Совет 1: Как иммигрировать в Финляндию

Финляндия – страна, привлекающая туристов всегда, вне зависимости от времени года. Летом они приезжают сюда, чтобы отдохнуть на берегу многочисленных живописных озер, а зимой прокатиться с белоснежных гор на лыжах или сноуборде. По статистике, около 3-х млн. туристов ежегодно посещают эту страну. Одни возвращаются обратно домой, другие же задумываются о том, как иммигрировать в Финляндию.
Вам понадобится
  • - лист бумаги для написания заявления;
  • - ручка;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы являетесь гражданином одной из Скандинавских стран – Норвегии, Дании, Швеции или Исландии, разрешение на проживание получать нет необходимости. Достаточно документа, удостоверяющего личность. Причем, это не обязательно должен быть паспорт. Такая возможность стала доступной жителям соседних стран благодаря заключенному скандинавскому соглашению по паспортному контролю.
2
Получите вид на жительство. Для его получения необходим действующий загранпаспорт. К слову, ВНЖ необходимо получать, если вы планируете проживать в Финляндии более 3 месяцев либо работать или организовывать собственный бизнес. Кстати, в последнем случае необходимость в получении вида на жительство присутствует даже тогда, когда ваш срок пребывания в стране менее 3 месяцев.
3
Поступите в финский вуз. Высшие учебные заведения Финляндии беспрепятственно принимают студентов из России. Стать же постоянным жителем страны можно, получив предложение работы от финской компании.
4
Получите статус беженца. Для этого на границе страны необходимо обратиться с прошением о предоставлении вам убежища. Если его рассмотрение даст положительный результат, то в течение года вы можете проживать на территории Финляндии, не переживая, что нарушаете закон. Статус беженца может быть продлен еще на год в случае вашего неукоснительного соблюдения финского законодательства.

Совет 2: Как переехать в Москву

Многие жители провинциальных городов и деревень мечтают о переезде в столицу – ведь в Москве можно найти высокооплачиваемую работу, а также найти применение своему творческому потенциалу, реализация которого в глубинке представляется весьма затруднительной. Мечты не должны оставаться только мечтами – нужно воплощать их в реальность.

Многие жители провинциальных городов и деревень мечтают о переезде в столицу – ведь в Москве можно найти высокооплачиваемую работу, а также найти применение своему творческому потенциалу, реализация которого в глубинке представляется весьма затруднительной. Мечты не должны оставаться только мечтами – нужно воплощать их в реальность. Чтобы переехать в  Москву, необходимо для начала определиться с работой. Для этого стоит проанализировать рынок труда в столице (для этого достаточно просто зайти на специализированные интернет-сайты), и определить, насколько востребована ваша специальность на московском рынке труда. Сразу же изучите предложения, которые теоретически могут Вас заинтересовать – запомните, какие требования к кандидатам выдвигаются, и какая зарплата может быть им предложена. Если Вы видите, что нуждаетесь в дополнительной подготовке – не теряйте времени, повышайте свою квалификацию. Попробуйте разместить собственное резюме на самых популярных московских сайтах, посвященных поиску работы. Если Вы увидите, что ваше резюме находит отклики – значит, вероятность найти работу в столице высока. Но предварительно стоит найти подходящее жилье. Хорошо, если в Москве проживают ваши близкие родственники или друзья, которые сохранятся Вас приютить на некоторое время. Договорившись с ними, необходимо сразу же приступить к поискам подходящей квартире – надежнее снимать жилье через агентство, заключая с собственником квартиры договор, заверенный нотариально. Если у Вас не хватает средств для того, чтобы снять квартиру поближе к предполагаемому месту работы, для начала можно арендовать жилье на окраине или в Подмосковье. Но при первой же возможности подыщите себе жилье рядом с офисом – иначе долгая дорога на работу будет выбивать вас из колеи и портить Вам настроение. Если Вы планируете переехать в Москву, не берите с собой сразу много вещей – многие из них Вам сразу же не понадобятся, а переезжать из одной арендованной квартиры в другую лучше налегке. Будьте готовы к тому, что период адаптации в столице может затянуться, и не теряйте оптимизма!

Видео по теме
Источники:
  • как переезжал в москву
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы стать гражданином Финляндии, необходимо законно прожить на ее территории в течение пяти лет. Рассмотрение всех прошений осуществляет президент страны. Помимо длительного проживания, заявитель должен соблюдать местные законы, хорошо знать шведский и финский языки, быть финансово обеспеченным и отказаться от своего предыдущего гражданства.

Существует два варианта вида на жительство – это временное и постоянное. После того как одобряется прошение о предоставления ВНЖ, заявитель получает год на временное проживание в стране. Находясь в Финляндии непрерывно в течение двух лет, вы можете претендовать на постоянное разрешение на жительство. Имея такой документ, у вас есть все шансы беспрепятственно и легально устроиться на работу в стране.
Источники:
  • как стать гражданином финляндии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500