Совет добавлен

Как переключить язык в фильме

Зачастую бывает, что при открытии файла с фильмом (независимо от проигрывателя), начинается воспроизведение не на том языке, на котором хотелось бы. К сожалению, в большинстве случаев нет отдельной кнопки, которая бы предусматривала переключение языка. Именно поэтому переключать язык приходится вручную.
Как переключить язык в фильме
Вам понадобится
  • Компьютер, любой из проигрывателей, воспроизводящий видео-формат, в котором записан интересующий фильм, видео-файл с фильмом.
Инструкция
1
Запустите в любом проигрывателе нужный фильм. В окне произведения нажмите клавишу alt. После ее нажатия появится специальное меню.
2
Выберите в показавшемся меню пункт «Воспроизвести».
3
Потом откройте вкладку «звук и дублированные дорожки». Если интерфейс проигрывателя на английском языке, то вкладки будут «Play», а затем «Audio and Language Traks».
4
Выберите в появившемся меню необходимую аудиодорожку, при этом язык всего фильма поменяется.
Полезен совет?
Обратите внимание
Переключить язык воспроизведения фильма возможно лишь только в том случае, если в самом фильме предусмотрен выбор языка из нескольких аудиопотоков. Посмотрите, возможен ли просмотр нужного фильма на другом языке. Для этого необходимо открыть файл с фильмом и выбрать вкладку «воспроизведение» или «навигация». В одном из этих меню есть подменю «аудио». Именно там отображено, поддерживаются ли фильмом другие языки. Если показывается всего один аудиопоток, то язык воспроизведения фильма поменять не удастся и единственным выходом в этой ситуации будет приобретение другого релиза данного фильма с поддержкой нужного языка.
Полезный совет
В зависимости от проигрывателя и видео-формата фильма, на котором нужно поменять язык воспроизведения, могут работать различные сочетания горящих клавиш, таких как Ctrl + X, Ctrl+Shift (или Alt + shift). Если необходимо изменить язык фильма для его последующего просмотра на DVD (при записи фильма на диск с компьютера), то перед копированием необходимо отключить или вовсе удалить ненужные звуковые дорожки. Это достаточно легко сделать, используя такие программы, как CloneDVD или DVD Shrink.
Источники
  • Программа, позволяющая изменить звуковую дорожку в фильме.
  • как поменять переключение
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?