Совет 1: Как построить автожир

Для большинства людей увлекательные путешествия и захватывающие дух приключения – желанное времяпрепровождение. А как же иначе, ведь столько положительных эмоций и неповторимых впечатлений оно дарит, особенно когда речь идет о путешествии на летательном аппарате. Кстати, построить автожир можно собственноручно.
Вам понадобится
  • Дюралюминиевая труба (сечение 5х5 сантиметров и 3-хмиллиметровой толщиной стенок), электрическая дрель, кронштейны, болты Мб, колесные оси, сиденье, резиновая камера грузового автомобиля, тесемки, поролоновая подушечка, обшитая тканью, тормозное устройство, педальный узел, противовесы и хвостовое колесо.
Инструкция
1
Изготовьте осевую и килевую балки, используя для этого дюралюминиевую трубу. Отверстия в балках выполняются так, чтобы сверло дрели лишь касалось внутренней части стенок. Просверлите правый кронштейн сквозь отверстие, находящееся в основании прижатой к нему мачты. Привинтите левый кронштейн, используя для этого отверстия прикрепленного правого кронштейна. Балки готовы.
2
Немного скосите основание мачты, это позволит ее установить с наклоном, благодаря чему лопасти несущего винта будут иметь угол атаки девять градусов. Это необходимо для появления подъемной силы.
3
Прикрепите осевую балку к килевой четырьмя болтами Мб. К концам осевой балки привинтите колесные оси.
4
Прикрепите спинку и раму сиденья сначала между собой, а потом и к мачте автожира. Делается это так: оденьте на раму сиденья кольца, вырезав их предварительно их резиновой камеры грузового авто. Положите сверху обшитую тканью поролоновую подушечку и обвяжите ее хорошенько тесемками.
5
К перьям вилки носового колеса автожира подвесьте тормозное устройство.
6
Привинтите педали, предназначенные для управления аэродинамическим рулем. К педалям прикрепите отрезки троса, которые тянутся к кабанчикам руля.
7
Прикрепите ферму к индикатору воздушной скорости.
8
Приклепайте накладки в точках крепления килевой балки с оперением к стабилизатору. Это требуется сделать для повышения жесткости соединения.
9
Прикрепите к аэродинамическому рогу два противовеса: по 350 граммов каждый. Они необходимы, чтобы устранить явление флаттер.
10
Привинтите хвостовое колесо в конце килевой балки.

Совет 2: Как сделать автожир

Если вы решили самостоятельно изготовить летательный аппарат, то на первых порах можете попытаться собрать автожир-планер. Этот транспорт поднимается в воздух при помощи буксирного троса, который необходимо предварительно закрепить за движущимся автомобилем.
Инструкция
1
Подберите подходящую основу для создания автожира. Для этого подойдут три силовых дюралюминиевых элемента: осевая и килевая балки, а также мачта. С передней стороны килевой балки необходимо установить управляемое носовое колесо (подойдет от спортивного микроавтомобиля). Затем оснастите его тормозным устройством и установите на концах второй, осевой балки — два боковых колеса (от мотороллера). Вместо колес можете установить два специальных поплавка, если вы предполагаете полеты на буксире, прицепленном к катеру.
2
Прикрепите на переднем конце основания килевой балки ферму — склепанную из дюралюминиевых уголков и усиленную листовыми прямоугольными накладками треугольную конструкцию. Она необходима для закрепления буксирного крюка. Далее укрепите на ферме аэронавигационные приборы — простые самодельные индикаторы скорости, а также бокового сноса. После этого сделайте под ней педальный узел со специальной тросовой проводкой, которую следует провести к рулю направления. Затем установите на противоположном конце балки оперение: горизонтальное (это стабилизатор) и вертикальное (специальный киль с рулем), а также хвостовое предохранительное колесо.
3
Расположите мачту и рабочее место пилота посередине килевой балки. В свою очередь, для того, чтобы соорудить рабочее место пилота возьмите автомобильное сиденье с пристяжными ремнями. Мачту прикрепите к балке двумя пластинчатыми дюралюминиевыми кронштейнами к вертикали назад под небольшим углом. Это послужит основанием для ротора несущего двухлопастного воздушного винта.
4
Соедините механизм ротора с мачтой похожими пластинчатыми кронштейнами. При этом винт должен вращаться свободно и раскручиваться за счет воздушного набегающего потока. Помимо этого, ось ротора может быть наклонена в любую сторону при помощи ручки, которую условно называют «дельталетной».
Обратите внимание
Проверяйте надежность всех закреплений, ведь подъем в воздух на неисправном автожире может стать для вас роковым!
Полезный совет
Склеивать отдельные элементы лучше эпоксидным клеем и на ровной поверхности, дабы предотвратить их даже самое малейшее смещение.
Источники:
  • Статья о том, как построить автожир собственноручно.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500