Совет 1: Как поймать спутник

Если у вас возникла проблема с поиском спутникового сигнала – не отчаивайтесь, не бросайтесь сейчас же вызывать специалиста, просто следуйте нашим инструкциям, которые помогут вам получать удовольствие от просмотра качественного цифрового телевидения.
Инструкция
1
Для того чтобы поймать спутник, для начала купите спутниковую тарелку (они обычно идут в комплекте с кронштейном для крепления на стену). Диаметр тарелки выбирайте соответственно тем каналам, которые вы хотите поймать (Триколор для Москвы – 55см, Hotbird 13E – 90 см).
2
Также купите конвертер, антенный кабель (не экономьте на нем, не покупайте самые дешевые варианты), ресивер или тюнер (он понадобиться для того, чтобы преобразовать спутниковый сигнал и вывести его на экран вашего телевизора. Также не забудьте купить F-разъемы, которые накручиваются на кабель, саморезы с дюбелями (нужны для монтажа кронштейна), ну и еще понадобятся инструменты, которые, скорее всего, найдутся у вас дома.
3
Сначала определите место монтажа тарелки, здесь ориентируйтесь на южное направление, перед ней не должно находиться каких-то препятствий. Прочно закрепите кронштейн на стене и установите на него заранее собранную антенну с конвертором.
4
Теперь приступаем к настройке ресивера, для этого пропишите на нем какой-нибудь транспондер (например, для спутника Eutelsat W4 (36E) – будет 11727 L).
5
Соедините ресивер с конвертором, используя F-разъемы. Кстати, приобретите специальный прибор сат-файндер (продается на радиорынках, стоит около 500 рублей). Подключите устройство между конвертором и ресивером и крутите тарелку в разные стороны до тех пор, пока прибор не издаст определенный звук. Самый высокий тон издаваемого прибором звука означает, что тарелка направлена непосредственно на спутник.
6
В этом положении затяните гайки креплений, отсоедините сат-фандер, соедините конвертор с ресивером, закрепите кабель к кронштейну при помощи изоленты. Дальше просто внимательно изучайте инструкцию, прилагаемую к ресиверу, выполните на нем все необходимые настройки и готово – вы можете наслаждаться просмотром цифрового телевидения.

Совет 2: Как настроить спутник

Спутниковое телевидение прочно закрепилось в наших домах. Оно позволяет осуществлять прием программ с высоким качеством изображения, которое не доступно для аналоговых усилителей. Кроме того, через спутниковую антенну можно не только смотреть телевизор, но и подключиться к сети интернет и даже звонить. Это особенно актуально в районах, где нет обычной телефонной проводной или мобильной связи.
Вам понадобится
  • спутниковая тарелка, конвертер, телевизор, спутниковый ресивер, компас, программа Satellite Antenna Alignment, координаты местности, координаты спутника
Инструкция
1
Определите спутник и частоту транспондера, на который будет производиться настройка. Для этого воспользуйтесь сайтами: www.lyngsat.com, www.flysat.com. Выберите наиболее сильный по сигналу транспондер. Узнайте, попадает ли в зону действия спутника ваша местность. Карты с зонами покрытия можно также узнать на этих сайтах или на сайте конкретного спутника.
2
Определите месторасположение спутника. Для этого воспользуйтесь программой для расчета расположения спутника относительно широты и долготы - Satellite Antenna Alignment. Узнайте географические координаты вашей местности и введите в программу. После этого программа сама покажет направление поворота антенны и угол ее наклона.
3
Возьмите спутниковый ресивер и подключите его к телевизору, а затем к спутниковой антенне, например Lumax DV-728. Для этого подойдет большая часть предлагаемых ресиверов. Выберите в главном меню "Настройка"->"Установка антенны".
4
Выберите название спутника, частоту транспондера с поляризацией («V» -вертикальная, «Н» - горизонтальная) и символьной скоростью – (если требуемой частоты нет, то следует возвратиться в предыдущее меню, выбрать "Поиск каналов" и там ввести нужное значение). Затем выбираем тип конвертера LNB "Универсальный 2", если тарелка не подключена к нескольким конвертерам и мотоподвесу, то DiSEqC и позиционер выключаем. Если есть несколько конвертеров (мультифид или просто несколько тарелок), то нужно указать конвертер той тарелки, которую настраиваете. Для этого, посмотрите, в какой номер разъема переключателя DiSEqC подходит провод от настраиваемой тарелки.
5
Определите направление на юг. Приподнимите или опустите на требуемый градус зеркало тарелки. Начинайте поворачивать тарелку в горизонтальном направлении, проходя весь горизонт. Ресивер, в отличие от карты DVB, быстрее реагирует на движение тарелки, поэтому можно ее перемещать быстро. Через некоторое время появится сигнал, который будет виден на шкале в телевизоре. Выставьте тарелку на максимальный сигнал, закрепите ее. Медленно поворачивая конвертор, добейтесь максимального сигнала и закрепите его.
Видео по теме
Совет полезен?
Для качественного сигнала расстояние от спутниковой тарелки до ресивера должно быть минимальным.
Источники:
  • Настройка антенны на спутник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500