Совет 1: Как вырезать елку

К Новому году все мечтают украсить пространство вокруг себя, чтобы сделать атмосферу праздничной и радостной. Существует масса разнообразных идей, позволяющих оригинально и ярко украсить к новогодним праздникам любое помещение – рабочий офис, квартиру или детский сад. Одна из таких идей – это елочка, вырезанная в виде снежинок и собранная вручную.
Вам понадобится
  • - зеленая бумага,
  • - ножницы,
  • - клей.
Инструкция
1
Подготовьте зеленую цветную бумагу и нарежьте ее на квадраты разных размеров. Первая снежинка из крупных квадратов должна получиться большой, следующая – чуть меньше, и все остальные квадраты должны уменьшаться к верхушке будущей елочки. Самый маленький квадрат для последней снежинки должен иметь размеры 7х7 см. Изготовьте по две снежинки каждого размера.
2
Для того чтобы сделать снежинку для елки, сложите квадратный лист бумаги нужного размера по диагонали, а получившийся треугольник сложите еще раз пополам. На получившемся треугольника сделайте ножницами три параллельных краю треугольника надреза, не доходя до основного сгиба. Разверните фигурку.
3
Уголки внутреннего квадрата совместите и склейте, или закрепите степлером. Переверните заготовку и совместите уголки следующих разрезанных элементов, склеив их. Снова переверните заготовку и повторите то же самое с новыми уголками. Таким образом, вы поочередно сгибаете и закрепляете уголки сначала на одной стороне, а затем на другой. В итоге у вас получится объемная и красивая грань будущей снежинки.
4
Сделайте шесть таких же граней, а затем скрепите их степлером в середине. Чтобы снежинка не рассыпалась, боковые стороны грани также скрепите друг с другом степлером.
5
Изготовьте таким способом все снежинки для елки – вам потребуется, как уже говорилось выше, по две снежинки каждого размера. Когда снежинки будут готовы, начинайте собирать елку, нанизывая снежинки в нужном порядке на две длинных прочных нити. На верхушку елки поместите маленькую снежинку красного цвета. Готовую елочку подвесьте на нитку к потолку.

Совет 2: Модные елки 2012

На носу Новый Год и пора бы уже задуматься об украшении елки, ведь она является одним из главных атрибутов праздника. Главный вопрос в предновогоднее время состоит в том, как определиться с игрушками для украшения елки, что будет модно в этом году? Если первоначально елку украшали орехами, яйцами и яблоками, то сейчас подобные украшения будут выглядеть странновато.
Для новогодней елки 2012 года будут актуальными бусы, фигурки птиц, перья золотого, медного или бордового цветов. Весьма оригинально будут смотреться шишки, покрытые золотистой или серебряной краской, а также антикварные игрушки. Для любителей восточного стиля есть хорошая новость – в этом году елку можно украшать различными фигурками драконов. Главное – не переборщить. Если вы хотите встретить Новый год в романтической обстановке, украсьте свою елку фигурками ангелочков, снежинок и голубей. Можно также подобрать одинаковые по размеру шары белого или серебристого цвета, а вместо гирлянд можно развесить искусственный снег или дождик.Если предполагается праздник для детей, тогда, конечно же, нижние ветки елки можно украсить конфетами, а верхние ветки – небьющимися яркими игрушками различных форм и цветов.Очень красиво будут смотреться самодельные игрушки. Их сделать очень легко. Например, для изготовления гирлянд с фигурками, можно использовать блестящую бумагу, из которой вырезать нужные фигурки, а затем наклеить их на тоненькие ленточки по вертикали.Также просто сделать различные звездочки и другие геометрические фигурки. Необходимо взять толстый картон, вырезать то, что необходимо, а затем покрыть золотистой или серебряной краской и посыпать блестками. В верхней части получившихся игрушек сделайте отверстие, проденьте в него нитку или ленточку и повесьте на елку.Перед началом украшения хорошо продумайте, что вы хотите получить в итоге. Первым делом нужно повесить гирлянду, а потом игрушки в порядке уменьшения формы (то есть, сначала большие, а потом маленькие). Если елка большая, можно использовать большие украшения, но если деревце маленькое, то и игрушки должны быть такими, чтобы не перегружать его. Помните и о том, что количество и размер елочных игрушек должно уменьшаться кверху.Попробуйте украсить елку в одной цветовой палитре. Такая елка будет смотреться очень красиво и нарядно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500