Инструкция
1
Неплохо смотрится белая подсветка приборной панели. Для того чтобы её реализовать, совсем необязательно портить приборную панель. Стоит отметить, она довольно хрупкая. Для начала нужно снять приборную панель с автомобиля. Открутите 2 самореза, на которых крепится облицовка приборки. Для этого вам понадобится короткая крестовая отвертка. После откручивания саморезов, потяните облицовку не себя. Она держится на 2 защелках. После того, как она снята с защелок, нужно открутить этой же отверткой 3 самореза, на которые крепится сама приборная панель.
2
Теперь можно её вытащить. Сначала нужно тянуть правый край приборки. После оттягивания будет виден 1 разъем. Его необходимо отсоединить. Затем можно выводить на себя всю приборную панель. Слева будет видно ещё 2 разъема. Отметим, ездить без приборной панели всё-таки можно, но недолго. Дело в том, что на аккумулятор не будет идти заряд по причине нарушения цепи контрольной лампы. Аккумулятор может полностью разрядиться. Проводку необходимо вывести влево. Она должна быть аккуратно уложена на рулевую колонку. Итак, приборная панель снята.
3
С обратной стороны приборки открутите саморезы, которые крепят кожух. Выведите защелки из зацепления и снимите его. Стекло держится на защелках, которые расположены по всему периметру козырька. Снимите его
4
В итоге можно заметить, что в некоторых местах происходит сильное прилегание корпуса к шкалам. Это препятствует равномерному свечению подсветки. Выпаяйте два дисплея: индикатор АКПП, а также одометр. Делать это лучше всего с помощью мелкого паяльника на 20 Вт. Отметим, дисплей задается шестью зелеными светодиодами. Их необходимо убрать. С обратной стороны корпуса теперь имеется 6 отверстий для диодов. С помощью кусачек уберите перемычки. Вырежьте маленькую платку и примерьте её на место. Параллельно должны стоять все штатные светильники. Именно поэтому платку нужно запаять в отверстия разной полярности. разной полярности. Установите белые светодиоды.