимите бигуди и расчешите волосы, выпрямляя их.
3
Нанесите на волосы термозащитное средство и обработайте каждую прядь волос поочередно специальным утюжком. Для наилучшего эффекта обрабатывайте каждую прядь по три раза – это займет определенное время, поэтому вам нужно набраться терпения. Такая распрямляющая укладка может занять у вас не менее часа времени – в зависимости от того, насколько длинные и густые у вас волосы.
4
Также уложить прямые волосы можно с помощью большой круглой расчески – начесывайте отдельные пряди и просушивайте их феном по всей длине.
5
Закончив укладку, аккуратно пригладьте волосы ладонями и нанесите на них распрямляющий и фиксирующий прическу крем или гель. Такой состав не позволит прическе растрепаться, и создаст видимость легких и струящихся прямых волос.
Источники:
  • как укладывать прямые волосы

Совет 5: Как уложить длинные волосы на бок

Волосы, зачесанные на один бок - это тренд 2015 года. И это неудивительно, ведь девиз этого года: женственность и элегантность, а именно прически с волосами, красиво уложенными на один бок, прекрасно подходят для создания таких образов.

Волосы, аккуратно или небрежно зачесанные на один бок, являются универсальной укладкой, которая уместна всегда и везде.

Подобная прическа визуально делает лицо мягким и милым, придает ему невероятный шарм. Сделать подобную укладку совсем несложно.

Для тонких волнистых волос

Необходимо вымыть волосы и дать им высохнуть естественным путем (сушка феном сделает их пушистыми и укладка получится неопрятной). Далее сделать пробор с левой или правой части головы и перекинуть волосы на бок против их естественного роста. Зафиксировать лаком для волос (нестоит перебарщивать с укладочным средством).

Для густых прямых волос

Вымыть волосы любимым шампунем и дать им высохнуть. Нанести на на них пенку для укладки, затем перекинуть их на один бок и расчесать. Прическа хорошо выглядит лишь при отсутствии секущихся кончиков и ломкости волос.

Для тонких прямых волос

Вымыть волосы и дайте им подсохнуть, затем нанести на них пенку для укладки или же гель средней фиксации, сделать косой пробор и заплести две косы с обеих сторон пробора. Дать высохнуть, после чего расплести косички, руками подправить прическу и зафиксировать ее лаком (для фиксации можно воспользоваться и невидимками, они спасут прическу при ветреной погоде).

Чтобы придать романтичности образу, прическу можно украсить заколочкой с красивым крупным цветком или множеством маленьких цветочков, цвет которых либо совпадает с расцветкой наряда, либо же контрастирует с ним.

Совет 6: Как сделать свои волосы густыми и красивыми

Густые волосы всегда были эталоном женской красоты, поэтому очень важно научиться правильно ухаживать за своими локонами и пользоваться натуральными косметическими средствами. Однако следуя всего трем простым правилам ухода за волосами, можно легко сделать ваши волосы гуще и красивее.
Инструкция
1
Мытье волос.

Перед тем, как приступить к мытью волос, желательно хорошо расчесать их, используя массажную расческу или гребешок. Таким образом, вы значительно улучшите кровообращение кожи головы. Затем обильно смочите водой локоны . Помните, что температура воды не должна превышать 36 градусов. Далее необходимо нанести на ладонь необходимое количество шампуня, при этом обязательно смешав его с водой, а затем распределить по всей длине волоса. Слегка массируя, втирайте шампунь в кожу головы, после чего хорошо смойте пену водой. Не забудьте про использование бальзама,ведь именно он может придать вашим локонам здоровый и привлекательный вид.
2
Расчесывание волос.

Если у вас короткие волосы, то стоит начинать расчесывать их от корней, направляясь к кончикам. В случае длинных волос, правильнее начинать расчесывать с концов, желательно при этом собирая волосы в хвостик, и только после переходить непосредственно к расчесыванию корней. Нужно запомнить то, что мокрые волосы очень сильно травмируются, поэтому расчесывать их следует лишь, после того, как они немного просохнут.
3
Сушка волос.

Для того, чтобы надолго сохранить волосы густыми и красивыми, их обязательно нужно сушить естественным способом. Но на это, к сожалению, не всегда имеется время. Да и не секрет, что достичь пышного объема волос или уложить их в прическу, можно лишь воспользовавшись феном. В этом случае сушить волосы феном можно, используя термозащитные средства для волос. Они способны уберечь ваши пряди от воздействия горячего воздуха, который губителен для здоровья волосяного покрова. Не стоит забывать и о том, что при укладке волос феном, необходимо держать его на расстоянии около 15 сантиметров от головы.
Видео по теме

Совет 7: Как уложить каре феном

Стрижка каре была и остается популярной среди представительниц прекрасного пола. За ней легко ухаживать, она подходит практически под все типы волос. Делать укладку при такой стрижке можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - расческа;
  • - моделирующие средства.
Инструкция
1
Укладку нужно делать на вымытые волосы — так она будет лучше выглядеть и дольше держаться. Для начала просушите мокрые пряди полотенцем, после чего расчешите их и разделите на несколько частей.
2
С помощью круглой расчески начинайте вытягивать пряди волос от корней. Кончики при этом можно закрутить или внутрь, или наружу — так вы сможете подчеркнуть достоинства своего лица.
3
После того как волосы высушены, уложите каждую прядь, используя гель или воск. Зафиксируйте укладку лаком для волос.
4
Если у вас тонкие волосы, то с помощью правильной укладки вы сможете придать им необходимый объем. Нанесите на влажные пряди моделирующую пенку. Зачешите локоны на правую сторону. С помощью расчески отделяйте по одной пряди и вытягивайте с помощью фена, укладывая при этом волосы на левую сторону. После того как локоны просохнут, наклоните голову вниз и просушите феном корни. Поднимите голову и придайте прядям форму с помощью воска.
5
Попробуйте уложить волосы назад. Нанесите на слегка влажные локоны мусс для укладки. С помощью расчески вытягивайте пряди назад, направляя на них струи теплого воздуха. Зафиксируйте прическу лаком.
6
Классическое каре вы можете уложить в эффектную прическу. Для начала обработайте пряди моделирующим средством. Сделайте косой пробор. Подкрутите кончики волос внутрь, используя круглую щетку.
7
Чтобы создать на голове красивый «беспорядок», просто нанесите на волосы пенку, опустите голову вниз и тщательно просушите феном. Поднимите голову и тряхните волосами. Если некоторые пряди окажутся «не на нужном месте», то поправьте их с помощью воска или геля. Зафиксируйте прическу лаком.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что самостоятельная укладка волос требует некоторого опыта. Поэтому практикуйтесь, придумывайте что-то новое, экспериментируйте. Со временем укладка каре будет занимать в вас не более 20 минут.
Источники:
  • как уложить стрижку каре
Источники:
  • укладка густых волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500