Совет 1: Как простить мать

Наиболее частый конфликт – это конфликт родителей и детей. Ваши родители, а в основном, ваша мать – это тот человек, который действительно о вас заботиться, и не следует забывать об этом! Но иногда бывают и случаи, что разногласия переходят все границы, неважно кто при этом является виновником. Мать в этих случаях простить тяжело.
Инструкция
1
Когда прощаете друг друга, самое важное говорить то, почему прощаешь, иначе можно и не получить желаемого результата. Конечно, простить нелегко, особенно, если есть действительно веские причины. Но, если разобраться в себе и проанализировать все свои поступки, приходите к выводу, что и вы сами обижаете. И, как следствие, вы понимаете, что вам действительно необходимо простить мать. Это просто мелочь по сравнению с тем, что она для нас сделала!
2
Не медлите! Чтобы простить мать, иногда просто некоторым не хватает смелости посмотреть ей в глаза сразу, поэтому они долго собираются с силой духа, что порой может занять несколько дней, месяцев, а иногда и лет.
3
Поставьте перед собой пустой стул, представьте сидящую за ним маму и говорите, говорите, говорите о своих претензиях и обо всем, что она с вами сделала. После того как вы все выскажете, вам станет легче и в дальнейшем будет проще начать разговор с ней в действительности.
4
Закройте глаза и сразу представьте себе все то, что вам нравится. Вообразите, что заняты своим любимым делом, а далее себе скажите, что ничего этого без мамы не было бы. Мысленно попросите у мамы прощения за то, что обижались на нее.
5
Представьте себя в ее роли, почувствуйте позицию мамы. Возможно, что вы увидите сложившуюся ситуацию совсем под другим углом.

Совет 2: Как простить родителей

Противостояние младшего и старшего поколения можно наблюдать не только в романах известных писателей, на картинах любимых художников, но и в нашей современной жизни. Порой в семьях случается так, что самые близкие и родные люди прекращают общение между собой, надолго разлучаются. Изменить сложившуюся ситуацию и простить родителей трудно, но просто необходимо. Восстановление отношений – процесс не быстрый.
Инструкция
1
Вспомните самые светлые моменты, связанные с родителями, с вашим детством. Распрощайтесь с гневом, разочарованием. Откройте газа, посмотрите вокруг, и вы увидите, как множество детей и родителей прогуливаются по парку, делают покупки. У всех случаются ссоры, но находятся и способы разрешения конфликта. Как бы тяжело это ни было, но вам придется по-новому выстраивать отношения с родителями.
2
Разберитесь в себе. Ни в коем случае не оправдывайте свои поступки. Найдите в себе мужество признать свои ошибки. Сделать вид, что ничего не произошло – это не выход. Гораздо проще попросить прощения у тех, перед кем вы действительно виноваты, чем сидеть и дуться.
3
Постарайтесь понять глубинную причину обиды на родителей. Запаситесь терпением и тактом, сделайте первый шаг и поговорите с глазу на глаз. Если в вашей семье разрушено доверие, то для его восстановления необходимы усилия обеих сторон. Начните разговор с самокритики, а потом спросите об их обидах. Чтобы ваши объяснения были услышаны, донесите суть проблемы на понятном языке. Признайтесь родителям, что вели себя неправильно, возможно несправедливо, что не ценили их участия в своей жизни. Не забывайте и о собственных пожеланиях к ним. Сохраняйте чувство собственного достоинства, но не гордыню – это залог оптимального мирного выхода из конфликтной ситуации. Не демонстрируйте свою независимость. Попросите родителей быть откровенными с вами и ничего не скрывать.
4
Если вы самостоятельно не можете переступить свою гордыню, но очень этого хотите, обратитесь к семейному психологу. Беседа с профессионалом поможет взять инициативу в свои руки, научит познать себя и опустит с небес на землю. Вы поймете, что жизнь бессмысленна без родителей, без общения с ними. С его помощью вы прислушаетесь к зову сердца и последуете ему.
Видео по теме
Обратите внимание
Если не разобраться со своими чувствами, сердце может болеть всю оставшуюся жизнь Можно прожить со злостью по отношению к самому дорогому и близкому человеку - матери.
Полезный совет
Трудно советовать, как простить мать, и нет определенных этому схем. Главное - простить нужно действительно всем сердцем, искренне этого желать.

Также можно обратиться к профессиональному психологу, который поможет вам проанализировать сложившуюся ситуацию и найти выход.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500