Совет 1: Как подтянуть контур лица

В любом возрасте женщины мечтают иметь красивое, ухоженное лицо без мешков под глазами, без обвисших щек и век. Желают, чтобы всегда их кожа была ровной, сияющей и здоровой. К сожалению, с возрастом происходят определенные изменения в структуре кожи, ослабляются лицевые мышцы, нарушается водно-липидный баланс в клетках. Кончено, все это не лучшим образом сказывается на внешнем виде. Но все эти изменения можно приостановить, если правильно ухаживать за кожей, делать массаж, тренировать лицевые мышцы и т.д.
Инструкция
1
Подтянуть контур лица можно с помощью различных кремов, масок, сывороток. Современная косметическая промышленность выпускает огромное количество продуктов, предназначенных для ухода за возрастной кожей. В состав таких средств входят витамины и минеральные вещества, которые, насыщая кожу полезными элементами, подтягивают, делают более упругой, придают сияния и здоровье. Для лучшего эффекта используйте крема, сыворотки и другие продукты из одной серии, чтобы они усиливали действие друг друга. Но периодически меняйте косметические средства, так как кожа привыкает к ним и эффективность их снижается.
2
Правильно ухаживайте за кожей. Не забывайте очищать ее утром и перед сном, питать, увлажнять. Утром или вечером протирайте кожу кусочком косметического льда, который повышает тонус, оказывает эффект микромассажа, позволяет поддерживать мышцы упругими. Хорошо это средство тем, что его можно сделать в домашних условиях. Можно замораживать различные отвары трав. Например, лед из зеленного чая оказывает тонизирующее, подтягивающее и омолаживающее действие, подходит для любого типа кожи. Теми же свойствами обладает лед, приготовленный из разбавленного сока лимона или мятного отвара.
3
Подтянуть контур лица помогут и специальные упражнения. Надуйте щеки, а губы плотно сомкните, чтобы воздух не выходил. Теперь положите на щеки ладони и давите на них руками. При этом вы должны ощущать сопротивление. Выполняйте это упражнение в течение нескольких секунд, потом расслабьтесь, передохните и повторите еще раз. Если регулярно делать это упражнение, то через какое-то время вы заметите, как ваше лицо стало более подтянутым.Следующее упражнение помогает бороться с обвисшими щеками, подбородком, морщинами. Сложите губы в виде буквы «о». Язык прижмите как можно плотнее к щеке и водите им по ней. Сделайте примерно 20 движений языком, а потом повторите для другой стороны лица.Произносите гласные звуки, при этом активно артикулируйте губами. Проделывайте это упражнение в течение пары минут каждый день, и результат не заставит себя ждать.
4
Смейтесь. Во время смеха работают около 80 групп мышц, в том числе задействованы лицевые мышцы. В результате происходит их укрепление и повышение тонуса, кроме того, разглаживаются морщины. Поэтому чаще улыбайтесь, так как это полезно не только для вашего внешнего вида, но и для эмоционального состояния.
5
Если же по каким-то причинам подтянуть контуры лица в домашних условиях не получается, то можно прибегнуть к помощи пластической хирургии. Можно подтянуть контур лица в целом или отдельные его части, например, убрать обвисшие щеки или подбородок, избавиться от мешков под глазами. Показаниями к операции является ухудшение контуров лица в связи с уменьшением содержания коллагена в клетках кожи. Эффект от операции сохраняется в течение нескольких лет, потом придется проводить повторную пластику. Противопоказания: заболевания внутренних органов, инфекционные и онкологические заболевания, нарушения свертываемости крови.

Совет 2: Как подтянуть подбородок

Второй подбородок - это, само собой, большая проблема для своего обладателя. Второй подбородок не идет никому - и является серьезными недостатком во внешности. Второй подбородок достаточно сильно меняет овал лица, и это при том, что может достаться не только полному человеку, а вполне подтянутому и стройному! Давайте разберемся, почему все-таки возникает второй подбородок, и главное - как с ним бороться.
Инструкция
1
Что такое второй подбородок? Это неприятное явление возникает чаще всего по двум причинам: излишне толстой прослойки жира под кожей нижней части лица и излишней растянутости и дряблости кожи. Со вторым подбородком можно бороться, если приложить к этому достаточно усилий. В первую очередь исключаем проблему лишнего веса, составляя разнообразное и полезное меню, содержащее белки, углеводы и небольшое количество жира. Занимаемся спортом и в целом ведем активный образ жизни, много ходим пешком - между прочим, это самый доступный и простой способ подтянуть практически все мышцы тела! Утром обязательно нужно делать зарядку, не забывая про мышцы верхней части спины, груди и шеи - это поможет держать мышцы и кожу в тонусе.
2
Занимаемся спортом и в целом ведем активный образ жизни, много ходим пешком - между прочим, это самый доступный и простой способ подтянуть практически все мышцы тела! Утром обязательно нужно делать зарядку, не забывая про мышцы верхней части спины, груди и шеи - это поможет держать мышцы и кожу в тонусе.
3
Улучшаем кровообращение - для этого делаем обертывания с морскими минералами, водорослями, а также подогретыми питательными маслами - примерно 2 раза в неделю делаем разогревающий массаж. Массаж нужно делать легкими похлопывающими движениями тыльной стороны ладони.
4
Конечно же, не обойтись без упражнений. Самое, пожалуй, известное - это вытягивание шеи как можно дальше, однако оно зарекомендовало себя не только весьма неэффективным, но и достаточно вредным - кожа растягивается, становится дряблой и, как результат, только лишь усугубляет проблему.
5
А следующее упражнение достаточно просто и эффективно: прижмите подбородок к груди и постарайтесь покрутить головой в разные стороны, вправо и влево. Также вы можете "покорчить рожицы", сильно напрягая нижнюю часть лица и стараясь произнести гласные: ы, а, о, и.
Видео по теме
Источники:
  • подтянутый подбородок
Видео по теме
Лифтинг лица. Какой выбрать метод
Связанная статья
Лифтинг лица. Какой выбрать метод
Источники:
  • Косметический лед, как сделать косметический лед для лица
  • контур лица упражнения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500