Вам понадобится
  • Дюралюминиевая труба (сечение 5х5 сантиметров и 3-хмиллиметровой толщиной стенок), электрическая дрель, кронштейны, болты Мб, колесные оси, сиденье, резиновая камера грузового автомобиля, тесемки, поролоновая подушечка, обшитая тканью, тормозное устройство, педальный узел, противовесы и хвостовое колесо.
Инструкция
1
Изготовьте осевую и килевую балки, используя для этого дюралюминиевую трубу. Отверстия в балках выполняются так, чтобы сверло дрели лишь касалось внутренней части стенок. Просверлите правый кронштейн сквозь отверстие, находящееся в основании прижатой к нему мачты. Привинтите левый кронштейн, используя для этого отверстия прикрепленного правого кронштейна. Балки готовы.
2
Немного скосите основание мачты, это позволит ее установить с наклоном, благодаря чему лопасти несущего винта будут иметь угол атаки девять градусов. Это необходимо для появления подъемной силы.
3
Прикрепите осевую балку к килевой четырьмя болтами Мб. К концам осевой балки привинтите колесные оси.
4
Прикрепите спинку и раму сиденья сначала между собой, а потом и к мачте автожира. Делается это так: оденьте на раму сиденья кольца, вырезав их предварительно их резиновой камеры грузового авто. Положите сверху обшитую тканью поролоновую подушечку и обвяжите ее хорошенько тесемками.
5
К перьям вилки носового колеса автожира подвесьте тормозное устройство.
6
Привинтите педали, предназначенные для управления аэродинамическим рулем. К педалям прикрепите отрезки троса, которые тянутся к кабанчикам руля.
7
Прикрепите ферму к индикатору воздушной скорости.
8
Приклепайте накладки в точках крепления килевой балки с оперением к стабилизатору. Это требуется сделать для повышения жесткости соединения.
9
Прикрепите к аэродинамическому рогу два противовеса: по 350 граммов каждый. Они необходимы, чтобы устранить явление флаттер.
10
Привинтите хвостовое колесо в конце килевой балки.