Совет 1: Как брить голову

Некоторые мужчины предпочитают брить голову. Причины у всех разные, некоторым просто так удобно, другие же, наоборот, пытаются скрыть редеющие волосы. Голову нужно брить правильно, это поможет избежать раздражения кожи и врастания волос.
Вам понадобится
  • - станок или машинка для стрижки;
  • - пенка для бритья;
  • - увлажняющий лосьон.
Инструкция
1
Бритье подстригательной машинкой без насадки – самый легкий способ избавиться от растительности на голове. Предварительно вымойте волосы с шампунем и тщательно просушите. Это поможет избавиться от кожного жира и облегчит скольжение машинки. Начинайте медленно водить машинкой для стрижки, желательно против роста волос. Если стричь по росту, то волосы будут очень быстро отрастать. После того как вся растительность благополучно удалена, помойте голову и нанесите лосьон после бритья. Стоит заметить, что после сбривания волос машинкой остаются волоски небольшой длины, примерно около 1 мм.
2
Перед тем как брить станком, волосы мыть не нужно. Нанесите голову специальную пенку для бритья. Аккуратными движениями начинайте сбривать волосы против их роста. Если местами не пробрилось, то помойте голову и повторите процедуру. Если во время бритья у вас появилось ощущение, что кассета затупилась – смените ее. Использовать тупое лезвие нежелательно, из-за этого может появиться сильное раздражение на коже. После завершения бритья обработайте кожу лосьоном или увлажняющим кремом с антибактериальным эффектом. После бритья станком волосы становятся немного жестче, да и отрастают достаточно быстро.
3
Если вы не хотите бриться самостоятельно, то обратитесь в любую парикмахерскую. Мужские стрижки стоят недорого. Правда в парикмахерских не применяют станок, поэтому вам побреют голову профессиональной подстригательной машинкой. А если у вас есть желание, то вам могут сделать даже своеобразный рисунок

Совет 2: Как бриться станком

Принято считать, что мужчины уделяют своей внешности меньше внимания, чем женщины. Но есть одна процедура, без которой вряд ли может обойтись современный мужчина. Речь идет о бритье. Очень часто для выполнения бритья используются бритвенные станки, которые позволяют получить очень гладкую поверхность кожи. Использование станка имеет свои хитрости и тонкости.
Вам понадобится
  • - бритвенный станок;
  • - зеркало;
  • - крем, пена или гель для бритья;
  • - теплая вода;
  • - лосьон, крем или бальзам после бритья.
Инструкция
1
Перед началом бритья тщательно ополосните лицо теплой водой. Не рекомендуется использовать для этого горячую воду. Вода должна согреть поверхность кожи, а не обжечь ее. Волоски при этом станут более мягкими и будут лучше поддаваться бритью.
2
Подготовьте станок. Убедитесь, что лезвие острое. В противном случае вы рискуете получить порезы и раздражение кожи. Да и комфорт от бритья притупленным лезвием совсем не тот, который дает бритье новой кассетой. Если вы используете одноразовые станки, помните, что они эффективно выполняют свою функцию не более двух-трех раз.
3
Нанесите на поверхность лица пену или гель для бритья. Если вы используете специальный крем, его лучше всего наносить специальной мягкой кисточкой, предварительно размягченной в теплой воде. Гель или пена из флакона вначале наносится на ладонь, а затем круговыми движениями равномерно распределяется по поверхности лица, подлежащей обработке станком, то есть на щеки, подбородок и шею.
4
Начните бритье с обработки поверхности щек. Встаньте перед зеркалом. Натягивая одной рукой кожу на лице, проведите режущей частью станка от границы щетины к подбородку, совершая движения сверху вниз. Последовательно побрейте обе щеки, подбородок и покрытую щетиной переднюю часть шеи. Не забудьте также и про усы. Бриться рекомендуется по ходу роста волосков или немного наискосок.
5
После каждого очередного прохода станком ополаскивайте инструмент в емкости с водой или под теплой струей воды из-под крана.
6
Убедитесь в том, что при бритье вы не оставили необработанных станком участков. Смойте остатки пены и внимательно осмотрите лицо в зеркало. Если на некоторых труднодоступных местах остались волоски, удалите их короткими и аккуратными движениями станка.
7
После полного завершения процедуры бритья умойтесь прохладной водой, попутно массируя лицо. Теперь можно обработать поверхность кожи лосьоном или другим средством, рекомендованным для использования после бритья. Такие средства призваны смягчить кожу, увлажнить и успокоить ее, а также предотвратить раздражение.
Видео по теме
Полезный совет
Брить голову нужно достаточно часто, иначе волосы начинают отрастать и выглядят неопрятно. Удаляйте растительность на голове примерно раз в одну неделю. Конечно, вы можете делать это и реже, но сбривать длинные волосы гораздо сложнее.
Источники:
  • бреем голову
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500