Совет 1: Как откинуть спинку

Вероятно, у каждого водителя легкового автомобиля возникала ситуация, когда требуется перевезти груз, который просто отказывается умещаться в багажник или салон. Если вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите вызывать службу доставки грузов. Ваш автомобиль наверняка способен на большее.
Инструкция
1
Большинство производителей легковых автомобилей позаботились о том, чтобы у автовладельца была возможность увеличить объем багажного отсека. Увеличить вместительность своего авто можно за счет складной конструкции задних сидений.
2
Итак, если конструкция вашего автомобиля предусматривает возможность расширения багажного отсека за счет складных задних сидений, достаточно приложить немного усилий, и груз легко поместится в вашем автомобиле.
Рассмотрим возможные варианты.
3
Если для размещения груза не хватает совсем немного места, для начала спинку заднего сиденья можно просто откинуть внутрь салона. Для этого необходимо найти рычажок, отвечающий за регулировку положения спинки сидения, и потянув его вверх, установить спинку заднего сиденья в нужное положение. Затем отпустите рычажок, зафиксировав, таким образом, положение спинки сиденья.
4
Если же груз по габаритам не умещается и в таком положении, спинку заднего сиденья можно сложить полностью. Это позволит максимально увеличить объем багажного отсека вашей машины. Вновь найдите рычажок, отвечающий за регулировку положения спинки заднего сидения. Максимально потяните его на себя и сложите спинку сидения на его основание.
5
Теперь возьмитесь за ремешки сидения и потяните их по направлению к багажному отсеку, таким образом, вы сложите сидение полностью. Остается продвигать сиденье одновременно вверх и вперед, пока его положение не зафиксируется автоматически.
6
Для того, чтобы после перевозки груза вы могли вернуть сидения автомобиля в исходное состояние, на сложенном заднем сидении предусмотрен рычаг. Потянув за него, вы опустите сиденье назад, а следом поднимется спинка. И наконец, проследите, чтобы, когда спинка откинется в исходное положение, она зафиксировалась на защелках.

Совет 2: Как откинуть задние сидения

Иногда возникает необходимость в использовании легкового автомобиля в качестве грузового для перевозки предметов домашнего обихода. С целью увеличения объема багажного отсека производители разработали задние сиденья складной конструкции.
Вам понадобится
  • - умелые руки.
Инструкция
1
Салоны автомобилей, как правило, оборудуются производителями нераздельными задними сиденьями, за исключением машин специального назначения (вездеходы, фургоны и пр.). В конструкции спинок у них имеется утапливаемый подлокотник, опустив который, открывается доступ к пластмассовому лючку. После его удаления можно перевозить длинные предметы (лыжи, удочки), которые размещаются через багажный отсек.
2
В тех случаях, когда объема багажника не хватает для размещения поклажи, спинку сиденья можно немного наклонить в сторону салона, потянув рукой вверх рычажок, регулирующий положение указанного аксессуара.
3
Добившись нужного наклона, рычаг отпускается, и положение спинки фиксируется.
4
Для перевозки габаритных предметов предусмотрена возможность складывания заднего сиденья полностью, тем самым существенно увеличив объем багажного отсека автомобиля:

- оттяните рычаг, фиксирующий положение спинки, на себя и сложите ее на диван;

- затем потяните ремешки сиденья в направлении багажника и сложите сиденье полностью, перемещая его вперед и вверх до тех пор, пока оно не зафиксируется автоматически.
5
Для приведения салона в надлежащее состояние, в левой части сложенного заднего сиденья имеется рычаг, потянув за который оно опускается назад, после чего поднимается спинка, и положение ее фиксируется на защелках.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что основное предназначение легкового автомобиля: перевозка людей. Доставка товаров осуществляется другими видами транспорта. Поэтому никогда не злоупотребляйте возможностями своей машины.
Совет полезен?
Иной раз дешевле оплатить транспортную услугу по перевозке, чем ремонт своего автомобиля, который стал следствием перегруза.

Совет 3: Как кормить сидя

Голодный плач ребенка может застать маму где угодно. И не всегда в этот момент найдется местечко, чтобы, удобно устроившись, лечь и покормить грудью ребенка. Однако если вы умеете кормить ребенка сидя, проблема решена.
Инструкция
1
Устройтесь поудобнее на стуле или в кресле, колени слегка разведите. Положите на колени подушку или что-то похожее на нее (например, свернутое одеяло или сумку). Сверху поместите ребенка, поддерживая рукой головку. Теперь слегка наклонитесь и дайте ребенку грудь.
2
Если ребенок уже умеет сидеть, то задача упрощается. Вы просто сажаете ребенка на одно колено и предлагаете ему грудь.
3
Самый простой способ покормить ребенка сидя - это покормить его в слинге. Слингом называется специальное устройство для переноски детей. Для кормления вам подойдет слинг на кольцах, слинг-шарф или май-слинг.

Сядьте удобно, спину свободно откиньте на спинку стула - пусть отдыхает. Поместите ребенка в слинг в положении лицом к себе. Закройтесь, если это необходимо, от посторонних людей свободной тканью слинга и покормите ребенка.
Совет полезен?
Существует специальная одежда для кормящих мам, которая позволяет незаметно для окружающих кормить ребенка грудью. Особенность этой одежды в специальных прорезях в области груди, которые открывается только в нужный момент.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500